 |
|
14.08.2014, 00:37
|
#698
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Извини конечно,зарание за флуд ,прошу без обид.
Помоему ты нарезался Ваше Благородь!?
|
Та не он всегда такой 
Зато веселый.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
14.08.2014, 00:48
|
#699
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
вы тут либо на то чтоб почитать - подумать ленивые, либо просто как хохлы.
=========
закиньте в любой поисковик корневые слова: муфта VVT-i, цепь гремит, муфта тарахтит, вам *** столько тем накидает.
Лентяи *** - у нас болячка у нас болячка где же доктор айболит!!!!!!!!!!
Как дети ей-Богу..
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
14.08.2014, 00:50
|
#700
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
нате читайте *** http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151176728.html
Адрес: Новосибирск
Сообщений
7,582
Сообщение от il-4
да, кстати, и муфта-ли гремит? тепловой зазор смотрели?
Re:
муфта стопудофф
=============================
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=13730.0
general_stas
оффлайн
Пол:
Откуда: Нижний Новгород
В клубе с 30/11/11
Машина: Daihatsu Sirion
Сообщений: 16
Ошибка P1346 (75)
: 30 Ноября, 2011, 23:05
Приветствую всех! Долго искал на форуме схожие с моими проблемы с машиной, но однозначного диагноза так определить и не смог. Постараюсь все симптомы описать подробно. Начну сначала. Купили летом девушке машинку, глаз пал на Дайхатсу Сирион 2005г., 1.3 K3-VE, механика. Взяли сразу с горящим чеком, поверив на слово предыдущему хозяину, что поменять там надо всего то клапан VVT-i. Клапан поменяли - чек горит. Диагностика показывает ошибку P1346 или 75, если скрепкой. Можно было бы предположить что это цепь, но я снимал клапанную крышку, верхние метки на месте (до нижних я не пытался добраться), натяжение в норме. Был один интересный момент: когда менял масло залил промывку-пятиминутку и чек чудесным образом погас, прямо на заведённой машине, но на свежем масле опять загорелся. По ощущениям машинка туповата на низких оборотах (не всегда, но в основном), холостые на прогретую 500-550 об\мин. При определённых оборотах или нагрузке в движке слышны клацанья (например если ехать на 2000 оборотах, то цокает отчётливо, на 3000 тише, когда педаль газа чуть отпустишь, то пропадает. Масло машина то кушает, то не кушает. Сеточка VVT-i чистая. Прочитав схожие темы я могу прийти к выводу, что это муфта VVT-i, но прежде чем её менять хочется выслушать мнение знающих людей, т.к. может быть я ошибаюсь, а если я всё правильно понимаю, то подскажите, как её менять и какие детали кроме самой муфты заказывать. Заранее благодарю!
================
2peek
оффлайн
Пол:
Откуда: anapa
В клубе с 21/01/09
Машина: LadaSport Priroda 3D SE
Сообщений: 2832
> Ошибка P1346 (75)
Ответ #5 : 01 Декабря, 2011, 12:49
гидронатяжитель цепи...101%...
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
14.08.2014, 06:06
|
#701
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от x-Rust
Напишу о том что как то ранее (лет 12 назад) с утра заводил ваз-21065 и был несколько озадачен тем что с холодного двигла раздались звуки как будто кто то молотил достаточно быстро ложкой в стальном ведере.
Пришел приятель послушал - и сказал так эт ж натяжитель сломался (ну либо башмак отвалился)
рассмотрим конструкцию ДВС фиата-124 (ака ваз-2106)

после разбора "полетов" буквально сиюминутно - был извлечен натяжитель и "башмак цепи" у второго было отломленно ушко крепления на ось и башмак просто свалился насколько это возможно вниз.
Я эт к чему - цепь болталась свободно и в своем свободном биении доставала до корпуса блока и молотила по нему.
Однако за все то время пока я газовал и она молотила издавая бряки - так и ни разу не пожелала соскочить-перескочить с своего насиженного места...
|
На FIAT 124 в отличии от классики от ВАЗа нижнее расположение распред вала .Другая схема привода р вала.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
14.08.2014, 06:27
|
#702
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: 43RUS
Сообщений: 4,048
|
Есть такое понятие в механике как "обхват цепи". В классике все просто, одна шестерня на распредвалу, обхват большой, проблем нет, даже если цепочка немного вытянута. У нас два распредвала, обхват меньше намного, поэтому сверху и стоит успокоитель. Да и высоту зуба надо смотреть.
__________________
NA'13 Elegans+,СС-1©,родная цепь,АМФ+5,5 масла,AWD,АКПП-7 лет и 103 957 км в краю вечнозелёных помидоров - продан.
