 |
|
09.09.2014, 13:26
|
#18
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
да, должно быть так, но может там какие-то механические проблемы в рычаге
и кнопка возможно поможет.
кнопку вдавливать примерно на 5 - 8 мм надо.
|
|
|
09.09.2014, 13:29
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
Цитата:
Сообщение от Big_Sanek
я не успел проверить, но может кто-то из форумчан проверит:
ДВС заглушить, ручник поднять (на всякий случай), тормоз не нажимать. Теперь с помощью "кнопки" перевести в D, а затем без кнопки довести до P - будет на пути что-то блокировать или нет?
|
я проверял: с кнопки движение по желтой стрелке
а дальше гоняй сколько влезет туда сюда по красной траектории
никаких стопоров нет.
если в паркинг ввел - заблокируется.
|
|
|
01.10.2014, 12:37
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Проблема всё еще есть, уж хотел ехать к ОД, но как назло, или к радости, за 2 недели у меня ни разу глюк не появился. А чтоб ОД это увидели, надо чтоб систематично клинило.
Что насчет реле - а это всё же реле по моим догадкам, то оно блокирует и заднюю передачу, то есть при выключенном зажигании, или без нажатия тормоза - рычаг не возможно перевести из положения N в R и P. Проверено! блокировка работает.
"а дальше гоняй сколько влезет туда сюда по красной траектории
никаких стопоров нет. "
странно...
Таким образом, либо не срабатывает реле (блокировочное), либо сам блокиратор клинит.
У жены пару раз всё же клинило, а так как дело в реле(блокираторе), то жену научил - глушить не обязательно, достаточно нажать на кнопку "ручное снятие с блокировки".
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
01.10.2014, 13:17
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 329
|
У жены на пыжике была такая же беда, вылечили заменой блока селектора, что на коробке находится.
__________________
New Actyon{2012} D20DTF(149) 6A/Т 4WD
|
|
|
01.10.2014, 13:33
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Замена блока может и не нужна была, скорее в процессе ремонта контакт поправили и все заработало... ))
да и блокиратор в ручную то снимается, нормально. Надо дергать все контакты, которые эту релюшку включают, а если все в норме, то сам блокиратор смотреть.
п.с. может есть у кого схема, как это реле расключено?
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
01.10.2014, 13:58
|
#23
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
внутренности селектора не нарисованы, разбирать и глядеть что да как
|
|
|
01.10.2014, 16:32
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 69
|
Цитата:
Сообщение от mitya1698
а дальше гоняй сколько влезет туда сюда по красной траектории
никаких стопоров нет.
|
Странно как-то это что не сделали никакой защиты от "дурака".
У меня на лачетти заднюю просто так было не включить на рычаг еще немного вниз нужно было надавить, сейчас на солярисе если на тормоз не жмешь то заднюю из нейтрали тоже не включишь. сначала после лачетти непривычно даже было думал все время почему же задняя не включается утапливая рычаг вниз и не давя на тормоз. По актиону не помню как, на машине брата давно не ездил. В выходные посмотрю.
Big_Sanek на коробке блокиратор не стоит случайно?
Последний раз редактировалось tan62rus; 01.10.2014 в 16:36.
Причина: дополнение
|
|
|
01.10.2014, 16:43
|
#25
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
нет, не стоит.
