 |
|
18.10.2014, 21:04
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Вот именно товарищ, cigord если начинает плохо заводится, то в 95% это обратные клапана.А типа мне сказали, или а может это фильтр итд.Ив конце всё равно приходят к этому(замене обр клапанов, форсунок)
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
18.10.2014, 21:31
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_з
Аккумулятор новый стоит. уже поменял т.к. старый был не очень. не помогло.
В сервис центре бош делали всё по топливной аппаратуре (компрессию, герметичность системы,давление в системе,форсунки проверяли) всё в норме.
|
А ты видел?ты своими глазами видел? 99%что твои свечи как и форсы никто не трогал,а знаешь почему?потому что они не идиоты,можно дотронутся до болта форсы и тут же его сломать,а свечи твои теперь только танком рвать ,да и форсы то же
она и не заведеться во первых все забито воздухом\, а во вторых форсы льют,в третьих за пару недель таких как ты куча уже на форуме ,но вы не читаете что пишут другие, вы создаете темы
могу поспорить, что крутя стартером секунд 10-15 ,шприцы нальешь от души
приступай http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
ну если бош сервис поди и распечатку компрессии дали?(или как всегда забыли),какое количество скидывают форсы?,список огласи
|
|
|
19.10.2014, 05:45
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Вчера знакомый расказывал что много случаев было когда люди загоняли авто на замену масла или к примеру свечей
Им ничего не делали и брали бабки
Говорит что хозяева часто не платят мужикам вот они и зарабатывают таким обманом
А еще меняют запчасти хорошие на бу полудохлое
Причем это сервисы официалов
Вот такая вот бодяга
Так и тебе могли сделать якобы тест деньги содрать и пошел нафиг
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
19.10.2014, 08:12
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 7
|
Форсунки несколько раз проверял и сам и сервис. всё в норме. цифры сей час не скажу.
Давление в топливной рампе какое и должно быть. сам проверял и сервис
В сервисе при осмотрах присутствовал. поэтому 100%
Беда то в том что на улице лето заводим(заводиться с полуоборота). Глушим.
Устанавливаем на датчики температуры -10 (при помощи нужного сопротивления). И всё автомобиль не запускается. Давления в этот момент в рампе есть
|
|
|
19.10.2014, 16:05
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
При минусах эбу завышает давление
Чем больше минус тем больше давление так в прошивке прописанно
Если форсы целы то копай в сторону компрессии
Уже были случае вскрывали поршневую а там копресионным кольцам трындец
Тоньше новых в два раза Почему не понятно
То ли их из ***** делают то ли втыкают сразу тонкие для африки
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
19.10.2014, 17:25
|
#23
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_з
Проблема у Kyron 2.0xdi не запускается при температуре -5 и ниже.
Ездил в сервис центр бош.Они проверили. Сказали всё исправно и отпустили. Поехал к дилерам Они забрали автомобиль и держали его 2 недели. В итоге сказали,что они не нашли ничего. Отдали автомобиль, за ремонт не взяли денег.
Сам лазил. и установил вот такие вот вещи:
1.Топливная система полностью поименная (форсунки,тнвд), если была бы с ним проблема то автомобиль хотя бы схватывал, да и в сервисе нашли бы сразу причину. А так даже дым не появляется из выхлопной трубы.
2.Если вместо датчика температуры двигателя воткнуть сопротивление и менять его в соответствие с температурной таблицей, то при выставление сопротивления равное температуре -5 автомобиль сразу же перестаёт заводиться, хотя на улице +.
3. Сигнализацию отключали от автомобиля. проблема остаётся таже
4. Свечи накала работают как надо, датчик температуры, датчик давления,дмрв проверял все работают. да и дилер бы нашёл сразу причину.
Помогите советом. куда рыть и как быть?
5. От безысходности поменял блок управления двигателем. Ничего не поменялось.
|
Если выставить +5 заведется при минусе?А блок управления разве не надо привязывать к иммобилайзеру?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
19.10.2014, 19:41
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 7
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Если выставить +5 заведется при минусе?А блок управления разве не надо привязывать к иммобилайзеру?
|
Да запускается, но очень туго т.е. топлива явно не хватает для минуса.
Новый блок в сервисе (у дилеров) привязывали к авто.
