Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2014, 15:38   #477
lom.47
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для lom.47
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,944
lom.47 Студентlom.47 Студент
По умолчанию
Сомневаюсь, что подойдет. Он под V6-V12 заточен.
Вес: 0,164 кг;вот и все характеристики.
01510122801.jpg
__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black - 84970км-трейд-ин.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "


ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Как сделать подпись и вставлять фотографии...


Chery Tiggo 7 Pro Max AWD 2024 - White tiger.
lom.47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 16:53   #478
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Сергей Иванович Посмотреть сообщение
Гидронатяжитель 10102100 от мерседес, кто знает его размеры и параметры?
На картинке Он точно такой же как и наш. Ни чем не лучше.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 18:20   #479
Сергей Иванович
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Ижевск
Сообщений: 17
Сергей Иванович Школяр
По умолчанию
он "взводимый", и в момент пуска двигателя при отсутствии давления будут держать натяжение цепи
Сергей Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 19:04   #480
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Сергей Иванович Посмотреть сообщение
он "взводимый", и в момент пуска двигателя при отсутствии давления будут держать натяжение цепи
Будет держать так же как и наш за счет упругости пружины. Если уж искать натяжитель то такой который имеет ограничитель обратного хода и автоматически выбирает растяжение цепи и выработку успокоителя.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 21:37   #481
Сергей Иванович
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Ижевск
Сообщений: 17
Сергей Иванович Школяр
По умолчанию
В нем должно быть стопорное кольцо обратного хода, как на натяжителе змз406. Если в нем оно есть, то выставившись на определенную длину(упершись в башмак и натянув цепь под действием давления масла) поршень назад не пойдет и при заглушенном двигателе, не даст стопорное кольцо и цепь останется натянутой
Сергей Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 21:47   #482
lom.47
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для lom.47
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,944
lom.47 Студентlom.47 Студент
По умолчанию
Дороговат он, чисто для примерки купить. А так да, надежнее.
__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black - 84970км-трейд-ин.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "


ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Как сделать подпись и вставлять фотографии...


Chery Tiggo 7 Pro Max AWD 2024 - White tiger.
lom.47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2014, 21:56   #483
Alex1479
Местный житель
 
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Сообщений: 296
Alex1479 Всё впереди
По умолчанию
Добрый день, а кто нибудь пробовал присадку залить типа смт что нибудь похожее??? может не будет брынчать?
__________________
New Actyon G20D 6 ст. МКПП 2WD > 167000км.с нятяжителем Ивеко. Отличный авто.Продан в добрые руки .
Alex1479 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 06:22   #484
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
skorpion Школяр
По умолчанию
lom.47 Марка натяжителя неизвестна?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 08:47   #485
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Ребята непарьтесь ,я от мерсиков все перикопал,ничего неподходит,этот короткий.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 10:58   #486
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Серега если завальцовать перепускное отверстие в торце плунжера нашего натяжителя , то цепь уже не сможет утопить плунжер в любом положении так как давление масла в нем не даст это сделать.Давление в плунжере будет всегда такое сколько накачает наш маслонасос.Получится такой же принцип как и у гидрокомпенсаторов клапанов.Башмак все время поджат давлением масла. Только при вкручивании натяжителя поменьше закачать в него масла .а то можно и не ввернуть.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 16:07   #487
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Руки чешутся решил сравнить наш натяжитель 1720500011 и от дизельного 6640500111. Выкрутил свой и замерил.Корпус дизельного на 7 мл длиньше нашего и пружина немного сильней. Так что кто поставил дизельный может не волноваться про перескок когда вы его ставите получается тоже самое что проделывал МИТ надевая на плунжер кольцо смотрите поз 77 или что проделал Серега добавив во внутрь доп втулку. И еще на башмаке есть продольная прорезь,но она не на весь башмак. Когда башмак отжимается цепью он перекрывает отверстие в плунжере и плунжер не может вдавиться в корпус натяжителя, не дает масло которое в натяжителе. Когда двигатель заведен перепускное отверстие от колебания цепи то открывается сбрасывая давление то закрывается и этим создается постоянное давление на башмак. Так что все очень умно продумано . Еще, у дизельного натяжителя уплотнение между корпусом и плунжером лучше. А это главное. Ставьте дизельный и меньше думайте про перескок.!
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 16:27   #488
glukus
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
glukus Школяр
По умолчанию
Sasha49, если все так просто, почему ОД ставят от кайрона, а не от актиона дизельного? Прежде чем давать советы, надо проверить в работе.
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
glukus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 16:32   #489
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Саша по теории все ништяк,но на практике увы,зазор в компенсаторе около0,02мм в плунжере натяжителя 0,08мм разницу чувствуешь,кстати на родном NA почти 0,09,очень плохо,тем более что еще есть дырдочка в торце,значить если мы заварим проход все будет ужастно,во первых масло покинет натяжитель при натяге левой ветви цепи ,через зазор между корпусом и плунжером, далее мы получаем воздушную пробку,при старте это смерть,сталинград,перескок стопудово,,,кореяки вроде все учли,и продумали и смазку башмака ,и исключили завоздушиваемость но,забыли ,преднатяг цепи ,который выдавливает маслице из натяжителя,буквально за 5минут.....
,,
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 16:44   #490
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Про завальцовку можно забыть! Это не смазка башмака это отверстие для выравнивания давления через это отверстие и прорезь в башмаке масло выходит из натяжителя Glukus тот номер натяжителя и есть от Кайрона он подходит и на Актион.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 16:50   #491
EVGEN74
Завсегдатай
 
