 |
|
22.09.2014, 11:22
|
#409
|
Местный житель
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Красногорск
Сообщений: 347
|
Покатался я. Ну что сказать. Получше. Как то мягче и чище некоторые моменты. В общем как обещали в рекламе, что будет по -лучше. Туки на первой все равно то есть то нет. Но вроде реже и меньше. Вроде почти не бывает ударов при переходе с первой на второю при активном разгоне.
Короче если сильно хочется, можно заморочится.
Чудная у нас коробка. Раньше не встречал, что бы момент прохождения нетрали тоже как бы фиксировался. Этот щелчек заставляет делать паузу.
__________________
New Actyon бензин МКПП 2WD
|
|
|
22.09.2014, 12:55
|
#410
|
Участник
Регистрация: 26.08.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 143
|
Лишний раз убеждаюсь.. что эта машина под дизель с автоматом
все остальное это уже они колхозили под потребителя
__________________
New Actyon 2013, G20D (149), МКПП, АWD, серый
|
|
|
08.10.2014, 13:36
|
#411
|
Участник
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Луховицы
Сообщений: 171
|
Цитата:
Лишний раз убеждаюсь.. что эта машина под дизель с автоматом
все остальное это уже они колхозили под потребителя
|
Это точно!
|
|
|
08.10.2014, 23:28
|
#412
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Пущино
Сообщений: 97
|
В корне не согласен с пред идущими ораторами !!!! МКП намного надежней ! Почитайте форум про АКП и тогда ваш легкий ТУК при переключении покажется вам легкой неприятностью по сравнению с " ПИНКАМИ" на АКП.
__________________
Actyon Sport .2 лит.дизель.149л.с 4wd на ручке.
Мой конь не рысак,но скакун приличный!
|
|
|
09.10.2014, 00:42
|
#413
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 24
|
Друзья!
Подскажите, на моем драконе, передачи включаются с переменным усилием + легкий тук. Сегодня по дороге домой, пробовал двойной выжим сцепления, передачи заскакивают без затруднений и усилий. В целом создается впечатление что сцепление недожимает, пробовал нажимать с разными усилиями, но увы не помогает. Только двойной выжим… Кто что скажет? Пробег 11000… бензинка
|
|
|
09.10.2014, 10:36
|
#414
|
Местный житель
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Клинцы, Брянской
Сообщений: 433
|
Даже когда включаешь первую передачу, иногда тукает, а если перед включением два раза выжать сцепления тука нет. За 1,5 года эксплуатации уже привык и стараюсь делать небольшую паузу при переключении 1-ой и 2-ой или двойной выжим. В принципе уже привык и дискомфорта не вызывает пробег 27000 км. Регулировал тяги, педаль сцепления, менял масло в МКПП, стало намного мягче и лучше чем было первоначально, но окончательно от тука не избавился, но это меня уже не раздражает.
__________________
Санёк,НА,Зажигалка,Передний,Механика,Темно-серый
|
|
|
09.10.2014, 10:46
|
#415
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 359
|
А меня вот честно раздражает этот тук когда первую включаешь, и удар с первой на вторую
__________________
SY Actyon new, зажигалка, 4wd, мкпп - был
|
|
|
09.10.2014, 13:28
|
#416
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
Подтверждаю, двойной выжим очень помогает.Скорее даже не двойной, в классическом варианте, а быстрое двойное движение ногой , без выдержки на нейтрали.
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
09.10.2014, 13:49
|
#417
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 24
|
Цитата:
Сообщение от Diagens
А меня вот честно раздражает этот тук когда первую включаешь, и удар с первой на вторую
|
+1
Как это не может не раздражать? На автомобиле за 800 000 рублей, конструктивный просчет, который на прямую влияет на качество переключения передачи что в дальнейшем скорей всего неблагоприятно отразится на состояние самой МКПП… Второй автомобиль в семье форд фокус 3 МКПП, там все передачи включатся как по маслу (равносильно так же включаются на драконе но при двойном кратковременно выжиме сцепления) иногда я слышу малозаметный тук, исключительно при активном переключение кпп… Считаю что так не должно быть на нашем драконе, из за этого, комфорт управления лично для меня снижается…
Цитата:
Сообщение от ДМБ-75
Подтверждаю, двойной выжим очень помогает.Скорее даже не двойной, в классическом варианте, а быстрое двойное движение ногой , без выдержки на нейтрали.
|
Спасибо, именно это я и имел в виду. Получается, проблема скрывается в сцепление и вероятно в самих синхронизаторах?