VW Tiguan'20 1.4 Exclusive 4 Motion und 63 000 km in der region der immergrünen tomaten
|
|
|
14.08.2014, 08:16
|
#703
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Прошу уччесть на G20 и цепь другая и звездочки .
|
|
|
14.08.2014, 09:10
|
#704
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
На FIAT 124 в отличии от классики от ВАЗа нижнее расположение распред вала .Другая схема привода р вала.
|
Это точная инфа?Движки фиат на копейке перебирал,распреда снизу невстричал.
|
|
|
14.08.2014, 09:47
|
#705
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
Так к нам уже шли верхнеприводные, поросенок это остаток того самого распредвала.
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
14.08.2014, 10:13
|
#706
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Понял,извиняюсь ,как то не заморачивался историей в то время.
|
|
|
14.08.2014, 10:19
|
#707
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 294
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Это точная инфа?Движки фиат на копейке перебирал,распреда снизу невстричал.
|
Для ВАЗа специально разработали движок с верхним валом. Сами Фиатовские машин того класса 123-131 с нижним валом. У меня были 131-е с 1300 и 1800- оба с нижним валом. причем оба авто 81 года
__________________
New Actyon petrol 2.0 6MT 2WD чОрный. ПРОДАН..
Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 белый-белый.
|
|
|
14.08.2014, 12:30
|
#708
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от El bongo
Это вопрос, не шутка?!
Вообще тема подробно раскрыта в школьном курсе физики, классе в седьмом. Вместе с принятыми обозначениями в СИ, кстати.
Попробую объяснить наглядно. Положите на весы груз весом 2 кг - это усилие от пружины, сверху положите ещё груз весом 1 кг - это усилие от давления масла. Весы покажут 3 кг и им абсолютно поровну какая часть этого веса(усилия) приходится на пружину а какая на масло.
Если непонятно, просто поверьте: в натяжителе усилия пружины и масла складываются.
|
А теперь другой пример. Возьмите тройник К одной трубочке подведите давление 15 кгс к другой 4 кгс ,куда пойдет жидкость ?Как вы думаете давление в третей выходной трубочке сложатся ?
|
|
|
14.08.2014, 13:12
|
#709
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 212
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
А теперь другой пример. Возьмите тройник К одной трубочке подведите давление 15 кгс к другой 4 кгс ,куда пойдет жидкость ?Как вы думаете давление в третей выходной трубочке сложатся ?
|
Sasha49, Ваш пример, абсолютно не подходит к рассматриваемому случаю. В нашем натяжителе 2 силы действуют в одном направлении и они СКЛАДЫВАЮТСЯ! Не спорьте, это очевидно.
__________________
NA, AWD, бензин, МКПП
|
|
|
14.08.2014, 13:21
|
#710
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
А теперь другой пример. Возьмите тройник К одной трубочке подведите давление 15 кгс к другой 4 кгс ,куда пойдет жидкость ?Как вы думаете давление в третей выходной трубочке сложатся ?
|
Саш,физик я не какой,но наверное силы складываются.Сам придумал на примере вытолкнуть застрявшую машину,один не как-а вдвоем легко.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
14.08.2014, 13:42
|
#711
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
А теперь другой пример. Возьмите тройник К одной трубочке подведите давление 15 кгс к другой 4 кгс ,куда пойдет жидкость ?Как вы думаете давление в третей выходной трубочке сложатся ?
|
Куда пойдет жидкость неизвестно - не хватает исходных данных.
Давление не сложится.
В общем случае давление будет от 0,(0)1 кгс/ см2 до 14,(9) кгс/ см2.
Не путайте гидродинамику и статику. Натяжитель можно принять условно статичной системой.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
14.08.2014, 13:49
|
#712
|
Местный житель
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: ЮБутово
Сообщений: 405
|
И тут Остапа понесло...
__________________
NA, темносерый бензин, МКПП, AWD с чудокнопкой. Пробег 145000 Продан
|
|
|
14.08.2014, 14:14
|
#713
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Цитата:
Сообщение от El bongo
Куда пойдет жидкость неизвестно - не хватает исходных данных.
Давление не сложится.
В общем случае давление будет от 0,(0)1 кгс/см2 до 14,(9) кгс/см2.
Не путайте гидродинамику и статику. Натяжитель можно принять условно статичной системой.
|
Вот в том то и дело .Ваш пример.Весы ,ложем круглую гирю с отверстием по середине весом 15 кг льем воду с 4кгс в это отверстие.Это принцип работы нашего натяжителя. Вот вам и гидродинамика.Подсчитать очень трудно. все зависит и от входного отверстия и от выходного.
|
|
|
14.08.2014, 14:24
|
#714
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Чего вы там все считаете братцы,двойное усилие пружины не есть гуд,грм убъется с ускорением,вот вам и вся физика.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|