Прочитал и призадумался.Ну с проставками понятно все.В гор.Новоси-
сибирске есть предприятие полимерных изделий,которые делают и
полиуретановые проставки для увеличения клиренса Актиона,Кайрона и
Рекстона.Изделия высокого качества,да и цены нормальные.Там их многие
заказыват и получают почтой.Но вот закавыка,при увеличении клиренса
на Кайроне просто необходимо усилить крепление кронштейна переднего
моста,иначе могут появиться серьезные проблемы! Не буду описывать
все проблемы,но и пробития картера двигателя с обрывом магистрали
охлаждения масла АКП хватит за глаза!!!
А вот с пневмобаллонами не знаю...Уже при закачке в 1.8 атмосфер жес-
ковато и это со старыми амортами.Ну и кроме этого за короткое время
у Кайронов витками пружин либо срезало "соски" (назовем их так

),либо
пережимало подводку шлангов для подкачки,кто поставил и подводку.
Но самая неприятная проблема кронштейн (о котором я сообщил выше),
советую устранять данный недостаток конструкции в проверенной СТО.
Успехов