Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2014, 14:28   #1344
Andr72
Сангёнговодовед
 
Аватар для Andr72
 
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: лучший
Сообщений: 5,724
Andr72 Школяр
По умолчанию
Конечно веСЧь! И самый громкий и страшный лязг совсем не от муфты,как некоторые умные дяди тут утверждают.
Саша 49,уже не раз говорилось,что в натяжителе СС у Сергея поставлена другая пружина,так что на дизельный он похож только корпусом.
pwg13 расстояние до башмака не мерял?
__________________
NA 2013г.в. бензин, МКПП, 2WD.
Andr72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 15:27   #1345
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
А какая разница в натяжителе от кайрона и доработанном. Корпус тот же Только то что можно регулировать. Но ведь у дизельного пружина чуть помощней значит и поджимать башмак будет посильнее и не надо ничего регулировать
Я неслучайно всем говорил и говорю что пружина в натяжителе должна соответствовать конструкции грм и модели двигателя это очень важно ,даже лишний киллограм нагрузки(в цепи,неточной шлифовке,к.в. или блока цилиндров) в крутящем моменте дают нагрузку в десятки кило,поверьте я катаю моторы три десятка лет,бывало прижмешь натяжитель вручную отверткой на жигуле,на стенде уже покажет лишних 10кгс нагрузки,это ни есть хорошо потому что башмак не жилезный,да и цепура вытягивается довольно быстро...
__________________
Кай 2.3

Последний раз редактировалось серега моторист; 25.03.2015 в 13:26.
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 15:33   #1346
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Ребята не мучайте машину подбором натяжителя Не было ни одного перескока из за него. Перескок происходит на распредвалу на котором стоит муфта. Ломает верхний успокоитель, причем со стороны муфты. Единствено у Игорешки он говорил что был неисправен натяжитель но и у него сломало правую часть усов успокоителя, а там натяжитель не при делах. Если бы виноват был натяжитель то быстрей всего сломался бы левый ус. Посмотрите фото везде сломан правый ус. Даже если как у кого то при разборке вылез плунжер натяжителя он все равно работал. Можно вставить натяжитель даже без завольцовки плунжера. А вот подовая давление масла прокруткой или насосом вы сдвигаете муфту значит и распредвал , выбираете провис цепи между распредвалами .И проподает бряк и рычание даже при любых натяжителях.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 15:40   #1347
serg63
Участник
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 199
serg63 Всё впереди
По умолчанию
Бряк то проподает, а от перескока не спасет.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
serg63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 15:43   #1348
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от serg63 Посмотреть сообщение
Бряк то проподает, а от перескока не спасет.
Если цепь не растянулась до предела, спасет. А натяжитель не причем, он от перескока между валами не спасает.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 16:05   #1349
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,179
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от серега моторист Посмотреть сообщение
Я неслучайно всем говорил и говорю что пружина в натяжителе должна соответствовать конструкции грм и модели двигателя это очень важно ,даже лишний киллограм нагрузки(в цепи,неточной шлифовке,к.в. или блока цилиндров) в крутящем моменте дают нагрузку в десятки кило,поверьте я катаю моторы три десятка лет,бывало прижмешь натяжитель вручную отверткой на жигуле,на стенде уже покажет лишних 10кгс нагрузки,это ни есть хорошо потому что башмак не жилезный,да и цепура вытягивается довольно быстро...
Сергей, это у тебя такая мебель дома
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 16:05   #1350
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Ребята я старый солдат и не знаю слов любви,меняйте нах.. родной натяжитель хотябы на дизельный,пока у вас все не перескочило к чертям...
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 16:13   #1351
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vim Посмотреть сообщение
Сергей, это у тебя такая мебель дома
Неее ,но начевать вполне можно,даже уборщица раз в неделю моит пол,блин а кто у меня дома...
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 17:02   #1352
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Ребята не мучайте машину, натяжитель не причем .Какой бы вы не ставили все равно бряк есть, а это о чем говорит ,что цепь все равно колеблется , вы уже левую сторону до усери натянули натяжителем.Правая Поджата большим успокоителем , а верх болтается и налазит на звездочку.. Надо ждать когда изменят конструкцию цепи или звездочек. Или муфта чтобы фиксировалась .
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 17:10   #1353
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Впервых постах о бряке я говорил что может быть два бряка ,один накрывает другой,бряк цепи мы убрали остался бряк муфты,это мое предположение,и это совершенно неважно ибо главная цель перескок ,ну а рассуждать что воля ,что неволя все равно могут только пенсионеры.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 17:31   #1354
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от серега моторист Посмотреть сообщение
Впервых постах о бряке я говорил что может быть два бряка ,один накрывает другой,бряк цепи мы убрали остался бряк муфты,это мое предположение,и это совершенно неважно ибо главная цель перескок ,ну а рассуждать что воля ,что неволя все равно могут только пенсионеры.
Серега скажи пажалуйста какой бряк и обо что можно убрать натяжителем.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 18:24   #1355
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Незнаю Сан Саныч я не убираю бряк,я устраняю перескок,так будет точнее...
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 18:49   #1356
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от серега моторист Посмотреть сообщение
Незнаю Сан Саныч я не убираю бряк,я устраняю перескок,так будет точнее...
Перескок натяжителем тоже не уберешь. Только если он совсем неисправен может быть перескок. Перескочит на валу с муфтой.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 18:53   #1357
vim
Сангёнговодовед
 
