Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > Kyron

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2014, 15:04   #1
individ
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Кострома
Сообщений: 24
individ Всё впереди
По умолчанию
серега моторист если вдруг выбор падет на Кайрона в Москве вы сможете провести диагностику двигателя?
individ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 21:07   #2
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от individ Посмотреть сообщение
серега моторист если вдруг выбор падет на Кайрона в Москве вы сможете провести диагностику двигателя?
А что там тестить,если будете брать зимой вот вам и тест,если двигатель хозяина молотит или прогрет идем мимо,или просим тест на холодный запуск пока гуляешь он остывает,если хозяин согласится можно посмотреть.
послушать посторонние звуки,оценить внутреннее состояние по маслу и налету впринципе можно.Пожалуйсто,но это все поверхностно.
Положа руку на сердце,да простят меня трактористы я бы прошел вобще мимо дизеля,как то не хочет этот комон,у нас работать,мерзнет.

Да еще добавлю уже говорил,если пробег за сто,с комон райлом лучше даже не заморачиваться
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 22:06   #3
individ
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Кострома
Сообщений: 24
individ Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от серега моторист Посмотреть сообщение
А что там тестить,если будете брать зимой вот вам и тест,если двигатель хозяина молотит или прогрет идем мимо,или просим тест на холодный запуск пока гуляешь он остывает,если хозяин согласится можно посмотреть.
послушать посторонние звуки,оценить внутреннее состояние по маслу и налету впринципе можно.Пожалуйсто,но это все поверхностно.
Положа руку на сердце,да простят меня трактористы я бы прошел вобще мимо дизеля,как то не хочет этот комон,у нас работать,мерзнет.

Да еще добавлю уже говорил,если пробег за сто,с комон райлом лучше даже не заморачиваться
Спасибо. Будем думать.
А какие еще варианты авто есть в эту сумму но с не проблемным дизелем?
individ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 22:27   #4
АLексей
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Рязань(Люберцы)
Сообщений: 54
АLексей Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от individ Посмотреть сообщение
Спасибо. Будем думать.
А какие еще варианты авто есть в эту сумму но с не проблемным дизелем?
Я когда собирался купить себе авто, то рассматривал два варианта: КАЙРОН или китайский ХОВЕР.(у ховера правда дизельные двигатели только появились)
По характкристикам они абсолютно аналогичные ,но склонился в сторону КИРЮШИ,и пока не жалею!
АLексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 23:59   #5
Juristy
Завсегдатай
 
Аватар для Juristy
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
Juristy Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от individ Посмотреть сообщение
Спасибо. Будем думать.
А какие еще варианты авто есть в эту сумму но с не проблемным дизелем?
проблемный не в эту сумм, а в пробеге!
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
Juristy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 09:35   #6
individ
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Кострома
Сообщений: 24
individ Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Juristy Посмотреть сообщение
проблемный не в эту сумм, а в пробеге!
Дак получается что при пробеге в 150 начнутся проблемы, а этот пробег не так уж и велик, при условии что авто для работы. Ездить и бояться этой цифры тоже не дело. Что может быть в длительной эксплуатации? Форсунки менять (1 раз в 150?)! Тросики ручника раз в год! Ремонт турбины (1 раз в 150?)! Лет 10 кайрон проживет с годовым пробегом 55000?
На сколько затратны эти ремонты?
individ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 23:58   #7
Juristy
Завсегдатай
 
Аватар для Juristy
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
Juristy Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от серега моторист Посмотреть сообщение
А что там тестить,если будете брать зимой вот вам и тест,если двигатель хозяина молотит или прогрет идем мимо,или просим тест на холодный запуск пока гуляешь он остывает,если хозяин согласится можно посмотреть.
послушать посторонние звуки,оценить внутреннее состояние по маслу и налету впринципе можно.Пожалуйсто,но это все поверхностно.
Положа руку на сердце,да простят меня трактористы я бы прошел вобще мимо дизеля,как то не хочет этот комон,у нас работать,мерзнет.

Да еще добавлю уже говорил,если пробег за сто,с комон райлом лучше даже не заморачиваться
ну почемуж, если идти на это да с открытыми глазами, да если руки из нужного места, то конфетка возможно выйдет!
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
Juristy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 00:36   #8
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Juristy Посмотреть сообщение
ну почемуж, если идти на это да с открытыми глазами, да если руки из нужного места, то конфетка возможно выйдет!
не выдет конфетки,хлопотно это и затратно,да и не все рукастые
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход