 |
|
13.08.2014, 18:29
|
#664
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от El bongo
В СС пружина ЗМЗ -- 6,5 кгс.
Для сравнения, пружина G20 -- 7,2 кгс; Кайрон -- 15 кгс.
|
Я извинняюсь. А с киллограммами все правильно?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
13.08.2014, 18:56
|
#665
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
6,5 и 15 намерил сам (кустарным методом (пост 581)), 7,2 взял у Ачи (пост 774).
А чем вызваны сомнения?
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
13.08.2014, 18:57
|
#666
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Такие БОЛЬШИЕ а все в чудеса верите. С натяжителем уже давно разобрались. Не натяжитель виноват в бряке. Хотя видно бесполезно об этом писать. Да и от перескока он не поможет. Когда vvt начинает болтаться петля образуется между шестернями распредвалов. И ни один натяжитель не сможет натянуть цепь в этот период. Так как первый распредвал перед натяжителем - на выпускные клапана без vvt/ B момент первой секунды работы двигателя провернуть распредвал для натяжки цепи в обратную сторону до полного хода цепи по кругу???? Но по всей видимости мусолить эту тему можно до бесконечности. Каждый раз тем кто прочитал первую и последнюю страницу этой темы хочется поумничать .
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
13.08.2014, 19:48
|
#667
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от мит
Такие БОЛЬШИЕ а все в чудеса верите. С натяжителем уже давно разобрались. Не натяжитель виноват в бряке. Хотя видно бесполезно об этом писать. Да и от перескока он не поможет. Когда vvt начинает болтаться петля образуется между шестернями распредвалов. И ни один натяжитель не сможет натянуть цепь в этот период. Так как первый распредвал перед натяжителем - на выпускные клапана без vvt/ B момент первой секунды работы двигателя провернуть распредвал для натяжки цепи в обратную сторону до полного хода цепи по кругу???? Но по всей видимости мусолить эту тему можно до бесконечности. Каждый раз тем кто прочитал первую и последнюю страницу этой темы хочется поумничать .
|
Мит ты прав. Бряк это удар наружной части муфты об внутреннюю. И цепи об верхний успокоитель когда она не зафиксирована.
|
|
|
13.08.2014, 20:07
|
#668
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Ну а пять вы ,ну что это такое,муфта делится на две части та часть что со звездочкой составляет единую цепь с остальными звездочками и ее натяжение регулирует только состав; натяжитель -башмак,вторая часть муфты подвижна и связана с распред валом,при отсутствии фикс. или давки масла она издает щелчки засчет неравномерности хода р-вала ,влияние на цепь никакое все происходит внутри муфты,проще говаря одна камера в муфте долбит другую так как в ней никого...
|
|
|
13.08.2014, 20:13
|
#669
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Серега тебе об этом и говорят что одна часть муфты ударяется об ту которая на распредвале. Вот и бряк.
|
|
|
13.08.2014, 20:29
|
#670
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Я говорю что муфта к перескоку и натяжению цепи никакого отношения неимеет.
|
|
|
13.08.2014, 20:36
|
#671
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от El bongo
6,5 и 15 намерил сам (кустарным методом (пост 581)), 7,2 взял у Ачи (пост 774).
А чем вызваны сомнения?
|
Может кг без с?А то пружина получается давит сильнее чем масло.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
13.08.2014, 20:50
|
#672
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Я говорю что муфта к перескоку и натяжению цепи никакого отношения неимеет.
|
А к бряку и поломке верхнего успокоителя?
|
|
|
13.08.2014, 21:03
|
#673
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
Именно "кгс", т.к. пружина действует силой. Посмотрите определение кгс, мне с мобилы ссылки вставлять не удобно. Правильнее было бы указывать в ньютонах, но кгс привычнее.
В нятяжителе усилие от пружины и от давления масла складываются, поэтому при определённых условиях пружина действительно давит сильнее.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
13.08.2014, 21:08
|
#674
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от El bongo
Именно "кгс", т.к. пружина действует силой. Посмотрите определение кгс, мне с мобилы ссылки вставлять не удобно. Правильнее было бы указывать в ньютонах, но кгс привычнее.
В нятяжителе усилие от пружины и от давления масла складываются, поэтому при определённых условиях пружина действительно давит сильнее.
|
Как они могут сложится ,если по твоему пружина уже давит больше чем насос . Если так то насос просто не додавливает, а давит только пружина.
|
|
|
13.08.2014, 21:10
|
#675
|
Местный житель
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
|
Вот и вернулись к разбитому корыту.
Может масло с большей вязкостью исправит ситуацию? Например 5w40?
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|
|
|
13.08.2014, 21:13
|
#676
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Попробуйте с начало промыть клапан VVT может поможет. А масло на лето Я лью 10W40.
|
|
|
13.08.2014, 21:25
|
#677
|
Местный житель
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
|
Ну и что? Помогает?
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|
|
|
13.08.2014, 21:34
|
#678
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
У меня нет бряка и рычания при запуске.
|
|
|
13.08.2014, 21:43
|
#679
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Всем привет!!! Хочу подилится мыслью,по оценки состояния цепи,снятие размеров при установке натяжителя сс,в отличии от инструкции приложенной к натяжителю этот способ очень прост и довольно точен,думаю он будет полезен нетолько тем кто приобрел нат. сс или ждет заказа,а просто всем ,кто решил произвести замену его и заодно может оценить состояние цепи.
1.выварачиваем натяжитель
2берем любое резиновое кольцо внутр. диаметром 10-12мм (можно приобрести упл. от инжектора,рампы,форс.вкрайнем случае нарезать от любого подходящего шланга.)надеваем его на плунжер до упора в корпус натяжителя.
3.заварачиваем натяжитель на место до упора,снова оккуратно извлекаем его.
4.замеряем внутренее растояние от кольца до края корпуса
5.замеряем полное расстояние выдвинутого плунжера от упл. шайбы.
6.из большего вычитаем меньшее и получаем довольно точное расстояние до цепи
Пример:выдвинутый плунжер натяжителя д20 имеет длинну от упл. шайбы 73мм
при замере резиновое кольцо переместилось на 14мм,вычитаем и получаем расстояние до цепи 59мм ,установочный размер для нат. сс получен,состояние цепи норма.
|
|
|
13.08.2014, 22:03
|
#680
|
Местный житель
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Омск
Сообщений: 346
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
.... одна часть муфты ударяется об ту которая на распредвале. Вот и бряк.
|
    Честное слово клиника, напоминает танец с бубнами, страница 48...Только без обид
__________________
SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD Original (149 л.с.)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|