 |
|
20.08.2014, 19:07
|
#120
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Парень твой с форда гундин (матом не хочу говорить), на 1000-2000 км максимум. Мне промывали и знаю что говорю
|
|
|
20.08.2014, 20:04
|
#121
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от Alexandr1965
Да нет не на 1000км. Парень с форда говорил что промывал ЕГР и хватает его на 40000км.
|
разбирать и чистить надо тогда весь тракт ЕГР и впускной коллектор и все равно можешь получишь типа этого http://tech.mirage-performance.com/M...d/P1040248.jpg
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
21.08.2014, 19:42
|
#122
|
Новичок
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от finn48
Парень твой с форда гундин (матом не хочу говорить), на 1000-2000 км максимум. Мне промывали и знаю что говорю 
|
Нет не гундин! сегодня спросил еще раз чистил ЕГР он два раза пробег машины 165000км.  да чистил только ЕГР коллектора не трогал 
Скорее всего километраж после чистке зависит от качества топлива 
Объясни лучше как снять ЕГР 
Да и на ссылке головка от бензинке
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 149лс. Дизель
|
|
|
22.08.2014, 08:14
|
#123
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Цитата:
Сообщение от Alexandr1965
Объясни лучше как снять ЕГР 
Да и на ссылке головка от бензинке 
|
вычерпываешь тосол из расширителя, снимаешь шланг с охлаждения ЕГР, а дальше крути с "умом" все доступные болты!
про головку: это пример!!!! на дизеле будет ещё УЖАСНЕЙ!
Удачи
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
22.08.2014, 12:13
|
#124
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Alexandr1965 Посмотрел я внимательней мануал, ну его этот ЕГР, (хоть я и не собирался его снимать) там пол машины надо разобрать чтоб добраться до нижних болтов крепления ЕГР к радиатору охлаждения газов.
Сливать тосол, снимать патрубки, снимать дроссель, снимать воздушный коллектор, снимать тракт газов, и возможно снимать сам охладитель. Если хочешь помучайся  А может не все так и страшно.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
22.08.2014, 13:45
|
#125
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
bocman еще нужно подушку двигателя снять, чтобы его опустить  там не все так просто
|
|
|
30.08.2014, 13:29
|
#126
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Саров
Сообщений: 63
|
Езжу неделю с отключенным клапаном большой разницы не почувствовал слегка поживее после 2500 оборотов расход скинул перед отключением, позже отпишу по расходу. Ошибок не выдал, сегодня у знакомого на кайроне скинули клемму ошибки тоже нет.Что заметил: патрубок который подходит к впускному коллектору от клапана ЕГР не нагревается! значит клапан не пускает выхлоп в пуск.
__________________
NA 149 + Прошит AWD Механика 2012г.Дизель.
|
|
|
30.08.2014, 18:38
|
#127
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Тож отпишусь. Сегодня товарищу с "лички" скинул разьем тоже, чек загорелся, машина начала 12г. 149л.с. Воткнул со своей машины пайку (обычный резистор на 15 Ом в паре с предом на 1А.) Ошибку скинул, все пучком, уехал с чувством не доверия  . Себе впихнул первый попавшийся на 17 Ом и пред на 0.5А. Так что ребята, не ищите спец резисторы 10-20Ваттные, работают любые попавшие на глаза.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
07.09.2014, 16:55
|
#128
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Саров
Сообщений: 63
|
Прошло где-то 15 дней как скинул клемму и расход, проехал приблизительно 500 км в городе, расход был 9,6 л/на 100 км сейчас установился 8,4. знакомый на кайроне тоже заметил что машинка по резвее стала.
__________________
NA 149 + Прошит AWD Механика 2012г.Дизель.
|
|
|
12.09.2014, 05:57
|
#129
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Евген 054 пинки пропадают сразу после откл.ЕГР видимо начинает работать обходная программа,потом эта грёбаная коробка опять адаптируестя к движку и начинает пихаться.Она тоже не пихается если сканером сбросить адаптацию.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
12.09.2014, 09:49
|
#130
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Вопрос следующего характера. Машинке скоро 3 года - настало время прохождения тех.осмотра. Если я сниму фишку с ЕГР, то на стенде при анализе выхлопа газаанализатором показатели токсичности выхлопа уложатся в нормы? Или перед прохождением фишку можно опять накинуть и клапан ЕГР начнет работать в штатном режиме и все будет ок?
