 |
|
21.10.2011, 22:37
|
#35
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Цитата:
Сообщение от Nikolaich
Это значит просто сопротивлением там не обойдёшься, там нужно переменное сопротивление...
|
Точно, простым не обойдёшься.
Поскольку при открытии клапана EGR, уменьшается объем свежего воздуха, проходящего через датчик HFM. (видимо путём создания сопротивления, отработавшими газами) именно датчик нам и надо обманывать.
Вопрос: по "+" или "-" идёт сигнал на ECU от HFM? Путём понижения или повышения(вольтажа, сопротивления) Вроде бы по плюсу, путём изменения напряжения.
С клапана ЕГР судя по схеме, сигнал идёт по "-" путём изменения сопротивления.
Так каким способом HFM подаёт сигнал?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
Последний раз редактировалось serg1476; 21.10.2011 в 23:13.
|
|
|
21.10.2011, 23:37
|
#36
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
расходомер шим показывает.
На новом актионе идет 50% заполнение и меняется частота сигнала.
Как у рекстона я пока не знаю. Поищу инфу.
|
|
|
21.10.2011, 23:48
|
#37
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Так на "НА" вообще хрен обманешь!!!!?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
21.10.2011, 23:50
|
#38
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
надо пробовать) чувствую, что кроме меня никто не готов тропинку протаптывать.
Главное, чтобы блок управления ёбом не токнуло
для начала с рексом разобраться, а потом и с НА.
|
|
|
22.10.2011, 00:18
|
#39
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва Отрадное. Обнинск, Калужская обл.
Сообщений: 54
|
Я ещё раз повторю, не вижу смысла!
Хотите добавить дури и ухудшить экологию, переставте просто флажок в скане на Доместик и будет вам счастье. Для меня это уже пройденный этап. Но замарачиваться на обманки не вижу смысла...
__________________
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 220 л.с. Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Словакия, всё уже пройдено...
Последний раз редактировалось Nikolaich; 22.10.2011 в 00:23.
|
|
|
22.10.2011, 00:51
|
#40
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Ну на сколько я знаю, практически все кто заглушил довольны.
И уж точно хуже не становится.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
22.10.2011, 00:54
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва Отрадное. Обнинск, Калужская обл.
Сообщений: 54
|
Не знаю ещё случая заглушки XVT и NA.
Глушат только вакуумные, без электроники.
__________________
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 220 л.с. Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Словакия, всё уже пройдено...
|
|
|
22.10.2011, 01:27
|
#42
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Кстати, возник вопрос ! А не сойдут ли с ума мозги и не накроется ли сажевый, ведь при его прочистке учитываются и данные о расходе воздуха, которые мы собираемся подделать. Будет ли проходить регенерация? Ведь действительное кол-во воздуха не будет соответствовать показаниям компа.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
22.10.2011, 10:12
|
#43
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
для регенерации есть датчик кислорода после турбины. Он смотрит за остатками кислорода и корректирует количество топлива. Тут я не вижу криминала.
|
|
|
25.10.2011, 13:43
|
#44
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
А если создать канал в обход расходомера воздуха, а клапан-актуатор EGR вытащить из штатного места и воткнуть в разрез этого канала?
Таким образом EGR будет перепускать свежий воздух мимо расходомера ровно настолько насколько перепустил бы отработавших газов.
Клапан открывается, часть воздуха прошло мимо расходомера, а у расходомера фиксируется уменьшение потока. Этого как раз и ждёт блок управления.
А канал с отработавшими газами просто заглушить...
|
|
|
25.10.2011, 14:30
|
#45
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
хм... а это идея. Надо испробовать!
|
|
|
12.11.2011, 09:58
|
#46
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Мурманск
Сообщений: 6
|
А вот мнение против глушения EGR.
"Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!"
Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 .
Автор:
Малахов Игорь Олегович
|
|
|
12.11.2011, 15:58
|
#47
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Прочёл. Понял, что окислы азота вредны для масла.
Сделал вывод: ЕГР надо глушить.
Где тут мнение против глушения?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
13.11.2011, 09:44
|
#48
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Мурманск
Сообщений: 6
|
Задача EGR, как я понимаю, и состоит в минимизации образования оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота. А значит без EGR, оксиды интенсивно образуются и укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства.
Вот это и есть мнение против глушения.
---------------------------------------------------------------------
SSANGYONG Actyon Sports AX-7, D20DT (145л.с.) АКПП – 6 ст. E-TRONIC
Последний раз редактировалось LML; 13.11.2011 в 09:48.
|
|
|
13.11.2011, 11:48
|
#49
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Но ведь при ускорении, при большой нагрузке и при работе на ХХ более минуты егр отключается. Как с этим быть?
Что страшнее: стареющее масло, которое меняется регулярно, или загаженные впускной коллектор, поршни и турбина, которые только накапливают сажу на стенках?
|
|
|
13.11.2011, 20:04
|
#50
|
Новичок
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Мурманск
Сообщений: 6
|
НУ, я то и не кого не уговариваю не глушить EGR. Но гложат смутные сомнения, неужели германские разработчики этого двигателя нагородили лишнего, да ещё и очень вредного для коллектора, поршней и турбины, только ради улучшения экологичности.
__________________________________________________ _______________
SSANGYONG Actyon Sports AX-7, D20DT (145л.с.) АКПП – 6 ст. E-TRONIC
Последний раз редактировалось LML; 14.11.2011 в 09:26.
|
|
|
14.02.2012, 17:45
|
#51
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 4
|
Лунатик, ну как не удалось победить ЧЕКА?
Я уже давно катаюсь, только одни +++++ Смотрел, там так чистенько )))
Едет отлично, хватае сразу... (Для критиков: Бензин 99% Лукоил-Москва, присадки иногда добавляю, чищу впускной, ЧИП от чипика! Оксиды и прочая хрень, это одна статья страшилка много лет валяющаяся в интернете, по обкурке кто-то написал, и все клонят её теперь....)
Только вот из-за Чека круиз сцука слетает....
Вот моя темка на Красном форуме... У меня XDI, и тоже требэ обманка (((
ЗЫ: Почему так повезло Куронам.....
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|