до саньнга имел шеви ниву. До 40 тыс был счастлив и нем, считал это авто верхом , пределом автоваза, развесовка по колесам одинаковая, простор в салоне сравнил с рекстоном-меньше всего на сантиметр, комфорт езды по городу сопоставим с ссаньенгом.. вообщем машина нравилась ... до 40 тыс. пробега, потом началось - бесконечные ремонты, что только не поменял, помпы 2 шт, ступичные подшипники -каждый год, крестовины карданов-два раза в год, и это при моих ничтожных пробегах. Вообщем я уже сделал вывод , если долго ниче не ломается-жди беды, и беда приходила. Но отмечу, куча мостов и т.д всегда давала возможность , в случае поломки доехать до дому. Вообщем когда я начал ее продавать, а на подходе был ссаньенг, мне она вообще опротивила, бесила каждая мелочь, малейший скрип в салоне и.т.д. На сегодняшний день под окнами три шевика, более менее новые, один уже ездит с беспрерывным бряком, видимо теплоэкран отваливается, остальные ниче так, но ! когда на автозапуске тарахтит шевик, это я почувствовал только сейчас, наш бесшумный по сравнению с этим трактором. Вообщем вывод я для себя сделал,ностальгия берет свое, если в шевике некоторые узлы будут заменены, двиган усилят, возможно снова его куплю... ну если ссаньнг чем-то не удивит.
пс. хорошая тема, у меня жена скучает по старой машине, да и сам я иногда.. но актиоша ей нравится, два года прошло, а для нас авто как новое.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|