__________________ 쌍용New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black - 84970км-трейд-ин. "В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "
ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Как сделать подпись и вставлять фотографии... Chery Tiggo 7 Pro Max AWD 2024 - White tiger.
А это те ребята, ну не все, конечно, третья часть, которым помогает ваш клуб. Я как бы вроде вместо них тут зарегистрирована, но имею прямое отношение к этим мальчишкам, я с ними работаю. Как-то вот так.
Какие мальчишки все разные - и беленькие и чёрненькие...А говорят только у русских сироты бывают....Дай Бог им в жизни здоровья , счастья и любви! И любви всё-таки больше - с учётом недополученного от родителей!!!
__________________
NA 2WD АКПП 175 Original Витамин (продан)
На клубной карте №3
NA 4WD АКПП 175 Premium Серый
КИУРИУ СЕДАН куплен
Не люблю фоткаться. Это мои коллеги меня "сняли".
С бензовоза брали MGO.(по вашему береговому солярка). У нас моряков есть ещё MDO(marine diesel oil).В 45-ти градусню жару не возможно никого заставить работать.
Пейзаж вызжен жарой круглогодичной.Не зря оттуда возим бананы и ананасы детишкам США. МДО для внутрисудовых нужд.Главный двигатель(тот что вращает винт) и Вспомогательные двигатели(те что вращают эл.генераторы) работают на мазуте IFO 380(можно погуглить что это) и перед остановкой оных,например для ремонта,перед на работу на МДО(что бы мазут "колом" не встал в форсунках и ТНВД(топливный насос высокого давления)).
С января 15 года почти на всей территории(и на подходе за сутки) США по требованию "зелёных" все морские суда должны работать на низкосернистом(0.1 и ниже %) топливе.Это либо очень дорогой специальный мазут или низкосернистая солярка (MGO or MDO),которая влетит хозяевам в "копеечку".Расход при полной нагрузке 53-54 тонны топлива в сутки.Это не предел.У меня пароходик всего 162 метра.А есть "хлопцы" и 300 и больше метров при суточном расходе топлива под 200 тонн.Как то так.