 |
|
05.09.2014, 18:54
|
#154
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
Может разъёмы проводки тахометра несколько раз поразъединять, чтобы контакт улучшился? Вроде не было ещё проблем с тахометром.
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
06.09.2014, 13:46
|
#155
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 18
|
А с меня за снятие и установку зашиты взяли 280р.Проходил ТО-1 .15000км.19.08.2014
__________________
New Actyon 2013 G20D 6A/T 2WD cерый Original
|
|
|
08.09.2014, 20:08
|
#156
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Екатеринбург, Полевской
Сообщений: 546
|
Уктус96, не должны они этого делать.
|
|
|
19.09.2014, 11:18
|
#157
|
Местный житель
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 205
|
Съездил на ТО-1 15000км. Стоимость озвучивали 5600. Привез свои расходники (масло шелл ультра 5-30 и фильтр оригинал) без проблем взяли. Сделали ТО за полтора часа. Взяли 2290 за работу (сделали скидку 10% на услуги). В ремзону так и не пошел, хотя пускали, т.к. навалились проблемы по работе, сидел в клиентской зоне и по ноутбуку работал.
Сказал про бряк, свист ремня при оформлении. Сказали, что пока не услышат сами- ничего сделать не могут. Т.е. надо машину оставлять и с утра запускать вместе. Нет на это времени и возможности у меня.
Не понравилось, что не было диагноста - электрика. Не смогли посмотреть плохую работу рычага круиза на прибавление скорости.
Не уверен, что делали проверку схода - развала.
Не оставили масло на доливку. Хотя было 5 литров куплено.
В общем вывод: надо все самому контролировать даже в римексе.
Кстати, отношение вежливое, но холодное. Без подхода.
__________________
NA бензин,мкпп,2вд - Продан
|
|
|
20.09.2014, 11:29
|
#158
|
Новичок
Регистрация: 04.07.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 18
|
Да за отношения подхода это ты правильно высказал,а кстати с тебя за снятие и установку защиты взяли?
__________________
New Actyon 2013 G20D 6A/T 2WD cерый Original
|
|
|
20.09.2014, 17:07
|
#159
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Курган
Сообщений: 327
|
с меня на ТО не брали за съем установку, а вот когда заезжал маслецо в акпппроверить то взяли 300р. у меня возникает ощущение что когда говорил что свои расходники, так они меняются, особенно приемщик. понятно не наварятся, но тем не менее. в ремзоне мне нравятся парни. на любые вопросы ответят, если знают
__________________
SY New Actyon D20DTF AWD DSI-6 - продан
|
|
|
08.10.2014, 14:40
|
#160
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 63
|
Здравствуйте, уважаемые почитатели марки.
Хочу сообщить, что мы завели свою страничку в соцсети Вконтакте.
Для оперативного и менее официального общения.
Милости просим.
http://vk.com/club75153258
|
|
|
27.10.2014, 07:03
|
#161
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Екатеринбург, Полевской
Сообщений: 546
|
«Осенний сервис SsangYong» за 499 руб.
|
|
|
17.11.2014, 10:21
|
#162
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 44
|
15.11 был на ТО-1 в Римекс.
Полностью согласен с замечанием
Цитата:
Кстати, отношение вежливое, но холодное. Без подхода.
|
Расходники свои (масло фильтра). По телефону, когда записывался, грозились сделать отметку о том, что расходники не их - ничего не отмечали, ни в заказе ни в сервисной книжке  . По времени 2 часа. Масло на долив оставили в канистре (выше жаловались на то что "заныкали" остатки масла).
Машину не помыли. После ТО ничего не сказали, что все ок, только вставили дежурную фразу про забитый воздушный фильтр двигателя и всё. Делали проверку того что положено или нет - история и сервисмэн умолчали. Скидку сделали, но не 7% как указано на сайте, а 5%. Сразу не обратил внимание, потом только увидел. Как-то грустно и мелочно.
На предыдущей машине (другой марки) после ТО все рассказывали про то что исправно или требует обратить внимание, даже заряд аккумулятора говорили. Создавалось впечатление что хоть как-то отрабатывали деньги.
Итог - больше не поеду туда, благо есть выбор у нас.
__________________
NNA::Бензин::AKПП::4WD::Elegance+::светло-серый
|
|
|
17.11.2014, 20:57
|
#163
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
desperado, Римэкс - один из лучших ОД в Ёбурге! Отметку о своих расходниках тебе сделали в компе дилера. Хочешь, чтобы сделали ТО хорошо - находись с машиной в ремзоне.
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
18.11.2014, 07:18
|
#164
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 44
|
Цитата:
Сообщение от LEXUS777
Римэкс - один из лучших ОД в Ёбурге!
|
Если это действительно так, то очень печально. На Новосибирской никто не пробывал ТО пройти? Как там в плане "душевного" подхода?