Компрессия 100% в норме. также проверенно не раз. первое что подумал это форсунки,компрессия,давление в рампе. но всё проверил не на раз.
|
|
|
19.10.2014, 20:07
|
#25
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Игра с датчиком температуры натолкнула: попробовать отключить все блоки с датчиками температуры( наружняя температура . климат.( в ДМРВ есть нет не помню)). Может глючит какой со страшной силой
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
19.10.2014, 20:12
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Ребят у дизеля нет обогащения по топливу.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
19.10.2014, 20:25
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_з
Проблема у Kyron 2.0xdi не запускается при температуре -5 и ниже.
Ездил в сервис центр бош.Они проверили. Сказали всё исправно и отпустили. Поехал к дилерам Они забрали автомобиль и держали его 2 недели. В итоге сказали,что они не нашли ничего. Отдали автомобиль, за ремонт не взяли денег.
Сам лазил. и установил вот такие вот вещи:
1.Топливная система полностью поименная (форсунки,тнвд), если была бы с ним проблема то автомобиль хотя бы схватывал, да и в сервисе нашли бы сразу причину. А так даже дым не появляется из выхлопной трубы.
2.Если вместо датчика температуры двигателя воткнуть сопротивление и менять его в соответствие с температурной таблицей, то при выставление сопротивления равное температуре -5 автомобиль сразу же перестаёт заводиться, хотя на улице +.
3. Сигнализацию отключали от автомобиля. проблема остаётся таже
4. Свечи накала работают как надо, датчик температуры, датчик давления,дмрв проверял все работают. да и дилер бы нашёл сразу причину.
Помогите советом. куда рыть и как быть?
5. От безысходности поменял блок управления двигателем. Ничего не поменялось.
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_з
Форсунки несколько раз проверял и сам и сервис. всё в норме. цифры сей час не скажу.
Давление в топливной рампе какое и должно быть. сам проверял и сервис
В сервисе при осмотрах присутствовал. поэтому 100%
Беда то в том что на улице лето заводим(заводиться с полуоборота). Глушим.
Устанавливаем на датчики температуры -10 (при помощи нужного сопротивления). И всё автомобиль не запускается. Давления в этот момент в рампе есть
|
давление будет всегда при прокрутке коленвала даже при отсутствии аккамулятора. .Вопрос какое давление будет на момент запуска- это важно. Ранее писали что дыма нет никакого- значит и соляры в целиндрах нет. Попробуйте быстрый старт.
Форсунки бош работают по др. принципу.Потому бошики и говорят все ок.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
19.10.2014, 20:26
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Давление топлива при минусе выше
Так прописанно в прошивке
http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1413735841
А чем больше давление впрыска тем больше топлива впрыскивается
Это давления впрыска при разных оборотах и температурах при запуске
После запуска там другая таблица работает
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
19.10.2014, 20:53
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
В данном случае таблица показывает когда, при каком давлении пойдет подача сигнала на управление форсунками. Количество топлива управляется временем открытия форсы- длительностью,программно.Благодаря показанной таблице становиться понятно что при минусовых темп. давление для подачи сигнала на форсунки должно быть больше, с чем и эксперементировал наш клиент.смотреть слив с форс САМОМУ.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
19.10.2014, 21:29
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Не так
В начале дается давление 300 и дается сигнал на форсы
Если нет запуска те роста оборотов то эбу повышает давление до значений в таблице
На предыдущей странице я же выложил график запуска , там все видно
Кроме того там же видно что эбу увеливает подачу топлива в момент запуска
Я думаю что это делается чтобы дать больше топлива и мельче его распылить
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
19.10.2014, 21:35
|
#31
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Чего то график найти не могу?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
19.10.2014, 21:57
|
#32
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Пост 15
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
19.10.2014, 22:21
|
#33
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Андрей_з
Компрессия 100% в норме. также проверенно не раз. первое что подумал это форсунки,компрессия,давление в рампе. но всё проверил не на раз.
|
тебя пытать чтоль? ну и сколько компрессия? цифры дай
чудес не бывает,компр в норме форсы идеал а она не заводится
,ты просишь помочь а от чего отталкиваться
|
|
|
20.10.2014, 08:17
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 7
|
При слабом аккумуляторе 25 бар компрессия в каждом цилиндре.
Температуру все дачики показывают одинаковую
Заводим,глушим. Тут же меняем температуру -10 не заводится, ставим + заводится хоть зимой хоть летом.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|