Аватар для EVGEN74
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 2,167
EVGEN74 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Руки чешутся решил сравнить наш натяжитель 1720500011 и от дизельного 6640500111. Выкрутил свой и замерил.Корпус дизельного на 7 мл длиньше нашего и пружина немного сильней. Так что кто поставил дизельный может не волноваться про перескок когда вы его ставите получается тоже самое что проделывал МИТ надевая на плунжер кольцо смотрите поз 77 или что проделал Серега добавив во внутрь доп втулку. И еще на башмаке есть продольная прорезь,но она не на весь башмак. Когда башмак отжимается цепью он перекрывает отверстие в плунжере и плунжер не может вдавиться в корпус натяжителя, не дает масло которое в натяжителе. Когда двигатель заведен перепускное отверстие от колебания цепи то открывается сбрасывая давление то закрывается и этим создается постоянное давление на башмак. Так что все очень умно продумано . Еще, у дизельного натяжителя уплотнение между корпусом и плунжером лучше. А это главное. Ставьте дизельный и меньше думайте про перескок.!
Но с ним бряк все же присутствует,я около 3-5 тыс езжу с новым от кая,точно надо смотреть в книжечке куда записываю обслугу НА
__________________
NA- black -продан
NNA-whitе -продан
NA- дизель в наличии

8-919-121-54-14
EVGEN74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 16:55   #492
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Может быть бряк и будет , а вот перескока нет. У меня бряка нет поэтому проверить не могу.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 17:17   #493
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Может быть бряк и будет , а вот перескока нет. У меня бряка нет поэтому проверить не могу.
Добавлю сюда же кого раздражает стук наших форсунок ,добавьте в топливо гель ревитализант ХАДО .Попробуйте и сами убедитесь на сколько тише будет работать двигатель. Я брал бутылку бензина в ней растворял тюбик геля и выливал в бак. А для дизеля вообще прекрасно помогает.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цепь ГРМ двигателя G20DF. Sasha49 Зажигалки 14801 Сегодня 09:50
Выжимка для сборки/разборки цепи G20DF. lom.47 Зажигалки 333 20.04.2024 20:29
Ремонт бензинового двигателя G20DF. SY NA. Алексей Новиков Зажигалки 169 26.11.2020 15:58
Доработка натяжителя цепи серега моторист Зажигалки 133 17.01.2018 18:10
Переделка ГРМ двигателя G20DF под втулочно-роликовую цепь XaMmer Зажигалки 13 02.05.2015 17:58