 |
|
03.01.2015, 22:04
|
#341
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Чарли, ты когда стал таким поклонником официалов?? Кто-то запрещает буксовать на автомобиле? Ехать к ОД и заявлять, что не нравится поведение коробки, запашок какой-то неприятный. Может маслицо не проверяли на предыдущих ТО? А может коробочка гавенная с завода поставлена, оттого и запашок.
|
|
|
04.01.2015, 00:12
|
#342
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: москва
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
Чарли, ты когда стал таким поклонником официалов?? Кто-то запрещает буксовать на автомобиле? Ехать к ОД и заявлять, что не нравится поведение коробки, запашок какой-то неприятный. Может маслицо не проверяли на предыдущих ТО? А может коробочка гавенная с завода поставлена, оттого и запашок.
|
Автомобиль новый . Я правильно понял что буксовать можно спокойно на 1 скорости?и ничего страшного от этого не будет?Я просто новичок в этом деле)
|
|
|
04.01.2015, 00:31
|
#343
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 69
|
Как известно АКПП на дизеле и бензе разные. Не знаю как на дизеле, но на бензе коробка типа "обучаемая", т.е. переключения пытается "подгадать" под стиль езды. Потому бывают рывки в пробках, если например, до этого была размеренная езда по трассе с 1-й до 5-й.
Буксовать на АКПП не рекомендуется. Долго буксовать. Коллега попал на СантаФе на перебор коробки. 3 часа букса из сугроба на даче. Известно, что с дуру можно и ... сломать.
__________________
NA, G20D, AT AWD, Elegance+, EAX, 2013
|
|
|
04.01.2015, 00:33
|
#344
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Цитата:
Сообщение от hkarmy
Автомобиль новый . Я правильно понял что буксовать можно спокойно на 1 скорости?и ничего страшного от этого не будет?Я просто новичок в этом деле)
|
НАша коробка ненадежная, поэтому длительная пробуксовка нежелательна. Однако некоторые официальные дилеры пытаются преподносить это так, что на автомате буксовать нельзя и это нарушение правил эксплуатации.
Я вот тоже в коробках не спец, спрашивал на форуме, но никто так и не ответил почему пробуксовка опасна для коробки. Единственное, что я предполагаю - это перегрев масла в коробке из-за недостаточного охлаждения. Машина то стоит. Но для защиты от этого в машине предусмотрены защитные механизмы.
Авто с ESP?
|
|
|
04.01.2015, 00:38
|
#345
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
Хуже нет для коробки когда ее начинает обучать безграмотный водитель.
Есть косяк с пинком, он лечится, многие знают как. Другие проблемы либо от зав.брака либо от дурака.
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
04.01.2015, 04:31
|
#346
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
длительная пробуксовка нежелательна...
...почему пробуксовка опасна для коробки.
|
В принципе пробуксовка опасна для автомата, и не только для НАшего... Если конкретно, то не сама пробуксовка, а тот момент, когда после пробуксовки идет "зацеп" колеса с поверхностью дороги. - происходит конкретный удар по коробасу...
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
04.01.2015, 13:20
|
#347
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Big_Sanek
Если конкретно, то не сама пробуксовка, а тот момент, когда после пробуксовки идет "зацеп" колеса с поверхностью дороги. - происходит конкретный удар по коробасу...
|
НЕТ ! Коробки выходят из строя из-за элементарного перегрева жидкости, если вы газуете, а колёса стоят, то вся мощща вашего мотора уходит на нагрев жижи в гидротрансформаторе. Зацеп колеса с поверхностью в машине с акпп менее опасен, чем с мкпп, т.к. нет жёсткой связи между мотором и трансмиссией, гидротранс смягчит удар.
Дабы коробка не вздумала переключится на более высокую передачу очень рекомендуется при пробуксовке переключить коробку в ручной режим.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
04.01.2015, 14:10
|
#348
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: москва
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
НАша коробка ненадежная, поэтому длительная пробуксовка нежелательна. Однако некоторые официальные дилеры пытаются преподносить это так, что на автомате буксовать нельзя и это нарушение правил эксплуатации.
Я вот тоже в коробках не спец, спрашивал на форуме, но никто так и не ответил почему пробуксовка опасна для коробки. Единственное, что я предполагаю - это перегрев масла в коробке из-за недостаточного охлаждения. Машина то стоит. Но для защиты от этого в машине предусмотрены защитные механизмы.
