 |
|
05.11.2014, 15:44
|
#103
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 73
|
Мне поставили новую крестовину и сделали балансировку.
Поставили - 5 км все ок. И потом снова повторяется ...
Причем чувствуется - что дрожь сзади ...
Пока снял - думаю что это может быть ...
Говорят - я не одинок ... есть еще 3-4 таких человека ...
__________________
New Actyon D20DTF (181 л.с.) 4WD/серый ...
|
|
|
05.11.2014, 15:56
|
#104
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,660
|
Ну а в хвостовике редуктора,болтанки нет?
__________________
Кай 2.3
|
|
|
05.11.2014, 16:37
|
#105
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,595
|
Езда с дисболансом кардана может оставить так сказать свои следы.Разбивает хвостовик редуктора и сальник может потечь и того подобное.
__________________
Ниссан Х-ТРЕЙЛ 2.0 144 л.с se+ 2019 4wd cvt
Руслан умер. Вечная память.
|
|
|
05.11.2014, 16:44
|
#106
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 73
|
перед редуктором стоит муфта включения ПП.
Пока не смотрел ...
В выходные загляну ...
__________________
New Actyon D20DTF (181 л.с.) 4WD/серый ...
|
|
|
05.11.2014, 18:11
|
#107
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Санкт -Петербург
Сообщений: 18
|
а вот интересно как заставить официалов сделать (поменять кардан по гарантии)? ониж чуть что - косят на резину
|
|
|
05.11.2014, 18:27
|
#108
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,595
|
Снять кардан проверить на биение и позвонить в Соллерс.
__________________
Ниссан Х-ТРЕЙЛ 2.0 144 л.с se+ 2019 4wd cvt
Руслан умер. Вечная память.
|
|
|
05.11.2014, 18:38
|
#109
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,595
|
Мне кажется у кого вибрация надо собирать инфо о каждом у кого вибрация .То есть год выпуска и месяц выпуска авто.Такое ощущение что была установлена партия бракованных карданов
__________________
Ниссан Х-ТРЕЙЛ 2.0 144 л.с se+ 2019 4wd cvt
Руслан умер. Вечная память.
|
|
|
05.11.2014, 20:05
|
#110
|
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: Санкт -Петербург
Сообщений: 18
|
что то грустно попасть на замену кардана - особенно если гарантия уже кончилась ... вроде типа год прошел (((
|
|
|
06.11.2014, 19:46
|
#111
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Gavotnoe.87
Распространенный миф - центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами (гайками).
|
Ещё раз повторю - у нашей машины, т.е. у Нью-Актиона, колёсный диск центрируется СФЕРАМИ ГАЕК. ЦО вы можете иметь ЛЮБОГО размера, большего диаметра "оконцовки" ступицы. Все проставки для дисков с ЦО большего, чем нам необходимо диаметра имеют смысл только в смысле лёгкости установки и исключения привинчивания "ващще вкривь-вкось". Соответственно колесо должно балансироваться по отверстиям под шпильки, что умеют делать балансировочне станки от Хавеки например. Китайское гуано умеет балансировать только по ЦО. Машины, имеющие центровку по ЦО имеются(многие Тойоты например), но к нам это не относится.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
06.11.2014, 20:34
|
#112
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 18
|
Я могу 100 раз сказать, что именно по ступичному отверстию центруется колесный диск. Это написано и в букварях и подтверждено опытом. До момента установки проставочных колец, 1 раз из 5 колесо встовало идеально, в остальных случаях был дисбаланс -от незначительного до сильного. После установки- 10 из 10 идеально. Хотя затягивал всегда ровно и аккуратно.
__________________
2011, дизель, автомат, полный.
|
|
|
06.11.2014, 21:02
|
#113
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,595
|
ВЫ заметили что вибрация в основном у кого полный привод.
__________________
Ниссан Х-ТРЕЙЛ 2.0 144 л.с se+ 2019 4wd cvt
Руслан умер. Вечная память.
|
|
|
07.11.2014, 00:03
|
#114
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от oren76
Я могу 100 раз сказать,
|
100 раз сказать рекомендуется в делах религиозных. В технических лучше хотя бы почитать -
http://remont-diskov.ru/balance.html
А если ещё и проанализировать прочитанное, то просветление вам обеспечено.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
07.11.2014, 01:14
|
#115
|
Местный житель
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 213
|
У меня аналогичное явление. Вибрация ровно после 80 км/ч до 90-100 км/ч (верхняя граница ощущается не столь четко как нижняя). Вибрация не сильная, но заметная. Слегка отдает в руль.
