 |
27.11.2014, 12:50
|
#1
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Вот я и хочу поставить евро4 форсунки и залить прошивку от евро4 с увеличенной мощностью. ЕГР отключен.
|
|
|
28.11.2014, 14:41
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Основная проблема это прошивка компютера ,если вы сумеете решить её ,то бонусом у вас должно стать увеличение моторесурса. Сосед мой, года 3 назад привозил б/у-шного "носатого" спорта ,продал его только потому, что все его знакомые дружно чмырили эту машину . Так вот, она уже была евро 4 прямо с Кореи. Смотрит он как я катаюсь на своём и жалеет, что продал своего. Похоже в Корее евро 3 на 4 переделывали, так что это не невозможно.
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
29.11.2014, 20:49
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
Основная проблема это прошивка компютера ,если вы сумеете решить её ,то бонусом у вас должно стать увеличение моторесурса. Сосед мой, года 3 назад привозил б/у-шного "носатого" спорта ,продал его только потому, что все его знакомые дружно чмырили эту машину . Так вот, она уже была евро 4 прямо с Кореи. Смотрит он как я катаюсь на своём и жалеет, что продал своего. Похоже в Корее евро 3 на 4 переделывали, так что это не невозможно.
|
ни кто там ни чего не переделывал. у меня кореец евро 4. они с завода пошли вроде как с 2008 года. но и по запчастям они дороже, и сажевик стоит. на мой взгляд евро 3 попроще и по надёжнее будет
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
30.11.2014, 02:55
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Отличие евро3 от евро4 не в сажевом фильтре а в кол-ве впрысков за один такт. У евро3 их два , у евро 4 больше , на фордах до 9, сколько на наших машинах не знаю , было бы интересно подсоеденить осцилограф и узнать . Ступенчатый впрыск позволяет делать плавное нарастание давления в цилиндре причём при разных оборотах и нагрузках. На старых моторах, дизельных, бензиновых, неважно, износ блока происходил в верхней части цилиндра, где поршневое кольцо набивало канавку и всё компрессии нет. Меняешь кольца ,только на 2000 км хватает, они в этой канавке быстро изнашивались.
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
30.11.2014, 14:23
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
да дело в стоимости передела. не думаю, то это прям координально что то улучшит
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
30.11.2014, 14:39
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
Отличие евро3 от евро4 не в сажевом фильтре а в кол-ве впрысков за один такт. У евро3 их два , у евро 4 больше , на фордах до 9, сколько на наших машинах не знаю , было бы интересно подсоеденить осцилограф и узнать . Ступенчатый впрыск позволяет делать плавное нарастание давления в цилиндре причём при разных оборотах и нагрузках. На старых моторах, дизельных, бензиновых, неважно, износ блока происходил в верхней части цилиндра, где поршневое кольцо набивало канавку и всё компрессии нет. Меняешь кольца ,только на 2000 км хватает, они в этой канавке быстро изнашивались.
|
а канавка при каком пробеге появляется? у себя двигл разбирал, все в отличном состоянии. учитывая, что машину брал в Корее, на ней точно тысяч 150 накатали. и видел блок на рексе с пробегом более 300 тысяч, тоже все в идеале.
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
30.11.2014, 18:24
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Не могу увернно говорить т. к. у меня новая машина первый раз , до этого пользовался б/у японками . На последней наездил я 250 000 и было на спидометре 100000, после этого сменил мотор. Но можно ли доверять этому пробегу я не знаю. Видел в японии машины такси с пробегом 450000 км . По опыту эксплуатации японских дизелей да и вообще японок, их можно легко убить несвоевременной заменой масла примерно за год. Японцы говорили особенно про дизеля, 5000 замена на японском масле , можно и русское камазовское но замена 2500 км. Ну тогда масла не было, лили что попадалось , фильтров тоже небыло ну и получалось менять через 10000 . Ну чё, первую зиму тепло и заводится, а вторую уже стрелка падает заводится только до -20, дальше хуже. А когда масло и фильтра стали возить ну и менять как рекомендовано, то дизельные стали больше выхаживать особенно дизели более 2.5 литра.
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
29.11.2014, 20:43
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 444
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Вот я и хочу поставить евро4 форсунки и залить прошивку от евро4 с увеличенной мощностью. ЕГР отключен.
|
дык и разница в стоимости форс. евро 3 стоит 12тысяч, евро 4 за 18 тысяч. плюс перепрошить. и через сколько это окупится?
__________________
SsangYong Actyon 2009 года D20DT
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|