 |
21.08.2014, 20:42
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 27
|
Помогите нубу! SSang Yong Actyon Sports 2012, 2.0d
Всем привет, извиняюсь за тупой вопрос, но все же. Ехал по трассе ,пошел на обгон, скорость 115-120км/ч, звук как-будто что-то оборвалось, чек не загорелся, потери тяги не произошло - не закончив обгон сбавляю скорость, останавливаюсь на обочине. Открыв капот ничего не наблюдаю, открутил декоративную крышку двигателя, первое что бросилось в глаза - то что двигатель стоит наискосок, если стоять лицом к авто, левая дальняя часть уходит вниз, первая мысль что движок слетел с подушки, потом увидел что патрубок слетел, который я сразу одел обратно и затянул. Посмотрел в книжке по ремонту - вроде двигатель так наискось и должен стоять, вот все-таки подскажите пожалуйста, какое положение двигателя - естественное?
|
|
|
21.08.2014, 23:49
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Магадан
Сообщений: 198
|
Он и должен не ровно стоять 
Всё норм! Если бы двига упал с подушки поддону был бы кирдык... Уж очень хорошо о мост он бьется при падении.
__________________
Actyon Sports, D20DT, 6ст.АКПП, 4WD, 2008, KPACA4AB18P045728
|
|
|
22.08.2014, 09:45
|
#3
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Движок стоит нормально, а вот с патрубком не ясно, он вроде как цельный должен быть с воздуховодом к турбине а у Вас вроде как оторвался.
|
|
|
22.08.2014, 10:21
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Если с такой дыркой ездить, то лопаткам колеса компрессора придёт кирдык. На турбину попадёшь.
|
|
|
22.08.2014, 18:52
|
#5
|
Участник
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Волжский
Сообщений: 108
|
Затягивай хомуты на шланге с обоих сторон тороцовым ключом с трещоткой посильнее обычной отверткой или ключом нормально не затянешь и проверь родные фильтра на модуляторе турбины(черные поролончики) Если они чистые то волноваться не стоит всё в порядке. Если грязные то ищи в поиске форума "вакуумные модуляторы". Ну да товарищ выше прав в Вашем случае если вытечет масло хана турбине. Я сначала подумал что воздушный патрубок сорвало только.
__________________
Actyon Sports D20DT МКПП 4WD
|
|
|
30.08.2014, 23:43
|
#6
|
Участник
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Чапаевск, Самарская обл.
Сообщений: 137
|
Господа, что это за датчик на втором фото?
|
|
|
31.08.2014, 08:23
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
Действительно что за датчик?
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
01.09.2014, 19:57
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от серега 79
Действительно что за датчик?
|
подогрева чего то?в холод,у меня есть
|
|
|
01.09.2014, 22:59
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Это подогрев картерных газов. Применяется при риске возникновения льда в этом месте, который отколовшись, летит прямиком в турбину. Так же этот лёд приводит к перекрытию канала вентиляции картера.
Давным давно была сервисная кампания по установке этих подогревателей. Мне такой подогрев ставили.
|
|
|
15.09.2014, 15:41
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 27
|
Всем спасибо за ответы, а патрубок реально к воздуховоду обратно приделать, хоть народными метрдами( в голову пришел вариант с переходником муфтой для шлангов в саду)? И вопрос по поводу фильтров модулятора турбины, где находятся эти черные паралончики? И грязные они могут быть от чего, от масла? Это будет хорошо видно на черном фоне?
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|