__________________
NNA::Бензин::AKПП::4WD::Elegance+::светло-серый
|
|
|
23.11.2014, 21:40
|
#165
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Курган
Сообщений: 327
|
Я сегодня был расстроен из за визита в римекс. Как то холодно встретили и сделали криво-косо.рейтинг падает
__________________
SY New Actyon D20DTF AWD DSI-6 - продан
|
|
|
23.11.2014, 22:08
|
#166
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Курган
Сообщений: 327
|
Как же я был зол. По телефону сказал что у меня пробег почти 40000км и приеду менять масло,фильтр и ремень.по приезду сказал то же самое и тут мастер приемщик с фамилией Кирпичников начал будто сам с собой: спрашивать про тормозуху,топливный фильтр.я ответил что сам это дело сменил. Он мне: я помню вы приезжали.мы все проверили,вы это не делали.хотя прошлый раз слесарь делал как и всегда все при мне и то что я оговорил перед тем как составить заказ-наряд.ну все в таком роде. Загнали машину,я зашёл в ремзону.слесарь был другой у которого я спросил: сможете ли вы определить что я менял топливный фильтр 3000км назад? Тот мне ответил,что он ( корпус) грязный и все такое. Епть,он и будет грязный потому что помпушкой подкачиваешь топливо и оно течёт по корпусу а потом преподаёт пылью. Масло,фильтр и ремень сменил. Я вышел к приемщику тот мне говорит,что надо сделать сход-развал,типа это входит в ТО.ну ладно. Пусть делают.сделали при мне.на обратном пути машину стало тянуть вправо.не было такого раньше. Потом опять с приемщиком начал разговор.посчитали мне все за ТО,хотя не надо было,о чем я и сказал. Тот ответил мне что без начальника нам команды никто не даёт делать не полное ТО и все такое.в апреле был с визитом подобного не было и начальника на месте не было.
Бред какой то.вымораживает это приемщик.будто чем то не доволен.вот и я остался не доволен.ладно деньги,но машину в сторону тянет.а гонять в один конец 400км не резог мне. Вот и впечатления...
__________________
SY New Actyon D20DTF AWD DSI-6 - продан
|
|
|
24.11.2014, 00:22
|
#167
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Екатеринбург, Полевской
Сообщений: 546
|
Dedushka, насчет приемщика согласен. Я также не в восторге от его работы.
|
|
|
24.11.2014, 00:54
|
#168
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Екатеринбург, Полевской
Сообщений: 546
|
Замена тахометра. C2G2M21. New Actyon 2.0; Elegance; Черный.
Начало было тут: нажимай.
Со второй попытки доехал к дилеру на замену панели " "supervision" на "supervision". Машину загнали в ремзону и я за ними. Сразу попросил поменять предохранитель по гарантии от соллерса и мой один за деньги - сгорел.
Сняли старую, вставили новую, включили - работает. Сделали тест панели, горят индикаторы и стрелки перемещаются по всей шкале.
Предохранители прикуривателей оба поменяли без проблем. Спасибо за работу.
|
|
|
27.11.2014, 16:07
|
#169
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 63
|
Цитата:
Сообщение от Dedushka
Я сегодня был расстроен из за визита в римэкс.
|
Цитата:
Сообщение от MiRcom
Dedushka, насчет приемщика согласен. Я также не в восторге от его работы.
|
Цитата:
Сообщение от desperado
15.11 был на ТО-1 в Римэкс.
Итог - больше не поеду туда, ......
|
Уважаемы почитатели марки SsangYong!
Мы стараемся на деле, а не на словах построить клиентоориентированный сервис. То место куда можно приезжать не по принуждению, потому что время ТО подошло, а как в гости к друзьям.
Так вот, мы не могли оставить без внимания сигналы, о наших недоработках.
Сегодня было проведено собрание, на котором были разобраны следующие вопросы:
1. Использование клиентом собственных расходных материалов, при проведении Т.О. и других работ.
2. Нахождение клиента в сервисной зоне.
3. Правила оформления и предоставления услуг сервиса.
В частности: Клиент за свои деньги вправе требовать любые виды и любое количество работ (услуг).
4. Взаимодействие с посетителями в условиях плотной записи на сервис и невозможности принять клиента здесь и сейчас. Поставлена задача уделять внимание любому обращению.
5.Нахождение на рабочем месте и доступность для контакта с клиентом (визит или входящий звонок)
6. Контроль записи предварительным обзвоном.
7. Разьяснение клиенту, после проведенных работ, что было сделано, с указанием рекомендаций. Устно и в виде записи в заказ-наряде.
Я надеюсь, мы с Вашей помощью сможем постоянно изменяться в лучшую сторону. Чтобы соответствовать ожиданиям почитателей марки.
|
|
|
27.11.2014, 16:13
|
#170
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 63
|
Дополнительно, хочу проинформировать.
В сервисной зоне, над каждым постом установлены камеры.
Ведется непрерывная запись.
Если у кого то возникают вопросы, что и как делалось с автомобилем. Всегда можно просмотреть видеозапись.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|