 |
26.10.2014, 19:53
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 302
|
На днях за компанию с другом заехал в автосалон Грейт Вол и открыл для себя Ховер Н6 и если честно этот аппарат впервые из всего китайского автопрома оставил у меня приятное впечатление и внутри и снаружи. Машинка крупнее нашей, в салоне просторнее особенно на заднем сидении, багажник раза в два поболе нашего, полный привод подключается в автоматическом режиме (кнопки принудиловки нет), оптика линзованная, дорожный просвет 185 см, диски в штате на 17 дюймов с резиной 225/ 65. Самый дешевый двигатель - турбированная бензинка объемом 1.5 литра, мощьностью 143 лошадки и крутящим моментом в 202 ньютонометра уже при 2200 тыс. оборотов. Ну а о комплектации я не говорю, за 814 тысяч рублей уже есть почти все, ключая мультимедиа с камерой заднего вида. Сборка китайская. К сожалению прокатиться не удалось, поэтому сравнить с НА на ходу и по тяге двигла не могу.
__________________
NActyon, апельсиновая механическая зажигалка в полноприводном оriginal-ном исполнении
|
|
|
26.10.2014, 20:50
|
#2
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Митрич
Ну а о комплектации я не говорю, за 814 тысяч рублей уже есть почти все,
|
Ага, только автомата нет ни за какие деньги. GW явно тупит на этот счёт, из всех моделей автомат есть только у Ховера-5, да и то он изначально заднеприводный, подключается передок.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
28.10.2014, 17:20
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 302
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
Ага, только автомата нет ни за какие деньги. GW явно тупит на этот счёт, из всех моделей автомат есть только у Ховера-5, да и то он изначально заднеприводный, подключается передок.
|
Со слов продавца автомат появится с двигателем 2,4 примерно в декабре, но пока в переднеприводном варианте.
Вобщем прокатился я ни сием автомобиле с бензиновым турбомотором объемом 1,5 - скажу сразу "не впечатлил", моя лучше))) Салон да, хорош, но на ходу машина сильно отстает, подвеска бубнит и перебирает кости, особенно задняя. До 2 тыс. оборотов машина еле едет, двигателю очень тяжко, чтоб тронуться и не услышать надрывных жалоб движка надо постараться. Есть и плюсы - после 2,5 тысяч оборотов машина неплохо ускоряется, лучше нашего бензинового атмосферника. Но все равно на ходу чувствуется некий дисбаланс двигателя и ходовой, чтоб легко включить вторую передачу перед поворотом надо подогнать обороты двигателя, примерно полторы тысячи. Езда получается шумная и какая то дерганая. Может это дело привычки к турбомотору, но к такой работе подвески я точно не готов.
__________________
NActyon, апельсиновая механическая зажигалка в полноприводном оriginal-ном исполнении
|
|
|
28.10.2014, 19:24
|
#4
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Митрич
Со слов продавца автомат появится с двигателем 2,4 примерно в декабре, но пока в переднеприводном варианте.
|
Ты наверно про Ховера-6 ? Ховер-5 никак не может быть переднеприводным, он устроен как Кайрон, мотор продольный.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|