Кто обращался с таким вопросом к официалом?
Кстати, когда была ваз 2112, и на ней в пробег 90 000 км появилась проблема тугова включения 2-ой передачи, это были именно синхронизаторы, они износились…
|
|
|
09.10.2014, 15:53
|
#418
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 238
|
В прошедшие выходные убрал небольшой люфт в педали сцепления подкрутив шток сцепления.
Вроде получше стало при переключении.
Особенно раньше было противно выдергивать из второй передачи при переходе на третью, сейчас вроде по-приятнее.
Осталось добраться до тяг ....
__________________
New Actyon, 2.0 Petrol,149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M21, тёмно-серый. Допы: Starline, парктроник, чехлы "Экокожа"
|
|
|
10.10.2014, 16:42
|
#419
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Московский регион
Сообщений: 89
|
Цитата:
Сообщение от Diagens
А меня вот честно раздражает этот тук когда первую включаешь, и удар с первой на вторую
|
Аналогично! Уже 57000 км  .
__________________
NEW ACTYON, зажигалка, AWD, 6МКП - продан
|
|
|
14.10.2014, 00:17
|
#420
|
Местный житель
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Красногорск
Сообщений: 347
|
Цитата:
Сообщение от DreamS
В прошедшие выходные убрал небольшой люфт в педали сцепления подкрутив шток сцепления.
Вроде получше стало при переключении.
Особенно раньше было противно выдергивать из второй передачи при переходе на третью, сейчас вроде по-приятнее.
Осталось добраться до тяг ....
|
Под люфтом ты случайно не свободный ход педали имеешь ввиду. Надо с ним по осторожнее. Он должен быть.
Да. Морока с этим сцеплением. Буквально четверть оборота штока свободного хода и все меняется. Одно могу сказать точно, что присадки в коробку лить смысла нет. Может польза и есть. Но от того, что мы лечим не помогает.
__________________
New Actyon бензин МКПП 2WD
|
|
|
14.10.2014, 03:31
|
#421
|
Участник
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 162
|
Помимо вышеописанного тука, который вызван подключением задка, изредка не включается третья, и слышен скрежет коробки. Грешу на манеру езды, недовыжим сцепления. Но кто знает, может, не во мне дело?
__________________
SY NA узкофарый 2013, серый трахтор с местами полным приводом и револьвером.
Пока 149л.с. на 1750 кг массы
|
|
|
14.10.2014, 07:44
|
#422
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 238
|
Цитата:
Сообщение от ёжжик
Под люфтом ты случайно не свободный ход педали имеешь ввиду. Надо с ним по осторожнее. Он должен быть.
Да. Морока с этим сцеплением. Буквально четверть оборота штока свободного хода и все меняется. Одно могу сказать точно, что присадки в коробку лить смысла нет. Может польза и есть. Но от того, что мы лечим не помогает.
|
При нажатии на педаль и до начала движения штока было примерно 1 см свободного хода педали.
Его сейчас нет.
Сейчас так, я нажимаю на педаль, шток сразу двигается.
__________________
New Actyon, 2.0 Petrol,149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M21, тёмно-серый. Допы: Starline, парктроник, чехлы "Экокожа"
|
|
|
14.10.2014, 08:41
|
#423
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
Цитата:
Сообщение от DreamS
При нажатии на педаль и до начала движения штока было примерно 1 см свободного хода педали.
Его сейчас нет.
Сейчас так, я нажимаю на педаль, шток сразу двигается.
|
свободный ход быть должен
и согласно мануалу он должен быть равен 7.1 +-3 мм., т.е. примерно 1 сантиметр было нормой.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
15.10.2014, 08:36
|
#424
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 238
|
Подождите, что получается:
Нажимаю на педаль сцепления, прохожу по ходу педали примерно 1 см и, только после этого шток сцепления начинает двигаться.
Вот так правильно?
А вы не замечали что при движении штока первоначально усилие очень слабое.
__________________
New Actyon, 2.0 Petrol,149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M21, тёмно-серый. Допы: Starline, парктроник, чехлы "Экокожа"
|
|
|
15.10.2014, 08:59
|
#425
|
Местный житель
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 238
|
У меня подозрения что понимание "свободный ход " у каждого по разному.
А как правильно?
__________________
New Actyon, 2.0 Petrol,149 л.с., МКПП, 2WD, C2G2M21, тёмно-серый. Допы: Starline, парктроник, чехлы "Экокожа"
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|