Аватар для vim
 
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77
Сообщений: 18,179
vim Отрокvim Отрок
По умолчанию
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12178 а вот темка ,цепь провисла на коленвалу???
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO За Державу обидно!
vim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 19:02   #1358
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,587
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Sasha49 Посмотреть сообщение
Перескок натяжителем тоже не уберешь. Только если он совсем неисправен может быть перескок. Перескочит на валу с муфтой.
а он такой и есть с нова конструктивно неисправный,время покажет Сан Саныч.
почему на валу с муфтой,фигня...?
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 20:02   #1359
pwg13
Местный житель
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 970
pwg13 Школяр
По умолчанию
Саша!--в момент пуска распредвал с муфтой производит инерционные движения и подергивания по двойной причине---натяжитель пуст и муфта пуста---происходит рык цепи о башмак и бряканье муфты при колебаниях прослабленой цепи---которая-в чем ты прав гуляет и между распредами. Ставя дизельный с более мощной пружиной мы рык не убираем а бряк практически пропадает как раз из за меньшего колебания в муфте и между распревалами. Но риск перескока остаётся в перспетиве так как ситуация усугубляется мощным растяжением цепи и истиранием башмака из за сильной пружины. Используя безоткатный натяжитель наверху провиса иметь не будем в принципе(если только цепь не прибавила в длинне настолько,чтобы цепь между распредами прибавила пару мм-а это по всей длине будет пару см) муфта должна защелкнуться однократно у кого не защелкнулась по причине затрудненного оттока густого масла(я лично использую жидкие масла как положено в авто с ввти) Итак пружины клапанов обратного действия возиметь на блокируемый натяжитель и фактически натянутую постоянно по всей длине цепь не смогут---чего ты боишся как я понял на родном натяжителе с большим паразитарным ходом,да и на кайровском лишка хода хоть и пружина жестче в плюс. А необходимая слабина в пределах частей миллиметра-миллиметра оставит возможность слухового контроля за состоянием длины цепи да и башмак колом стоять не будет постоянно---микроколебания при пуске страшны не будут. Тут как бы наоборот---бряк может быть теоретически ., тоном и силой рыка мы можем контролировать длину и сухое натяжение цепи(микрорегулировками) ----а возможность перескока меншается в разы.
ПсПс--Андрей--длину не мерял--начал с минималки(все равно паразитарный ход меньше чем у дизельного)
__________________
Нью Актион 2013 АВД АКПП бенз элеганс+серебро продан /всех благ всем, прощение и благодарность,вера надежда любовь/
pwg13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2014, 20:40   #1360
Sasha49
Banned
 
Аватар для Sasha49
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,986
Sasha49 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vim Посмотреть сообщение
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12178 а вот темка ,цепь провисла на коленвалу???
Вот и на этих фотках видно на каком валу проскачила цепь и какой ус сломало.Цепь проскочила и ослабла правая сторона соответственно провис и на коленвале правую сторону при установке натягивают. Что и подтверждает мои слова .Натяжитель не причем.
Sasha49 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 48 (пользователей: 0 , гостей: 48)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цепь ГРМ двигателя G20DF. Sasha49 Зажигалки 14747 14.05.2024 13:24
Выжимка для сборки/разборки цепи G20DF. lom.47 Зажигалки 333 20.04.2024 20:29
Ремонт бензинового двигателя G20DF. SY NA. Алексей Новиков Зажигалки 169 26.11.2020 15:58
Доработка натяжителя цепи серега моторист Зажигалки 133 17.01.2018 18:10
Переделка ГРМ двигателя G20DF под втулочно-роликовую цепь XaMmer Зажигалки 13 02.05.2015 17:58