 |
|
09.12.2014, 11:22
|
#1378
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
В данном случае думаю плохое топливо +507допуск, который с таким топливом просто быстро окисляется и потом разлагается на фракции.
|
Может хватит эту ерис нисти 
Здесь в этой ветке больше 60% заливают масло с допуском 507 и даже не догадываются об этом.
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
09.12.2014, 11:42
|
#1379
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Цитата:
Сообщение от Кokс
|
Реально обычный флуд, какой может быть в любой теме. Во второй ссылке чел приводит масло, которого в линейке Мотюль нет вообще  . Может он и масло попутал
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
09.12.2014, 11:45
|
#1380
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Кокс, давай оставим Мотюль в покое и не будем его больше рекламировать. Расскажи про другие продукты пжлста. И почему все же ты упорно настаиваешь на 507 допуске?
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
09.12.2014, 13:01
|
#1382
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Цитата:
Сообщение от Spike@
Ок. Жду от Вас мой IP и мои данные.
|
Тут следует ждать не от Влада, а от админов форума. И браузер в кэше много чего хранит, окромя пресловутого айпи, так что идентифицировать человека даже с динамическим адресом не составит труда для администрации.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
09.12.2014, 13:18
|
#1383
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 32
|
Уважаемый Кокс,вы сами какое масло используетея?
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6 ст. МКПП 4WD
|
|
|
09.12.2014, 13:23
|
#1384
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
|
Да, темка ужасная. Только вот фраза оттуда:
Цитата:
Забыл написать, масло которое было залито в умерший ДВС производства ЛУКА-СЁ!!! Типа оригинальное !!!
|
меня насторожила. Появилось это масло в июле 2013, а пост от июля 2014. Т.е. двигатель умер за год? При этом нет никакой информации об условиях его эксплуатации и периодах смены масла. А как обычно: "Отравился печенькой" (с)
|
|
|
09.12.2014, 13:55
|
#1385
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
Цитата:
Сообщение от noise
Тут следует ждать не от Влада, а от админов форума.
|
Да я же говорю, ради бога. Мне без разницы, кто это будет. Жду.
Просто Влад дал нам информацию о том, что его руководство само выявило "подсадного" на нескольких форумах, который необоснованно и по заказу хаял "в хвост и в гриву" их масла. Вот я и хочу узнать, как это у них получилось.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
09.12.2014, 13:58
|
#1386
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Да, темка ужасная. Только вот фраза оттуда:
меня насторожила.
|
+1
При этом даже сам автор темы пишет, что маслу он доверяет и оно тут ни при чём, всё дело в режимах эксплуатации.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
09.12.2014, 14:09
|
#1387
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Пацаны, лейте недешевое, удовлетворяющее нашим допускам масло, купленное не на колхозном рынке и тему можно закрывать  Цвет канистры каждый по вкусу подберет.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
09.12.2014, 14:20
|
#1388
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Цитата:
Сообщение от Spike@
Да я же говорю, ради бога. Мне без разницы, кто это будет. Жду.
Просто Влад дал нам информацию о том, что его руководство само выявило "подсадного" на нескольких форумах, который необоснованно и по заказу хаял "в хвост и в гриву" их масла. Вот я и хочу узнать, как это у них получилось.
|
Слушай,но если честно, то я не вдавался в подробности и думаю,что если даже захочу узнать, мне особенности работы спецов раскрывать не будут(да мне и не интересно). Наш програмист на работе сказал, что это не проблема, особенно людям, которые получают за это зарплату и имеют доступ к определенным ресурсам. Кстати, нам также сообщили, что до недавнего времени головная компания в просторах инета работала над негативными отзывами- изучала, исследовала жалобы, отвечала своими исследованиями и даже предлагала дать образцы на анализ, после чего люди сливались. И потом сделала вывод,что в большинстве случаев это был пиар других продуктов за счет бренда Мотюль. Т.е человек пишет типа -ездил на Мотюле, а потом залил другое масло "название" и оно намного лучше и т.д. Далее идет сравнение -одно горит, другое нет, одно дымит, а это нет и т.д. Теперь на такого рода пиар компания перестала реагировать. А вот жесткий троллинг наверно как-то их напрягает. Насколько я знаю, многие производители мониторят инет.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
09.12.2014, 14:23
|
#1389
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Цитата:
Сообщение от Spike@
+1
При этом даже сам автор темы пишет, что маслу он доверяет и оно тут ни при чём, всё дело в режимах эксплуатации.
|
Меня это отчасти и зацепило. У меня ведь тоже поездки в день на работу 6.5 км и назад 7.5 по пробкам. Луковское залил на прошлом ТО. Купил опять его на замену. Вот и хочется понять, что такой режим эксплуатации реально может быть опасен. Хотя в женину машину лил Шел 5w-40 УЭ последние 4 года, а пробег у нее под 200. Правда пробеги малые были, но менял раз в год.
