 |
|
14.02.2012, 18:22
|
#52
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,405
|
Пробежал "красную" темку сколько смог... Лично меня полемика не увлек
-ла. Все и так работает отлично, никаких черных дымов и прочее.
Тяга прекрасная, поэтому и с ЧИПом решил повременить до лета.
Абстрагируясь от своей машины-никаких псевдокулибинских вмеша-
тельств не требуется
__________________
REXTON XVT
8 (905) 596 17 85
|
|
|
15.02.2012, 10:59
|
#53
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 4
|
Цитата:
Сообщение от Акула Додсон
Пробежал "красную" темку сколько смог... Лично меня полемика не увлек
-ла. Все и так работает отлично, никаких черных дымов и прочее.
Тяга прекрасная, поэтому и с ЧИПом решил повременить до лета.
Абстрагируясь от своей машины-никаких псевдокулибинских вмеша-
тельств не требуется 
|
А какая там полемика? Обе темы создавались и мной там и тут автором НЕ для того чтоб люди осуждали сделанное или говорили, мол все это...
Я давно решил (как куча людей почти всех марок и через одного владельцев Кайронов, на синем форуме) глушить эту СОВЕРШЕННО не нужную хрень, автомобилю, а нужную исключительно экологам... Т.к. на экологию, мне откровенно *****, а вот чистота во впускном коллекторе меня волнует куда больше, поэтому пытаюсь решить вопрос с горящем Чеком.... ОДНА, всего ОДНА статья валяется в инете и куча ссылок на нее, причем кто-то в бреду ее написал, как очередную страшилку так называемым "Кулибиным", ну или заказ экологов, что мало вероятно, ибо и им по хорошему тоже ***** на экологию, они лишь осваивают бабало выделено на экологию...
А чувствуете Вы или нет... Или видите свой черный дым или нет... Это не значит, что его нет  Доказано не раз, показано, носом ткнуто )))
К примеру мой отец, ни дым не видит, ни Чип от Чипика не чувствует, ему главное расход, ССССССССр сказывается... При этом я четко могу сказать, (и еще, так 500 человек, можт и более) что авто с ЧИПОм едет лучше, и что "пыхают" сажей прирезком ускорении они мама не горюй... С заглушенным нЕгром тоже пыхают, но раз так в 5 меньше... Мысли по поводу, почему, уже не раз писал, устал, ищите если интересно... На Красном и Синем форумах. Далее, во впускном, чистота. Едет авто, ускоряется отлично, особенно в тошниловке Московской чувствуется. Зимой заводится лучше! Минус один, ЧЕК горит в тот момент, когда должен ЕГР работать, вот его и нужно победить!
Поэтому просьба (автор думаю, поддержит): НЕ нужно писать в темах с конкретно поставленным вопросом, с давно уже с принятым решение глуш или не глуш, свои суждения относительно полезно это или вредно... А так же сомневаться в заправках, исправности той или иной системы автомобиля! Уверяю Вас, ИДЕАЛЬНОЕ состояние и заправками все в порядке. Тк отношение к автомобилю авто ****ское, то и очередное желание, чтоб ***** всякое не летело во впускной коллектор! Моему авто 2 года, 50 тысяч пробега, состояние близко к идеальному, и с наружи и внутри и в двигателе, проверьте! Все меняется на новое, сразу по малейшему признаку на неисправность... (Это бесит, и будь проклят тот день, когда я зашел в Фаворит и взял 2 Сангенга, но что сделано, то сделано...) Тот ужас в каком состоянии уже годовалые автомобили, как правило приезжают на клубные встречи, НЕДОПУСТИМ!
Большую часть работ с машиной делаю сам, ибо (как правило!!!) автосервисы и уж тем более оФфФы своими кривенькими ручками только пакостят ибо ни **** ничего не понимают, не умеют, и не хотят делать...
Кого обидел извиняйте, накипело... Все темы про то КАК УБИТЬ ЧЕКА, за ****ются и превращаются ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ! КОНЕЧНО ГЛУШИТЬ!!! Авторы ДАВНО ответили СЕБЕ на этот вопрос!
__________________
10' Rexton II 2.7 Xdi 5-АКПП comfort 265/75/16 A/T RT10, ЧИП, СИ_БИ
10' Kyron 2.0 6-АКПП comfort
Последний раз редактировалось Kammerton; 15.02.2012 в 11:22.
Причина: В следующий раз за ругань выдам бан.
|
|
|
15.02.2012, 11:15
|
#54
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,405
|
Очень пространно, малодоказательно,зато весьма эмоционально 
Куча-не сравнительная категория для людей;
Носом "ткнуто" не надо:
Не надо " *****" (как вы заметили на этом сайте люди в основном культурные);
"Своего черного дыма" нет,как бы вам этого не хотелось:
Надо уважать чужое мнение;
Я буду ориентироваться на мнение профи (На вашем сайте Андрей Охот-
ник и Вано), на нашем тоже двое есть не слабее 
Вот как-то так... Читать ваши грубые постулаты,более похожие на закли-
нания более не буду
__________________
REXTON XVT
8 (905) 596 17 85
Последний раз редактировалось Kammerton; 15.02.2012 в 11:23.