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
16.09.2014, 06:22
|
#131
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
парни, подскажите как затушить чек?воткнул сопротивление, а чек все не гаснет...если куплю обд сканер по блютус, как думаете, поможет?
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
16.09.2014, 07:32
|
#132
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Да....
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
16.09.2014, 21:27
|
#133
|
Участник
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 162
|
Вчера скинул фишку (пробег 12600) - чека не поймал, на всякий сопротивление 10 Ом, 10 Вт воткнул из того что было под рукой. 400 км полет нормальный. Ошибку ЕГР на ХХ сканер не выявил, на ходу не проверял. По езде разницы особо не заметил. (прошивка 400Нм от Александра) Низы разве что поактивней, турбина подхватывает охотней. Понаблюдаю расход еще.
__________________
NA 2014 Carbon Grey D20DTF АКПП 4WD Премиум ПРОДАН 
Kia Sorento 2014 White 2.2 CRDI 4WD Luxe
MB W204 2009 белый C250 CGI
==========================================
Как он своей головой может ходы думать, если он эти куклы в первый раз видит?(с) Уэф. Кин-дза-дза.
|
|
|
18.09.2014, 22:26
|
#134
|
Участник
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 162
|
Помониторил форумы разных марок на предмет отключения ЕГР, и споры на предмет плюсов и минусов. Плюсов однозначно больше. Противники отключения помимо экологии выкатывают 2 серьезных момента:
1) Попадание оксидов азота в масло и вследствие его преждевременное старение, свертываемость и т.д. Про пролонгированный интервал замены можно забыть.
2) Содержание кислорода в выхлопе, направляемом во впуск исправным клапаном около 1%, что снижает температуру сгорания в цилиндре из-за ухудшения воспламенения смеси. Соответственно увеличивается вероятность перегрева в цилиндре особенно на средних и высоких оборотах. Последствия перегрева - микротрещины на стенках цилиндров и последующий капремонт.
По сему 2 вопроса -
1) кто-нибудь может опровергнуть или подтвердить данные доводы?
2) Есть ли среди клубней кто-то, кто реально проехал с отключенным ЕГР хотя бы более 60 тыс. км без последствий для двигла?
__________________
NA 2014 Carbon Grey D20DTF АКПП 4WD Премиум ПРОДАН 
Kia Sorento 2014 White 2.2 CRDI 4WD Luxe
MB W204 2009 белый C250 CGI
==========================================
Как он своей головой может ходы думать, если он эти куклы в первый раз видит?(с) Уэф. Кин-дза-дза.
|
|
|
18.09.2014, 23:54
|
#135
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Проверено лично без ЕГР - при минусовой температуре двигла прогревается очень очень долго! также насчет масло, народ на oil-club.ru подтверждает что отключения ЕГР укорачивают срок службы масла, оно начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки грязи..
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
19.09.2014, 00:08
|
#136
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Цитата:
Сообщение от Nitro Express
Помониторил форумы разных марок на предмет отключения ЕГР, и споры на предмет плюсов и минусов. Плюсов однозначно больше. Противники отключения помимо экологии выкатывают 2 серьезных момента:
По сему 2 вопроса -
1) кто-нибудь может опровергнуть или подтвердить данные доводы?
2) Есть ли среди клубней кто-то, кто реально проехал с отключенным ЕГР хотя бы более 60 тыс. км без последствий для двигла?
|
не вижу связи егр и масла. (пренебрежительно мала, ИМХО)
а как же раньше, без егр дизеля работали и не ломались, не перегревались? Если бы горение так сильно зависело от егр, то без него мощность заметно возрастала, ибо чем шипче горит, шипче едет.
Прогрев зимой, по теории получается должен быстрее быть, так как пламя горячее. так что тут теория перегрева тоже хромает.
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|