 |
|
03.08.2014, 10:39
|
#511
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Ребят ОД ставит что есть в наличии,с D20 проблем нег на складе.
|
С нашим тоже проблем на складах нет.
Дизельный намного лучше нашего по качеству хотя и написано что немецкий.Я первый раз увидел не полированный плунжер ,с такой обработкой его, он начинает пропускать масло вдоль корпуса уже через несколько тыс км. Бряк можно лечить прокруткой и установкой доп насоса,и еще тем кто что придумает что бы поднять давление масла до запуска.Он происходит не только от натяжения цепи но и от муфты . Он проявляется не всегда ,а только когда муфта остановилась не зафиксировавшись.Через пару месяцев наш натяжитель будет стоить в два раза дешевле Так как его никто не будет покупать также как и про верхний успокоитель Сейчас их везде полно и дешевле стали. Будим менять их как расходники. как фильтра.
|
|
|
03.08.2014, 10:55
|
#512
|
Местный житель
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Омск
Сообщений: 346
|
Увы проблема не нова для современных двигателей, а наиболее успешной считается конструкция со ступенчатым (пошаговым) перемещением плунжера. Если кратко то основными причинами выхода из строя гидронатяжителей являются посторонние включения в масле, воздух и само масло. Также на форуме кто помнит ранее встречался бряк в случае если автолюбитель ставит свою машину левым колесом (по ходу движения) вверх, тогда во время стоянки масло из компенсационного объема (области низкого давления) будет стекать в поддон двигателя, и воздух проникнет к маслозаборному отверстию клапана плунжера ГН. А дальше читайте сами если есть время, в этом реферате много букв...
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=94120
__________________
SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD Original (149 л.с.)
|
|
|
03.08.2014, 11:06
|
#513
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Flaner Ты не прав Масло, если натяжитель исправен никуда не может убежать из него ,отверстие перепускное закрыто башмаком и сдавить вы его не сможите. Попробуйте уприте плунжер во что нибудь и вы его не продавите, еще раз если натяжитель исправен, и не пропускает по корпусу или через обратный клапан он должен быть чистый .От масла и его чистоты много зависит.
|
|
|
03.08.2014, 11:47
|
#514
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Статья очень хорошая , но она нам немного не подходит.Наша консрукция натяжителя и башмака продумана умнее.Выше писал что башмак имеет прорезь и когда он отходит назад освобождает отверстие в плунжере и сбрасывает и давление и воздух если он туда попал. Вот если бы ему еще и ограничитель обратного хода добавить Что бы автоматически выбирал зазор. А то приходится заниматься химией ставя ограничитель самим.Или устанавливать более длинным корпусом натяжитель.
|
|
|
04.08.2014, 00:01
|
#515
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Фланнер,+1 все верно,шняга в масле убийца гидравлики,дренаж в натяжителе NA ничем неперекрывается,в башмаке есть прорезь для его частичной смазки.(именно туда упирается шляпа натяжителя).
__________________
Кай 2.3
|
|
|
04.08.2014, 06:22
|
#516
|
Местный житель
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Омск
Сообщений: 346
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
....Наша консрукция натяжителя и башмака продумана умнее....
|
 Да где-же умнее то, наоборот самый примитив у нас и стоит, ЧИТАЙТЕ НЕ ТОРОПЯСЬ И СМОТРИТЕ КАРТИНКИ
Цитата:
"считается конструкция со ступенчатым (пошаговым) перемещением плунжера наиболее передовая
|
Там у них даже зазубринки на штоке имеются для фиксации выработки, и зубчатый кулачок.
__________________
SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD Original (149 л.с.)
|
|
|
04.08.2014, 09:50
|
#517
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от Flaner
 Да где-же умнее то, наоборот самый примитив у нас и стоит, ЧИТАЙТЕ НЕ ТОРОПЯСЬ И СМОТРИТЕ КАРТИНКИ Там у них даже зазубринки на штоке имеются для фиксации выработки, и зубчатый кулачок.
|
Вот ты как раз внимательно и не прочитал что я написал.Наш намного умнее продуман Волговского он не завоздушится и дальше я написал что да если бы к нему добавить ограничитель обратного хода то это вообще было бы хорошо, это и есть как ты говоришь зазубренки.
|
|
|
04.08.2014, 09:56
|
#518
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Фланнер,+1 все верно,шняга в масле убийца гидравлики,дренаж в натяжителе NA ничем неперекрывается,в башмаке есть прорезь для его частичной смазки.(именно туда упирается шляпа натяжителя).