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
01.10.2014, 20:21
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
рычаг электрический возможно коробка не включит заднюю или паркинг при неподходящих для этого условий
точно не знаю про это возможно более знающие устройство акпп чем я ответят подробнее
|
|
|
01.10.2014, 20:23
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,358
|
регулярно включаю из нейтрали драйв или реверс без тормоза
включается и начинает ехать
|
|
|
01.10.2014, 22:44
|
#28
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от mitya1698
рычаг электрический возможно коробка не включит заднюю или паркинг при неподходящих для этого условий
точно не знаю про это возможно более знающие устройство акпп чем я ответят подробнее
|
Рычаг однако механический,на селектор коробки идут два троса, которые регулируются,тут же находится датчик выбора передач,который тоже в паре с лектором работает.Проверено на себе...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
02.10.2014, 12:41
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 69
|
Раз блокировки на заднюю нет. Значит что-то либо: с тросами, либо в механизме выбора на коробке, либо в самом рычаге выбора передач, точнее его механизме под облицовкой тоннеля. Я думаю что мозги не могут блокировать ход рычага и через какое-то время разблокировать, это просто не безопасно было бы даже. Если бы какая блокировка и была предусмотрена при неподходящих для этого условиях или еще чего там может быть (я больше чем уварен что при движении ну хотя бы при определенной скорости движения мозги заднюю не включат, иначе может просто разорвать коробку. Только не вздумайте никто проверять, а то уже была подобная тема вроде) то рычаг то все равно можно было перевести а вот скорость не включилась бы.
Да и кстати у топикстартера бензинка. Может на хундаевской коробке и нет тросиков.
|
|
|
02.10.2014, 13:24
|
#30
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
1) блокировка на R есть! она есть и в обычном режиме и когда глючит, без разницы. из N в R не переключить без тормоза. Тормоз нажал, реле сработало и все нормально.
2) когда глючит, можно это глюк обойти, нажав на кнопку разблокировки, при этом не перезапуская ДВС и не выжидая времени. Больше похоже что либо реле не срабатывает, либо что-то с механизмом и блокиратор не убирается с помощью реле, а только в ручную.
3) Когда есть глюк - я держу педаль тормоза, глушу ДВС, тут же стартую и все в норме, то есть на механику грешить 100% нельзя.
4) из всего получается, что надо смотреть от реле до блокиратора, возможно питание не всегда доходит от реле до блокиратора.
п.с. еще не знаю что за блокиратор там, типа соленоид или как?
п.с.2. да и разберу я всё, проверю, а как потом проверить? Как писал ранее, у меня за 2 недели ни разу не глючил, а у жены за пару дней раз пять...((
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
02.10.2014, 13:50
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Цитата:
Сообщение от Big_Sanek
1) блокировка на R есть!
|
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
02.10.2014, 14:52
|
#32
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Цитата:
Сообщение от Big_Sanek
1) блокировка на R есть! она есть и в обычном режиме и когда глючит, без разницы. из N в R не переключить без тормоза.... ((
|
Может на хундаевской коробке которая на бензиновой версии стоит и есть блокировка, а на австралийской на дизеле такой роскоши не положено, там блокировка только из Р а всё остальное свободно перемещается и даже из D через N в R на ходу можно переместить но не советую пробовать. ( раз было, звук и ощущения не из приятных). А вот описание постом выше гласит об обратном и корабас на нём дизельный. Как же так??? Значит, что у нас сломано?
|
|
|
02.10.2014, 16:36
|
#33
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 69
|
Значит на хундаевской коробке и реализовано ка на хундае. Без тормоза не включишь заднюю. Вроде на солярисе электронная. Значит копай скорей всего в сторону педали тормоза а точнее одной из "лягушек".
__________________
Актион д2тф 149 2вд у брата. Сам передвигаюсь на солярисе.
|
|
|
03.10.2014, 22:57
|
#34
|
Участник
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Ярик
Сообщений: 119
|
Тоже есть мальнький клин при переключении из D в P. Но только тогда, когда рычаг просто толкаю вперед. Если все делаю по схеме из поста №9, то все ок. Кстати. про пыжи: до этого был у меня 308 с АКПП, там такой проблемы не наблюдал. Рычаг легко передвигался из D в Р. Когда сел на Актиона, то был период адаптации, пока не привык к новой траектории рычага)))
__________________
New Actyon 2013, бензин 150 л.с, AWD, АКПП, серый конь педальный, +10 л.с., +25 Нм, перескок на 60 т.км, поставили АКМАШ+КАЙ, на 100т.км замена цепи на чезет. Пробег 180т.км. ПРОДАН! Теперь Хавал F7
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|