 |
|
08.09.2014, 07:27
|
#171
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
а я 30% оставил. как говорится-лучше перебдеть ,чем недобдеть. это ж безопасность. пусть видят издалека)))
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
11.09.2014, 13:24
|
#172
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 573
|
Blans, спасибо еще раз, упаковано на совесть, все работает. Поставил 30%. Больше уже слепить будет, меньше - не хватает (чисто субъективно).
Вот что огорчает, так это наша незабвенная почта России.
Письмо из Ижевска в Питер шло 12 дней, учитывая, что максимальное время полета 3 часа. Не знаю рыбным обозом оно что ли шло. При всем при том, что не на деревню дедушке все же отправлено и это отправление 1 класса!
А что такое первый класс, взято с сайта Почты Росии:
- Скорость пересылки;
- Приоритет в обработке;
- Доступная цена;
- Надежность;
- Удобная тарификация.
Вот как то так. Боюсь представить, сколько обычным классом то будет идти.
|
|
|
11.09.2014, 13:56
|
#173
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Это нормально
29.08.2014 12:24 Единичный Ижевск 4
31.08.2014 13:01 Покинуло сортировочный центр Ижевск МСЦ УОПо
4.09.2014 23:36 Сортировка Санкт-Петербург Асц уч. Отправлений 1 Кл.
6.09.2014 8:30 Покинуло сортировочный центр Санкт-Петербург Асц цех Логистики
14 дней, все жду  Из китая на 3ю неделю простой почтой иногда приходит.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
11.09.2014, 17:38
|
#174
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Электросталь
Сообщений: 51
|
Blans ОГРОМНОЕ МЕРСИ за релюшку . До подмосковья Электросталь шла 7 дней . Сегодня получил. Поставить получится только в понедельник. Работаю.
__________________
NEW ACTYON 175 Л.С. N2D4M21 МКПП 4WD БЕЛЫЙ
|
|
|
17.09.2014, 07:51
|
#175
|
Участник
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Ленинградская обл. Бугры
Сообщений: 123
|
Blans готов заказать реле, написал в личку
__________________
NA бензин 2WD МКПП 2013 г
|
|
|
17.09.2014, 11:22
|
#176
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Поставил реле от Blans, все ок. Единственное что заметил и соглашусь с ранним высказыванием - это не хватает 25 % света. 20 маловато, 30 слепит.
Если еще ваш программист может изменить прошивку, то я бы советовал ввести такой режим программирования:
1. выбор режима короткими нажатиями (как сейчас)
2. а если надо сделать +5%, то последнее нажатие сделать длинное.
Например: надо выставить 10%, жамкаем 11 раз. 20%, то 12 раз, и т.д. Если надо 15%, то нажимаем 10 раз, а 11 удерживаем не 1 сек, а например 3-4. Так же можно будет получить и 25, 35% и т.д.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
17.09.2014, 12:40
|
#177
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
У меня 10 проц настроено, мимо гаишников уже трижды проезжал, все норма им нравится. Надо метров с 10 оценивать яркость, так отражатель устроен.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
17.09.2014, 18:32
|
#178
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Я отходил метров на 15 и смотрел со своего роста. Потом немного наклонялся до уровня головы маздовода и смотрел с его точки зрения. 20 % для низкой авто нормально, Но вот для высокой маловато. Ближний светит ярче. А вот 30 для мазд будет много, хотя смотрится лучше.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
18.09.2014, 06:24
|
#179
|
Участник
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 130
|
Нужно учитывать, что ДХО нужны только в светлое время, а как стемнело - включай ближний. Поэтому можно оставить и 30%, ничего страшного.
__________________
New Actyon, D20T, 149+32л.с., МКПП, крррасный бык - продан
|
|
|
18.09.2014, 15:38
|
#180
|
Местный житель
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 299
|
Blans, спасибо большое. Посылку получил и всё поставил за 10 минут.
__________________
NA Original, 2WD, бензин, МКПП, белый (c 66700 - натяжитель Iveco, цепь родная; со 135000 - натяжитель Iveco, цепь CZ)
|
|
|
21.09.2014, 23:34
|
#181
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 573
|
Не знаю с чем связано, может кто знает причину. С утречка релюха хондрит включением-выключением, заметно стало при утренних стартах и при включении R на АКПП. Моргает, как будто плохой контакт. После прогрева и дальнейшей езды работает без проблем.
Был ли у кого такой случай?