Мне интересно мнение спецов, а при сливе отработанного масла можно определить, что творится в двигателе?
|
|
|
09.12.2014, 14:25
|
#1390
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 235
|
Думаю, надо масло чаще менять, ориентируясь по моточасам!!! Если по городу много ездишь, то средняя скорость в городском цикле -30км/ч, вот и считаем 30х250моточасов= 7500км.(масло пора менять_!!!
А масло сейчас, примерно, всё одинаковое! (Вот хороший человек, изучающий данный вопрос http://bmwservice.livejournal.com/)
__________________
New Actyon D20DTF 6 ст. АКПП АWD (на руках 2 "лотерейных билета"  )
|
|
|
09.12.2014, 14:26
|
#1391
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
СКстати, нам также сообщили, что до недавнего времени головная компания в просторах инета работала над негативными отзывами- изучала, исследовала жалобы, отвечала своими исследованиями и даже предлагала дать образцы на анализ, после чего люди сливались.
|
Слууушай. А я бы взял маслице на анализ.  Можно с этим начальством как-то связаться?
Я даже готов сам оплатить тест отработки со своего двигателя и сравнить с анализами SY-ЛукОйла. Мне жуть как интересно, что там получится...
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
09.12.2014, 14:38
|
#1392
|
Местный житель
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 235
|
А еще мои "5 копеек" в историю движков и масел:
Было это лет 5 назад, был у меня авто - Хонда Цивик 4Д -2007г.в., брал я его новым, в салоне! ТО проходил строго по регламенту, каждые 15000км., масло лили оригинальное (по документам) "Хонда, sn/sm 0w20", ездил я в основном по городу (90% всего пробега)!
И вот пробег - 44500км., как раз зима кончается, последние морозы, и... однажды утром у меня загорается лампочка "Низкое давление масло"!!! Я, как написано в инструкции, глушу двигатель, проверяю уровень (1/3 от нижней риски на щупе), жду 15 минут, и завожу снова!!! лампа не горит!!! еду!!! на след. утро история повторяется!!! звоню ОД - они меня записали на диагностику, но просили не беспокоиться, сказали, что так бывает - датчик от мороза глючит!!! А потом внезапно появился неприятный шум в двигателе!!! ((((( В итоге - проворот вкладышей распред вала... замена головки блока цилиндров!!! и самого распред вала... масляное голодание было, походу фильтр забился...
__________________
New Actyon D20DTF 6 ст. АКПП АWD (на руках 2 "лотерейных билета"  )
|
|
|
09.12.2014, 14:44
|
#1393
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Луковское залил на прошлом ТО. Купил опять его на замену. Вот и хочется понять, что такой режим эксплуатации реально может быть опасен.
|
Если условия действительно жёсткие, и как ты пишешь одни сплошные пробки, масло лучше менять на 7-8 тысячах. 10тыс. в таких условиях оно не протянет, кислота начнёт превалировать над щёлочью и будут появляться отложения.
Смотри мой анализ. Пробег 10тыс., Масло живое, ещё есть запас. Но 4 тыс. из 10 это трасса, т.е. не чисто городской режим.
Если из 10 тысяч хотя бы тысячи 2-3 у тебя трассы, то можно ездить и 10 тыс. на этом масле.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
09.12.2014, 14:45
|
#1394
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Я описался- не дать, а взять образец отработки. Т.е исследовать масло, а не двигатель. Тем более он у тебя новый, что там исследовать то. Напиши письмо на офиц.сайт, задай вопрос. Отработку с испорченного двигателя отправят на экспертизу(бесплатно), а вот узучать Луку думаю вряд ли станут. Экспертизу проводят в МАДИ.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|