Причина: Причина та же, что и у автора предыдущего сообщения.
|
|
|
15.02.2012, 12:09
|
#55
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Хорош уже тут спорить.
E-DV, времени нет совсем. А сейчас холодно. Вообще странно, что твоя машина Чек ловит на ЕГР. У двухлитровых машин Евро3 расходомеры аналоговые HFM5.0 (5-CI) и они работают грубее, чем на D27DTP с расходомером HFM6.0 (6-ID).
|
|
|
15.02.2012, 12:11
|
#56
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 4
|
Цитата:
Сообщение от Акула Додсон
Очень пространно, малодоказательно,зато весьма эмоционально 
|
А что должно быть доказано? Что воздействие оксидов и кислот, чего-то там, на молекулярном уровне, есть доказательство ???
А то, что дрянь туда летит, ну снимите ЕГР и посмотрите, это не доказательство? Или Вы считаете это хорошо для мотора, что в цилиндры попадает сажа и всякая дрянь от не сгоревшей саляры??? Какие должны быть доказательства еще...
Цитата:
Сообщение от Акула Додсон
Куча-не сравнительная категория для людей;
|
Довольно, много, простите-с....
Цитата:
Сообщение от Акула Додсон
"Своего черного дыма" нет,как бы вам этого не хотелось:
|
Цитата:
Сообщение от Акула Додсон
Надо уважать чужое мнение;
Я буду ориентироваться на мнение профи (На вашем сайте Андрей Охот-
ник и Вано), на нашем тоже двое есть не слабее 
|
Не видел в темах про ЕГР мнения ни одного из этих людей!
Цитата:
Сообщение от Акула Додсон
Вот как-то так... Читать ваши грубые постулаты,более похожие на закли-
нания более не буду 
|
Ну чтож
__________________
10' Rexton II 2.7 Xdi 5-АКПП comfort 265/75/16 A/T RT10, ЧИП, СИ_БИ
10' Kyron 2.0 6-АКПП comfort
|
|
|
15.02.2012, 12:12
|
#57
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 4
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Хорош уже тут спорить.
E-DV, времени нет совсем. А сейчас холодно. Вообще странно, что твоя машина Чек ловит на ЕГР. У двухлитровых машин Евро3 расходомеры аналоговые HFM5.0 (5-CI) и они работают грубее, чем на D27DTP с расходомером HFM6.0 (6-ID).
|
Факт остается фактом 2.7 xdi ловит... Кайрон не ловит....
__________________
10' Rexton II 2.7 Xdi 5-АКПП comfort 265/75/16 A/T RT10, ЧИП, СИ_БИ
10' Kyron 2.0 6-АКПП comfort
|
|
|
29.02.2012, 10:07
|
#58
|
Участник
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Дзержинск Нижегородский
Сообщений: 120
|
Пора создать тему "Что мешает машине работать и как от этого избавиться" и все обсуждения по клапану ЕГР, сажевому фильтру, катализатору и т.д. перенести туда.
|
|
|
02.07.2012, 08:12
|
#59
|
Новичок
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Чита
Сообщений: 1
|
Извиняюсь я так и не понял решили проблему по глушению EGR на машинах с ЕВРО-4, или обсуждение этой темы перенесли в другое место. И если можно вопрос не по теме, на двигателе наклеена бирка D20Q-170 это модель двигателя, если да, то что означает Q и 170?
|
|
|
11.07.2012, 22:24
|
#60
|
Участник
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: ставрополь
Сообщений: 157
|
я на лачетти глушил егр там не вакуум тоже с обратной связью 5лет ездил довольный но с чеком.
просто ставил после егр глухую прокладку.
а что будет если на НА так же сделаю.
__________________
New Actyon, D20T, 149, АКПП, 4WD
|
|
|
13.08.2012, 17:25
|
#61
|
Участник
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: москва
Сообщений: 162
|
На лачети можно было просто оставить дырку для штока, а вторую для воздуха закрыть, эффект тот же, а чека нет, т.к шток ходит, может и здесь так же можно, не видел клапан наш в разборе.
|
|
|
09.10.2012, 09:23
|
#62
|
Участник
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Чапаевск, Самарская обл.
Сообщений: 137
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
А если создать канал в обход расходомера воздуха, а клапан-актуатор EGR вытащить из штатного места и воткнуть в разрез этого канала?
Таким образом EGR будет перепускать свежий воздух мимо расходомера ровно настолько насколько перепустил бы отработавших газов.
Клапан открывается, часть воздуха прошло мимо расходомера, а у расходомера фиксируется уменьшение потока. Этого как раз и ждёт блок управления.