Попробую отмести некоторые прозвучавшие в этой теме гипотезы.
У меня автомобиль новый, вибрацию на 80-90 заметил уже на первой тысяче пробега. Сейчас 1900 км на одо. По грязям не ездил, да и вообще погода была хорошая, то есть причиной вибрации является не что-то налипшее на колеса.
Дальше - колеса переобувал на зимний комплект, естественно с перебалансировкой - явление как было так и осталось. То есть наверняка не с центровкой проблема.
И еще. По моим наблюдениям данная вибрация не связана с передачей/оборотами, поскольку проявляется как при разгоне так и при торможении. И проявляется независимо от интенсивности разгона (то есть передачи/оборотов). В связи с этим лично я не вижу связи с топливо-воздушной системой или подушками двигла.
Вот резонанс с защитой двигателя - интересная версия, ИМХО.
А еще сегодня услышал интересную мысль... Беседовал с коллегой, у него тоже Актион 4вд (правда вибрацию 80-90 он не замечал). Он сказал что на 80 км/ч полностью размыкается муфта межосевого диффа превращая АВД в монопривод. Может он прав и это причина вибрации? И если это так - то это нормальное явление или надо решать в срочном порядке?
Хотелось бы услышать мнение спецов.
__________________
New New Actyon G20D 6A/T 4WD C3G4L24
|
|
|
07.11.2014, 02:03
|
#116
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Balsand
Он сказал что на 80 км/ч полностью размыкается муфта межосевого диффа превращая АВД в монопривод.
Хотелось бы услышать мнение спецов.
|
Я не спец, но достоверно знаю, что НЕТ МЕЖОСЕВОГО ДИФФА в нью-Актионе.
А вот твои мысли по поводу защиты картера мне нравятся. У меня стоит защита только передняя, которую в простонародии называют "защита радиатора". И что-то мне не нравится, что пара болтов крепит её к подрамнику, а пара других - к кузову. Подрамник ведь закреплён на кузове через втулки-сайлентблоки ? Что полагает их некую подвижность относительно друг друга ? А я с помощью этой защиты намертво (в одной плоскости по крайней мере) их сцепил, тем самым дав системе повод для непредсказуемых резонансов и звуков.
ЗЫ. При последней смене масла мастер мне сказал, что "защита у тебя болтается" и соответственно прикрутил её. Т.е. когда она болталась гула, вибрации не было. А сейчас появилась. Интересно, правда ?
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
07.11.2014, 09:35
|
#117
|
Местный житель
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 213
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
Я не спец, но достоверно знаю, что НЕТ МЕЖОСЕВОГО ДИФФА в нью-Актионе.
|
Ну как так нету? Возможно я некорректен в терминах, имел ввиду муфту+кардан. В общем те детали, которые обеспечивает работу AWD.
Цитата:
Сообщение от Hotdad
А вот твои мысли по поводу защиты картера мне нравятся. У меня стоит защита только передняя, которую в простонародии называют "защита радиатора"....
|
Есть защита двигателя, и есть 2 решетки для доп. защиты радиатора. Имеешь в виду первое? Тут чуть выше в теме pavlin_new уже писал про защиту днища, это его идея. Надо полагать он имел в виду защиту двигателя.
Если речь о ней, то может стоит попробовать установить её через какие-нибудь резиновые проставки? Ну а для начала снять и поездить немного без неё, понаблюдать что будет с вибрацией.
__________________
New New Actyon G20D 6A/T 4WD C3G4L24
|
|
|
07.11.2014, 10:18
|
#118
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Защита двигателя и коробки крепмтся 5ю болтами, 4 за подрамник, просто попробуй открутить пятый болт который спереди крепит защиту. Защита к подрамнику прилегает через резиновые заглушки установленные в защите. Хотя не думаю что именно защита дает такую вибрацию, но мысля интересная.
|
|
|
07.11.2014, 10:23
|
#119
|
Местный житель
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 213
|
Ну данная версия легко проверяется. Защиту можно просто снять и поездить без неё. Если вибрация останется - значит защита тут не виновата  .
__________________
New New Actyon G20D 6A/T 4WD C3G4L24
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|