Blans может знаешь с чем связано?
|
|
|
22.09.2014, 05:59
|
#182
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
у меня такое бывает в пасмурную погоду. я так понимаю это ремень генератора проскальзывает.просто в иных случаях мы этого не замечаем.чистить его надо))
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
22.09.2014, 18:50
|
#183
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Ижевск
Сообщений: 46
|
Цитата:
Сообщение от alpo77
Не знаю с чем связано, может кто знает причину. С утречка релюха хондрит включением-выключением, заметно стало при утренних стартах и при включении R на АКПП. Моргает, как будто плохой контакт. После прогрева и дальнейшей езды работает без проблем.
Был ли у кого такой случай?
Blans может знаешь с чем связано?
|
Как раз разбираемся с подобной ситуацией. Так происходит потому что напряжение в цепи IGN порядка 13,2 В. Должно быть около 13,6 (у меня 13,76 В) это напряжение генератора. Так как 13,2 граница, то оно и моргает. Я не могу сказать, это особенность машины или неисправность. Лечения два:
1. найти и устранить неисправность
2. сдвинуть напряжение подбором резисторов под свое авто, только не увлекаться, может вообще не выключится, полностью заряженный аккумулятор должен быть около 12,6 В. Пара резисторов находится на стороне процессора с краю, входной 47 кОм подключен к контакту платы, последовательно с ним 22 кОм. Подобрать просто, надо купить такие же но с 5% допуском и подобрать пару.
|
|
|
22.09.2014, 19:26
|
#184
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Если выключение\включение циклическое и пропадание света ДХО происходит на небольшое время (например до 2х сек), то логичнее всего программисту сделать что-то наподобие антидребезга-гистерезис. Например если напряжение выше 13.2 и габатиты не включены, то сбрасывать таймер. Если таймер выполнится (т.е. ни разу не будет сброшен за положенное время), то ДХО отключится. Есть только один минус в этом решении - после выключения движка ДХО будут гореть пока не сработает вышеописанный таймер.
Для тех кто уже купил и такая имеется такая проблема, то могу посоветовать поставить перед делителем напряжения диод и за ним конденсатор. Конденсатор сгладит пульсацию. Если там все близко, то придется помучатся.
ЗЫ: blans, а напряжение контролируется через вход ацп или там просто цифровая нога?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
23.09.2014, 07:52
|
#185
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Ижевск
Сообщений: 46
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
Если выключение\включение циклическое и пропадание света ДХО происходит на небольшое время (например до 2х сек), то логичнее всего программисту сделать что-то наподобие антидребезга-гистерезис. Например если напряжение выше 13.2 и габатиты не включены, то сбрасывать таймер. Если таймер выполнится (т.е. ни разу не будет сброшен за положенное время), то ДХО отключится. Есть только один минус в этом решении - после выключения движка ДХО будут гореть пока не сработает вышеописанный таймер.
Для тех кто уже купил и такая имеется такая проблема, то могу посоветовать поставить перед делителем напряжения диод и за ним конденсатор. Конденсатор сгладит пульсацию. Если там все близко, то придется помучатся.
ЗЫ: blans, а напряжение контролируется через вход ацп или там просто цифровая нога?
|
Там АЦП, конденсатор уже стоит, диод съест 0,7 В (или 0,1 В смотря какой). Насчет гистерезиса уже смысла нет, я не заказываю, вроде все приобрели, осталось несколько готовых. Самое простое немного снизить порог делителем. Может есть гуру кто может объяснить почему напряжение может быть низким, 0,5 В не хватает причем единичные случаи и напряжение также может и подниматься. (скорее всего неисправность). Я со своей стороны проведу тесты, попытаюсь подобрать резисторы ближе к 12,8 В, ниже уже опасно.
587.jpg
Вот график напряжения на аккумуляторе, при условии что генератор выдает 13,6 - 13,8 В. То есть при напряжении генератора 13,2 В получаем что аккумулятор будет заряжаться только на 80% или я не прав?
|
|
|
23.09.2014, 09:01
|
#186
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 818
|
не знаю насколько верно показывает информацию автосканер, но у меня напряжение идет 14.4-14.5, правда к ЭБУ.а я не эбу что это такое))))
__________________
SYNA 12.2012 D20T 6AT AWD 149 hp
|
|
|
26.09.2014, 15:14
|
#187
|
Новичок
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Ижевск
Сообщений: 46
|
Перепробовал много резисторов для настройки порога, вообщем чтобы надежно работало нужны вместо 47 кОм - 46,6 кОм , вместо 22кОм - 22,2кОм. То есть из диапазона +- 1%, иначе начинаются ложные срабатывания. Спецы сказали "Ситуация не нормальная, на заряженном аккуме может быть чуть меньше +12,8В, генератор никак не меньше 14В. Приезжай посмотрим, не затягивай, а то зимой туго будет" (у меня 13,76 В с генератора). Уважаемый Евген 054, похоже ваши замеры верны.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|