А канал с отработавшими газами просто заглушить...
|
Абсолютно с Вами согласен, только клапан никуда втыкать не надо. Патрубок от выпускного коллектора снять и распилить, отверстие в коллекторе - заглушить, в крышке воздушного фильтра прорезать (прожечь) отверстие и установить обрезок патрубка туда (места достаточно), соединить армированной трубкой (типа от печки). Вуаля!!!
|
|
|
18.10.2012, 01:04
|
#63
|
Новичок
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Жуковский
Сообщений: 20
|
Через реле не получиться
Если и пытаться обмануть, то с помощью полупроводников
Реле будет давать фиксированное значение для обмана, поэтому и не годится
Необходимо реализовать управляемую схему с привязкой к ШИМу управления клапаном
На разных режимах работы двигателя, при разных температурах, возможно получиться вписать сигнал с ДМРВ в допустимый диапазон.
Но это дело уже радиоинженера, радиоконструктора.
|
|
|
05.11.2012, 16:52
|
#64
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Sarov
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от Nikolaich
Я в принципе и не сомневался.
Думаю на турбинах XVT и NA такое врядли возможно. Хотя при желании....
У данных машин турбины с изменяемой геометрией.
И по поводу обманки, если и кто возьмётся за это, то делать надо будет две, одна на клапан EGR, другая на датчик расходомера воздуха, его тоже нужно будет обманывать, иначе он будет душить движок из за повышенного расхода воздуха.
Можно ещё поменять настройки в ЭБУ путём частичной перепрошивки...НО!
Думаю ни тот, не другой вариант будет очень тяжело воплотить в реальность. Да и не зачем...
А про турбину которая на фото, могу предположить что стояла она на плохо отрегулированном двигателе,(скорее всего зажигание) не досгорала солярка и вот как следствие. EGR тут совсем не причём.
ИМХО.
|
Зажигание? На дизеле? Автор - в автошколу, бегом и больше за руль ни-ни, пока матчасть не выучишь!
|
|
|
05.11.2012, 17:05
|
#65
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Sarov
Сообщений: 3
|
Цитата:
Сообщение от LML
Задача EGR, как я понимаю, и состоит в минимизации образования оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота. А значит без EGR, оксиды интенсивно образуются и укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства.
Вот это и есть мнение против глушения.
---------------------------------------------------------------------
SSANGYONG Actyon Sports AX-7, D20DT (145л.с.) АКПП – 6 ст. E-TRONIC
|
Да-да, для того, чтобы уменьшить количество NOx в атмосфере - надо подать их в двигатель. EGR теоретически служит для того, чтобы дожигать недогоревшие продукты сгорания топлива в двигателе и уменьшить выход угарного газа и разных канцерогенных недогоревших углеводородов в атмосферу. На практике он предназначен для того, чтобы в два раза быстрее угробить ваш двигатель и вернуть вас за новой машиной в салон или за капительным ремонтом в сервис. Это все равно, что вам в суп добавлять ваши же собственные какашки, чтобы вы лучше переваривали. Вам бы быо вкусно? Или бежать маршбросок, надев на голову пакет, чтобы лучше кислород в углекислый газ перерабатывать? Далеко убежите? Так чего же предлагаете движок гробить, почитайте хоть матчасть сперва.
УПК - это сажа во впускном коллекторе и на турбине, это кислота в цилдиндрах и масле, которая без него улетала бы в трубу, а теперь идет в движок. Это углекислый газ вместо кислорода наконец, или вы думаете в нем будет гореть солярка и давать вам тягу? Вещь безусловно вредная.
|
|
|
07.11.2012, 09:33
|
#66
|
Местный житель
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Мск Серебряный Бор
Сообщений: 210
|
Цитата:
Сообщение от Ashes
Зажигание? На дизеле? Автор - в автошколу, бегом и больше за руль ни-ни, пока матчасть не выучишь!
|
Сам то давно оттуда?  имелось ввиду неправильное выставление меток (цепь), или в твоей автошколе говорили, что можно как угодно ставить?
__________________
New Actyon D20DTF (149) АКПП 2WD
|
|
|
07.11.2012, 10:06
|
#67
|
Новичок
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 25
|
Насчет глушения ЕГР разные мнения существуют. Вот, типа такого, начитаешься и думаешь глушить-не глушить и если глушить, то как
http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
__________________
Rexton 2, 2.7 XVT, АКПП, 2011
|
|
|
07.11.2012, 10:50
|
#68
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 652
|
мне кажется, что лучше не глушить, а запустить через воздушный фильтр. Тем самым убъем 2х зайцев, экскременты отфильтруем и прямой связи не будет (тоесть будт подпор давления). Реализация такая относительно проста.
Кстати у нас на Актионе бензиновом нет ЕГР я так понял?!
__________________
New Actyon, Бензин, Original+ПТФ 2WD, МКПП, Белый >60000 пробег, цепь родная, на 53т.км. установлен Iveco - продан (цепь до сих пор родная 83т.км)
Skoda Octavia 1.4 DSG hockey Edition
Последний раз редактировалось vitpod; 07.11.2012 в 10:59.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|