 |
|
09.12.2011, 15:34
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 18
|
Периодичность ТО
В руководстве по эксплуатации написана периодичность 10тысяч.
Однако очень часто встречаются упоминания о том что периодичность ТО 15 тысяч. Например в журнале "За рулем" в течении года было несколько номеров в которых это писали, в том числе в 10 или 11 номере этого года.
Где правда? в чем причины ложных утверждений?
|
|
|
09.12.2011, 15:41
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Читайте основополагающий документ, изданный производителем, обратив особое внимание на прохождение ТО именно в России. Это во-первых.
Во-вторых, этот вопрос уже неоднократно обсуждался на данном форуме.
Воспользуйтесь, пожалуйста, ПОИСКОМ и будет Вам счастье. 
ЗЫ. То, что пишут СМИ, это их дело. На заборе тоже много пишут
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
09.12.2011, 23:07
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
|
делай каждые 8000тыщ - это дизель!
|
|
|
10.12.2011, 09:18
|
#4
|
Участник
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: МО Красногорск
Сообщений: 142
|
Цитата:
Сообщение от galiaf10000
делай каждые 8000тыщ - это дизель!
|
8000тыщ=8 000 000 км Вы уверены что она столько пройдёт ?  от ТО до ТО ?
__________________
New Actyon D20DT N2R2A01 белый с 10,08,2011 по 21.05.2017 ///C3R2A06 белый с 28.11.14 по 27.03.2020
|
|
|
10.12.2011, 09:39
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 949
|
кому надо поняли про ,что я сказал(а дальше каждый домысливает как хочет)
|
|
|
04.02.2012, 21:09
|
#6
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 2,055
|
в чём дело?
Сегодня брат купил машину - народный авто Каравелла, дизельный, механика.Пока ждали оформления договоров взяла посмотреть сервисную книжку -была сильно удивлена:никакого нулевого ТО и первое ТО только в 20 т пробега, или через год после приобретения.Спросила у менеджера почему такая разница в километраже между автомобилями, сказал надо их машины покупать.Дельного мне никто ничего не ответил.Может кто знает - в чём секрет VW?
__________________
NA 2WD АКПП 175 Original Витамин (продан)
На клубной карте №3
NA 4WD АКПП 175 Premium Серый
КИУРИУ СЕДАН куплен
|
|
|
04.02.2012, 21:27
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Соллерс, как и Toyota кстати, страхуется. Все-таки условия эксплуатации в России суровее европейских. К слову на Форде тоже официально 20000 межсервисный интервал. Однако после зимы, на пробеге около 12000 после ТО, было хорошо заметно, что двигатель работает жестче и шумнее. Масло постарело. Но гарантийный срок (и не только) машина отбегала бы и с такими интервалами, последствия этого ждут как правило второго или даже третьего по счету владельца авто.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
04.02.2012, 22:37
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
nikuxa, главное чтобы гарантийный срок мотор пережил, а далее уже производителю пофиг (даже есть свои плюсы, если что то поломается)
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
04.02.2012, 23:40
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 35
|
Уважаемы товарищи! если внимательно посмотреть ТО-0 у наших коллег по газовому договору Украина, у них он прописан в 2000км если сопоставить их климат по отношению к нашему то у нас более суровее зимы!
Хотя соляра хреновее все таки у них! Я для себя решил что ТО-0 в 4000км далее все через 8000км. Люблю дизель и сына! удачи!
|
|
|
05.02.2012, 00:10
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Откуда такие данные что у них хуже соляра? И по мне так логичней ТО-0 сделать на 1 тысяче - слить обкаточное масло и уже ездить до первого ТО на нормальном масле. Сам тоже буду делать ТО-0 на 4 тысячах. И дальше каждые 10 тысяч
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
28.02.2012, 18:29
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 61
|
В инструкции по эксплуатации очень хорошо видна разница между Европой и РФ. В разделе про ТО. Производитель страхуется от нашей действительности - некачественное дизтопливо, поддельные масла, специалисты в дилерских центрах порой такие встречаются, что плакать хочется. Многие производители масел гарантируют качество, позволяющее увеличивать периодичность ТО. Для любимой машины, как и для женщины, ничего не жалко. Через 10 000 км - значит чере 10 000 !
__________________
New Actyon D20T 149+26 л.с. АКПП AWD
Последний раз редактировалось Павел66; 28.02.2012 в 18:32.
|
|
|
28.02.2012, 20:14
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Истра
Сообщений: 5
|
Просьба не кидать камни, но иммхо, работал на IVECO,VOLVO,MAN, т.е.постоянно на дизелях, пробег 20-30т.км.И они проходили не менее 500000 т.км.А вот теперь объясните, почему на л\с пробег должен быть меньше
|
|
|
28.02.2012, 20:20
|
#13
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
что такое лс?
|
|
|
28.02.2012, 20:23
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Извини ,Кабан,что есть л\с?
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
28.02.2012, 20:33
|
#15
|
Участник
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: москва
Сообщений: 123
|
Похоже легковой седан.
__________________
NA2.0 175. 2WD АКПП black
|
|
|
28.02.2012, 20:38
|
#16
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
...или легковой самокат
|
|
|
28.02.2012, 20:41
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Заинтриговал всех и молчок.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|