 |
|
04.02.2012, 22:53
|
#18
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
6620903080
|
|
|
04.02.2012, 22:55
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
6620903080
|
ага догадался)) спасибо)) так что 680 не подойдет? я 080 летом в 11 году ставил новую сейчас в масле вся люфт у крыльчатки большой - с чем связано. турботаймера нет но я всегда 2-3 минуты ждал пока остынет.
__________________
SY Musso Sport 2.9TD, АКПП, 2003г.в.
|
|
|
04.02.2012, 23:03
|
#20
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Турбину больше убивает малый прогрев, нежели резкий останов двигателя.
Дизель дымить может с другой турбиной. ТНВД на турбину тоже настроен.
А так физически она должна встать.
Масло, прогревы - это самое основное для жизни турбины.
Какое масло льёшь?
|
|
|
04.02.2012, 23:07
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Турбину больше убивает малый прогрев, нежели резкий останов двигателя.
Дизель дымить может с другой турбиной. ТНВД на турбину тоже настроен.
А так физически она должна встать.
Масло, прогревы - это самое основное для жизни турбины.
Какое масло льёшь?
|
масло Shell Helix HX7 5W-40
080 турбин несколько на экзисте - какая лучше?
__________________
SY Musso Sport 2.9TD, АКПП, 2003г.в.
|
|
|
04.02.2012, 23:16
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 42
|
мне в сервисе сказали, что турбина возможно убилась из за того что под крышкой ГБЦ скапилось масло грязное или нагар я так и не понял - и из за этого масло не охлаждало турбину... но турбина то вся в масле значит масло поступало. Нет у нас нормального сервиса в уфе.
__________________
SY Musso Sport 2.9TD, АКПП, 2003г.в.
|
|
|
04.02.2012, 23:24
|
#23
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Вентиляция картера у тебя наверно забилась. Давление в картере повысилось, вот противодавление и не давало маслу сливаться из турбины. Оно скапливалось внутри и полилось через ось турбины, нарушая балансировку и разбивая подшипники.
Либо проблема с подачей масла из-за забитых маслянных каналов. Промывать тебе мотор надо.
|
|
|
04.02.2012, 23:57
|
#24
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
выбери что-нибудь из этих масел с 0W-40...
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
И поменяй почаще пару раз. Залил, через 3-5 тысяч поменял. Новые масла лучшего качества лучше снимут нагар со стенок двигателя.
|
|
|
05.02.2012, 09:25
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 42
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Вентиляция картера у тебя наверно забилась. Давление в картере повысилось, вот противодавление и не давало маслу сливаться из турбины. Оно скапливалось внутри и полилось через ось турбины, нарушая балансировку и разбивая подшипники.
Либо проблема с подачей масла из-за забитых маслянных каналов. Промывать тебе мотор надо.
|
а как промыть двигатель?
__________________
SY Musso Sport 2.9TD, АКПП, 2003г.в.
|
|
|
05.02.2012, 10:40
|
#26
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
в идеале с переборкой 
но в твоем случае попробуй снять клапанную крышку и трубки вентиляции картера. Их надо прочистить как следует и промыть.
Трубку подачи масла к турбине и слив масла от нее тоже снять и прочистить.
Если на гбц и на клапанной крышке будет гуталин, то надо снимать поддон, очищать его и маслозаборник насоса.
|
|
|
05.02.2012, 10:43
|
#27
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
потом купи промывочного масла с хорошими очищающими свойствами и промой мотор. Т.е надо дать ему поработать на этом масле без нагрузки (инструкций в инете полно)
а затем как я выше про масла описал сделай.
|
|
|
05.02.2012, 15:15
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 42
|
Спасибо) я еще прокладку гбц и прокладку клапанной крышкименять буду поэтому разбирать двигатель буду. сколько промывочного масла надо - так же по уровню? еще подушки двигателя ни как не могу найти - вибрация на холостых сильная.
__________________
SY Musso Sport 2.9TD, АКПП, 2003г.в.
|
|
|
05.02.2012, 17:20
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от Руст
мне в сервисе сказали, что турбина возможно убилась из за того что под крышкой ГБЦ скапилось масло грязное или нагар я так и не понял - и из за этого масло не охлаждало турбину... но турбина то вся в масле значит масло поступало. Нет у нас нормального сервиса в уфе.
|
В Башдизель заезжал?
|
|
|
05.02.2012, 17:25
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 42
|
это где большаянадпись БОШ - вот они мне и сказали, что турбина умерла - но они же не ремонтируют сами двигатели, а только диагностируют.
__________________
SY Musso Sport 2.9TD, АКПП, 2003г.в.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|