Результаты опроса: Запуск зимой в минус
|
<-10 не завелся
|
  
|
31 |
4.32% |
<-15 не завелся
|
  
|
39 |
5.44% |
<-20 не завелся
|
  
|
72 |
10.04% |
<-25 не завелся
|
  
|
95 |
13.25% |
<-30 не завелся
|
  
|
88 |
12.27% |
<-35 не завелся
|
  
|
40 |
5.58% |
<-40 не завелся
|
  
|
25 |
3.49% |
Проблем с запуском нет
|
  
|
355 |
49.51% |
 |
|
03.02.2012, 22:33
|
#834
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
да отличная в Украине солярка!  что-то сильно не везет Cleantex то ломается, не работает и замерзает у него машина
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
03.02.2012, 22:40
|
#835
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
У меня пока что ничего не ломалось!
Сделал только ТО-0 и перепрошивку. А так проблем не было
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
03.02.2012, 22:42
|
#836
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
А по поводу качества соляры...не обольщайтесь Если она (соляра) у Вас заводится в -30 то это увы...не говорит о том что она хорошего качества. Для не замерзания можно "наколотить" чего угодно
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
03.02.2012, 23:31
|
#837
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Сорочинск
Сообщений: 420
|
Да я согласен, только, скорей всего на зимней ДТ, столько парафина не будет, как на тех фотках и видео.
__________________
New Actyon N2R2M01 2.0D (149 л.с.) темно-серый, КАРКАМ Q2
На клубной карте, № 37
|
|
|
04.02.2012, 13:05
|
#838
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Пока на газульку не нажму, заводться обороты не набирает и глохнет.
Не мучаю, жму газульку завожу обороты поднимаются до 1к отпускаю газульку, стоит тарахтит.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
04.02.2012, 14:17
|
#839
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Мысль о том,что надо бы поберечь АКБ и не насиловать многократным прогревом свечей подвигла меня провести эксперимент,т.е. завести авто обычным способом,как летом.За бортом -22.Самое то.Когда погасла спиралька,сосчитал до 15-ти и запуск.Стартер крутнул 4 раза и машина завелась.Друзья,а мы не боимся ли собственной тени?
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
04.02.2012, 14:35
|
#840
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
jak7907, пришел к точно такому же выводу. Я завожу как только все лампы гаснут и стихает пищалка. Заводится гораздо лучше чем пи многократно и/или длительном прогреве свечей и при -10 и при -20
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
04.02.2012, 14:43
|
#841
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Отлично!Пора набирать статистику    .
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
04.02.2012, 15:48
|
#842
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
4 дня стояла машина,пока я болел  По ночам -26,сегодня аж 28 было)Т.е промерзла насквозь.Сейчас было -22 пришел заводить.Ключ на старт  Сосчитал до 10 и....даже не с пол-оборота ,а с четверти(т.е на первом же цилиндре)завелась.Обороты сразу1200,через 2 минуты 900.Погрел 25 минут,и пошёл домой болеть дальше
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
04.02.2012, 17:02
|
#843
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Фуф...и я сегодня завелся после того как солярка замерзла.
А дело было так: у нас в Киеве сегодня "жара" - 14. Защиту картера снял, газовую гарелку под низ, зарядку для АКБ под капот, монтажным феном топл. фильтр грел, а сверху ещё и UFO
20 мин и она завелась, после чего поехал плеснул нормальный дизель + антигель.
Вот так вот
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
05.02.2012, 07:30
|
#844
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от Мартин
Лукойл с антигелем+40 л Башкирнефтепродукт без антигеля
|
А зачем а Лукойл антигель лил? У них там и так присадок полно (по их заверениям)!
|
|
|
05.02.2012, 08:55
|
#845
|
Участник
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 126
|
В ДТ Лукойл антигель залил на всякий случай. По радио прогноз погоды передавали в те дни что мороз местами до 40 градусов. Смотрел в паспортах качества ДТ показатель-фактическая температура предельной фильтруемости, у Лукойла минус 34 гр., у Башнефтепродукта оказалось минус 37 градусов.
|
|
|
05.02.2012, 09:08
|
#846
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Я уже писал выше про ДТ от Лукойла.В -20 мутная,да еще с хлопьями.Верить им нельзя.Антигель рулит  .
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
05.02.2012, 10:58
|
#847
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 338
|
УРААААААААААА, завелся - бокс+антигель -сила
__________________
New Acton, дизель(149), 4WD, МКПП, черный
|
|
|
05.02.2012, 11:18
|
#848
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Цитата:
Сообщение от rin
Да я согласен, только, скорей всего на зимней ДТ, столько парафина не будет, как на тех фотках и видео.
|
Откуда парафину взятся-На установке гидроочистки дизтоплив Омского НПЗ внедрен процесс депарафинизации
12.01.2012 15:25
На установке гидроочистки дизельных топлив Л-24/7 Омского нефтеперерабатывающего завода в результате модернизации оборудования внедрен процесс депарафинизации, который позволяет вырабатывать зимнее дизельное топливо из летнего.
Благодаря этой технологии завод увеличит выработку зимнего дизтоплива в периоды сезонного повышения спроса более чем на 32 тыс. тонн в месяц. Использование процесса депарафинизации позволяет из летнего дизельного топлива производить зимнее путем трансформации высокоплавких нормальных парафинов. Полученное дизтопливо обладает улучшенными эксплуатационными свойствами: в частности, понижается температура застывания зимнего ДТ, а предельная температура фильтруемости достигает -38 ºС. Проектная мощность установки гидроочистки дизтоплив Л-24/7 на Омском НПЗ составляет 1,2 млн тонн в год. За 12 месяцев 2011 года объем производства дизельного топлива на ОНПЗ возрос до 6,1 млн тонн, что на 1,4% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Дай бог доживём! Завод принадлежит Газпромнефть.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
05.02.2012, 14:05
|
#849
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
Заправляюсь на ЛУКе.ЭКТО(-26) в другой колонке зимнее(-19). Проблем с запуском нет .Морозы -20-30(по ночам)
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
05.02.2012, 15:28
|
#850
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 338
|
Если машина долго не стоит - то вроде все нормально заводиться - если еще топливо нормальное
__________________
New Acton, дизель(149), 4WD, МКПП, черный
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|