Авто с ESP?
|
да.с ESP
|
|
|
04.01.2015, 14:20
|
#349
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
После перебора своей коробки и рытья всякой инфы,вынес для себя: буксовать недолго можно, не перегревая АТФ. Обязательно перехожу в ручной режим не давая коробке перебрасывать передачи вверх - как только произойдёт сцепление, передачи последовательно сыпятся вниз, то же самое как на механике на высокой передаче выехать на асвальт из снега - коробка просто рассыпается. Теперь стараюсь плавно набирать скорость без интенсивных разгонов(иногда только завожусь). В современных шестиступках АКПП реализован режим "управляемого скольжения" где интенсивный разгон идёт используя блокировку гидротрансформатора а не сам гидротрансформатора. Продукты износа фрикционов(абразива) в масле очень быстро уничтожают коробку. Масло теперь меняю через двадцать тысяч.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
04.01.2015, 18:14
|
#350
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Цитата:
Сообщение от hkarmy
да.с ESP
|
В этом случае запах мог быть от тормозных колодок - антибукс работал.
|
|
|
04.01.2015, 18:20
|
#351
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
Чарли, ты когда стал таким поклонником официалов?? Кто-то запрещает буксовать на автомобиле? Ехать к ОД и заявлять, что не нравится поведение коробки, запашок какой-то неприятный. Может маслицо не проверяли на предыдущих ТО? А может коробочка гавенная с завода поставлена, оттого и запашок.
|
лет 8 назад товарищ на спортейдже(2,0л ...4АКПП) в ноябрьской луже спалил коробку за 20 минут букса ,на той коробке всё было от Айсин,нынешние только"похоже типа Айсин"и качество комплектующих далеко не супер при цене космической,думаю голова водилы должна определять необходимость езды по бездорожью,включение мозгов поможет новичкам не совать свой НА,куда собака свой нос не совала!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
04.01.2015, 19:20
|
#352
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Много таких рассказов слышал. Но вот техдоки НА утверждают, что у АКПП многуступенчатая система защита от перегрева. Врут? Или коробки настолько нежные что малейший перегрев выводит их из строя?
|
|
|
05.01.2015, 01:29
|
#353
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
А при буксовании он ни разу не малейший. Видел гидротрансы с металлом с цветами побежалости ? Т.е. температура там была градусов 250-300.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
05.01.2015, 05:43
|
#354
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
Коробки выходят из строя из-за элементарного перегрева жидкости, если вы газуете, а колёса стоят,
|
Сколько секунд в таком режиме допустимо?
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
05.01.2015, 11:53
|
#355
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Примерно можно прикинуть. Пусть "под средним газом" мотор развивает 100квт. 100квт мощности и 10л масла, теплоёмкость масла сильно ниже, чем у воды. Вдаваться в расчёты не хочу, но мне сдаётся, что порядок времени нагрева до 250град будет десяток секунд
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
05.01.2015, 14:31
|
#356
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
Примерно можно прикинуть. Пусть "под средним газом" мотор развивает 100квт. 100квт мощности и 10л масла, теплоёмкость масла сильно ниже, чем у воды. Вдаваться в расчёты не хочу, но мне сдаётся, что порядок времени нагрева до 250град будет десяток секунд 
|
Это если бы АТФ не охлаждалась. Охлаждается как и прогревается АТФ в радиаторе охлаждения ож. 100квт очень немало, передать в нагрев АТФ можно только при заклинаненой трансмиссии и хорошем газе.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
05.01.2015, 14:53
|
#357
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Цитата:
Сообщение от Hotdad
НЕТ ! Коробки выходят из строя из-за элементарного перегрева жидкости, если вы газуете, а колёса стоят, то вся мощща вашего мотора уходит на нагрев жижи в гидротрансформаторе.
|
Мы ведем речь про пробуксовку колес! В большинстве случаев авто либо в диагоналке, либо висит на пузе - колеса свободно вращаются (буксуют) У АКПП в этом режиме никакой нагрузки практически нет. Перегреться она может только от того что авто не движется и нет достаточного охлаждения в радиаторе. Хотя все равно там вентиляторы молотят. Опять же это надо беспрерывно, долго газовать.
Ваш вариант когда колеса стоят а водитель газует, ну не знаю, наверно если упереться в стену на сухом асфальте и тысячи до 2-3 обороты добавить. Но это просто издевательство.
Другое дело когда мы едем по вязкому песку и при этом гидротранс выполняет роль понижайки, то есть обороты большие, а колеса вращаются медленно. Вот здесь то и должна греться коробка, но система это дело мониторит, есть индикация перегрева, есть защитные механизмы (снижается моща двигателя).
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|