|
Серега отверстие в плунжере не для смазки ,и прорезь в башмаке выполнена так что бы можно было перекрыть отверстие, прорезь выполнена не на весь башмак. Плунжер упирается то выше прорези то попадает на нее вот тебе и дренаж как ты говориш.
|
|
|
04.08.2014, 11:02
|
#519
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Последний раз редактировалось Sasha49; 05.08.2015 в 18:47.
|
|
|
04.08.2014, 11:20
|
#520
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Добавлю,перепускное отверстие так мало что если даже башмак не перекроет его то в момент запуска масло не сможет быстро покинуть натяжитель.Как бы вы не ставили машину на стоянку масло может выйти только из в входых отверстий,а из рабочей полости оно не может уйти обратный клапан не даст. Попавший воздух до клапана в натяжителе после запуска двигателя выдавися давлением масла насоса через отверстие,вот чем наш натяжитель умнее. Теперь про смазку башмака,ее хватает до ж... и без натяжителя. Серега ты знаеш что если снять крышку клапанов то не только двигатель но и весь капот буде в масле от работы цепи. Теоретически преднатяг цепи очень хороший как бы вы не ставили машину и перескока не может быть,но это в том случаи если нет брака натяжителя,не засорился обратный клапан,нет больших отложений масла.
|
|
|
04.08.2014, 12:33
|
#521
|
Местный житель
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 203
|
вот читал читал... огромное кол-во умных слов и описаний НО: ребят, в двух словах - решение как избежать перескока будет в перспективе иль нет? 
Я мало что в этом понимаю, что пару раз (пробег 8000км) бряк слышал... хотелось бы как можно раньше узнать о решении проблемы:-)
__________________
New Actyon Restyle Бензин 4WD AT серебристый перламутр
|
|
|
04.08.2014, 12:37
|
#522
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
На б/ушных натяжителях четко видны следы выработки от башмака,вместе контакта в районе отверстия выработки нет.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
04.08.2014, 13:54
|
#523
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
На б/ушных натяжителях четко видны следы выработки от башмака,вместе контакта в районе отверстия выработки нет.
|
Серега правильно. Нет потому что контакт очень незначительное время происходит. Я у себя снимал переднию крышку грм и смотрел когда отверстие перекрываеся когда нет.Я написал что даже если не перекроется то через отверстие масло при запуске удержит утапливание плунжера,так как отверстие маленькое. Сейчас мало времени,лето. Прийдет зима сниму посмотрю муфту есть советы по ее доработки,не будет бряка. Мне это конечно не надо ,но просто интересно и руки чешутся. Потому что можно было все с машиной сделал. Для себя определился лето масло 10w40 .зима5w40 то есть немного повязче.
|
|
|
04.08.2014, 14:13
|
#524
|
Местный житель
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Омск
Сообщений: 346
|
Цитата:
Сообщение от sagrus
вот читал читал... огромное кол-во умных слов и описаний НО: ребят, в двух словах - решение как избежать перескока будет в перспективе иль нет? 
Я мало что в этом понимаю, что пару раз (пробег 8000км) бряк слышал... хотелось бы как можно раньше узнать о решении проблемы:-)
|
Для АКПП вроде как не актуально по статистике пока, катайтесь спокойно да масло менять на каждый сезон
__________________
SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD Original (149 л.с.)
|
|
|
04.08.2014, 14:29
|
#525
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от Flaner
Для АКПП вроде как не актуально по статистике пока, катайтесь спокойно да масло менять на каждый сезон 
|
Статистики правильной нет! Если смотреть на статистику на нашем форуме ,там кого только нет. А советовать что то я лично некому не буду что бы не было притензий потом. Себе оставил ввернутый 6640500111 дизельный натяжитель. У родного тоже небыло не потертостей не шатания ,даже без ввертывания не мог по нему определить насколько он вдавливается.Посчитал что качество дизельного лучше и корпус длиньше не даст далеко утопиться плунжеру ,дополнительная гарантия от перескока.Так что каждому решать что делать ,самому.
|
|
|
04.08.2014, 14:56
|
#526
|
Местный житель
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Омск
Сообщений: 346
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
|
тааак воот башмак?...а мы не про натяжитель??? ))))
__________________
SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD Original (149 л.с.)
|
|
|
04.08.2014, 14:59
|
#527
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от Flaner
тааак воот башмак?...а мы не про натяжитель??? ))))
|
Слушай, ты хоть что нибудь понимаеш в машинах, то что я нарисовал это и есть работа нашего натяжителя.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|