 |
|
01.08.2014, 15:38
|
#477
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,944
|
Сомневаюсь, что подойдет. Он под V6-V12 заточен.
Вес: 0,164 кг;вот и все характеристики.
01510122801.jpg
|
|
|
01.08.2014, 16:53
|
#478
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от Сергей Иванович
Гидронатяжитель 10102100 от мерседес, кто знает его размеры и параметры?
|
На картинке Он точно такой же как и наш. Ни чем не лучше.
|
|
|
01.08.2014, 18:20
|
#479
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Ижевск
Сообщений: 17
|
он "взводимый", и в момент пуска двигателя при отсутствии давления будут держать натяжение цепи
|
|
|
01.08.2014, 19:04
|
#480
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от Сергей Иванович
он "взводимый", и в момент пуска двигателя при отсутствии давления будут держать натяжение цепи
|
Будет держать так же как и наш за счет упругости пружины. Если уж искать натяжитель то такой который имеет ограничитель обратного хода и автоматически выбирает растяжение цепи и выработку успокоителя.
|
|
|
01.08.2014, 21:37
|
#481
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Ижевск
Сообщений: 17
|
В нем должно быть стопорное кольцо обратного хода, как на натяжителе змз406. Если в нем оно есть, то выставившись на определенную длину(упершись в башмак и натянув цепь под действием давления масла) поршень назад не пойдет и при заглушенном двигателе, не даст стопорное кольцо и цепь останется натянутой
|
|
|
01.08.2014, 21:47
|
#482
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,944
|
Дороговат он, чисто для примерки купить. А так да, надежнее.
|
|
|
01.08.2014, 21:56
|
#483
|
Местный житель
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: москва
Сообщений: 296
|
Добрый день, а кто нибудь пробовал присадку залить типа смт что нибудь похожее??? может не будет брынчать?
__________________
New Actyon G20D 6 ст. МКПП 2WD > 167000км.с нятяжителем Ивеко.  Отличный авто.Продан в добрые руки .
|
|
|
02.08.2014, 06:22
|
#484
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
lom.47 Марка натяжителя неизвестна?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
02.08.2014, 08:47
|
#485
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Ребята непарьтесь ,я от мерсиков все перикопал,ничего неподходит,этот короткий.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
02.08.2014, 10:58
|
#486
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Серега если завальцовать перепускное отверстие в торце плунжера нашего натяжителя , то цепь уже не сможет утопить плунжер в любом положении так как давление масла в нем не даст это сделать.Давление в плунжере будет всегда такое сколько накачает наш маслонасос.Получится такой же принцип как и у гидрокомпенсаторов клапанов.Башмак все время поджат давлением масла. Только при вкручивании натяжителя поменьше закачать в него масла .а то можно и не ввернуть.
|
|
|
02.08.2014, 16:07
|
#487
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Руки чешутся решил сравнить наш натяжитель 1720500011 и от дизельного 6640500111. Выкрутил свой и замерил.Корпус дизельного на 7 мл длиньше нашего и пружина немного сильней. Так что кто поставил дизельный может не волноваться про перескок когда вы его ставите получается тоже самое что проделывал МИТ надевая на плунжер кольцо смотрите поз 77 или что проделал Серега добавив во внутрь доп втулку. И еще на башмаке есть продольная прорезь,но она не на весь башмак. Когда башмак отжимается цепью он перекрывает отверстие в плунжере и плунжер не может вдавиться в корпус натяжителя, не дает масло которое в натяжителе. Когда двигатель заведен перепускное отверстие от колебания цепи то открывается сбрасывая давление то закрывается и этим создается постоянное давление на башмак. Так что все очень умно продумано . Еще, у дизельного натяжителя уплотнение между корпусом и плунжером лучше. А это главное. Ставьте дизельный и меньше думайте про перескок.!
|
|
|
02.08.2014, 16:27
|
#488
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,663
|
Sasha49, если все так просто, почему ОД ставят от кайрона, а не от актиона дизельного? Прежде чем давать советы, надо проверить в работе.
__________________
New Actyon 2012 Petrol. Original EAX - продан.
Kia Sportage 3 Petrol АКПП АWD
|
|
|
02.08.2014, 16:32
|
#489
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Саша по теории все ништяк,но на практике увы,зазор в компенсаторе около0,02мм в плунжере натяжителя 0,08мм разницу чувствуешь,кстати на родном NA почти 0,09,очень плохо,тем более что еще есть дырдочка в торце,значить если мы заварим проход все будет ужастно,во первых масло покинет натяжитель при натяге левой ветви цепи ,через зазор между корпусом и плунжером, далее мы получаем воздушную пробку,при старте это смерть,сталинград,перескок стопудово,,,кореяки вроде все учли,и продумали и смазку башмака ,и исключили завоздушиваемость но,забыли ,преднатяг цепи ,который выдавливает маслице из натяжителя,буквально за 5минут.....
,,
__________________
Кай 2.3
|
|
|
02.08.2014, 16:44
|
#490
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Про завальцовку можно забыть! Это не смазка башмака это отверстие для выравнивания давления через это отверстие и прорезь в башмаке масло выходит из натяжителя Glukus тот номер натяжителя и есть от Кайрона он подходит и на Актион.
|
|
|
02.08.2014, 16:50
|
#491
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 2,167
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Руки чешутся решил сравнить наш натяжитель 1720500011 и от дизельного 6640500111. Выкрутил свой и замерил.Корпус дизельного на 7 мл длиньше нашего и пружина немного сильней. Так что кто поставил дизельный может не волноваться про перескок когда вы его ставите получается тоже самое что проделывал МИТ надевая на плунжер кольцо смотрите поз 77 или что проделал Серега добавив во внутрь доп втулку. И еще на башмаке есть продольная прорезь,но она не на весь башмак. Когда башмак отжимается цепью он перекрывает отверстие в плунжере и плунжер не может вдавиться в корпус натяжителя, не дает масло которое в натяжителе. Когда двигатель заведен перепускное отверстие от колебания цепи то открывается сбрасывая давление то закрывается и этим создается постоянное давление на башмак. Так что все очень умно продумано . Еще, у дизельного натяжителя уплотнение между корпусом и плунжером лучше. А это главное. Ставьте дизельный и меньше думайте про перескок.!
|
Но с ним бряк все же присутствует,я около 3-5 тыс езжу с новым от кая,точно надо смотреть в книжечке куда записываю обслугу НА
__________________
NA- black -продан
NNA-whitе -продан
NA- дизель в наличии
8-919-121-54-14
|
|
|
02.08.2014, 16:55
|
#492
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Может быть бряк и будет , а вот перескока нет. У меня бряка нет поэтому проверить не могу.
|
|
|
02.08.2014, 17:17
|
#493
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Может быть бряк и будет , а вот перескока нет. У меня бряка нет поэтому проверить не могу.
|
Добавлю сюда же кого раздражает стук наших форсунок ,добавьте в топливо гель ревитализант ХАДО .Попробуйте и сами убедитесь на сколько тише будет работать двигатель. Я брал бутылку бензина в ней растворял тюбик геля и выливал в бак. А для дизеля вообще прекрасно помогает.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|