 |
|
03.01.2015, 23:36
|
#256
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
много чего можно измерить в этой машине, что сказать.. меряйте в попугаях , в мартышках, слоненках. Или просто по газам и поехали..
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
04.01.2015, 00:24
|
#257
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
бендер, вот поверь, на АТшной резине, когда задок не работает, передок зарыватся моментально.
А все эти измерения, по мне, так самое безобидное и незатратное из того, что можно делать с машиной.
Бред не измерения, бред - это производитель, который сам не знает что делает и ничего не предпринимает чтобы изменить ситуацию.
|
|
|
04.01.2015, 00:40
|
#258
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
NorthSpirit вот этот пост сверху ты мне написал?. Я всю жизнь катал внедорожники! Всякие. теперь пользую корейское г..(в плане проходимости). Есть авто -вес 1800 кг, развесовка наихудшая! Какие вы ждете от него от него подвиги, замеры безумные. Разочаровал ты меня, всегда выискивал сообщения от тех кого люблю читать, твои в том числе.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
04.01.2015, 01:36
|
#259
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
А кроссовер весом в 1800 кг из-за детских болезней превращающейся в монопривод еще хуже...
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
04.01.2015, 12:12
|
#260
|
Местный житель
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 937
|
бендер-задунайский если все так просто, то поясните почему в простой ситуации машина не всмогла выбраться из сугоба?
Машина: Actyon G20D, AWD + ESP, 6ст МКПП, температура воздуха около 0., высота сугроба по защите двигателя. Машина ведущими клесами стояла в сугробе. При потытке выйти из сугроба задним ходом в пробукслвку срывались только пердние колеса вне зависимости от комбнации вкл/откл. конопок Lock и ESP, задние колеса при этом стояли на месте и не крутились. Такой же результат был при попытке раскачать авто. Помог только сосед по парковке, который и выташил меня.
__________________
SsangYong New Actyon рестайлинг, C3G4M05, G20D, 6МТ, AWD, серебристый
|
|
|
04.01.2015, 17:57
|
#261
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
сам и ответил на свой вопрос .. температура воздуха около 0., высота сугроба по защите двигателя при такой температуре , снег превращается в бетон, Нива и то может быть не выехала бы.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
04.01.2015, 18:22
|
#262
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Цитата:
Сообщение от бендер-задунайский
Есть авто -вес 1800 кг, развесовка наихудшая! Какие вы ждете от него от него подвиги, замеры безумные
|
Вот все равно не пойму - чем замер кому помешал? Ну посмотрели какой сигнал идет на муфту и что с того? Меня вот вообще прикалывает со всякой измерительной аппаратурой возиться...
Правильно же говоришь - с такой массой и развесовкой вообще труба, одно неловкое движение и вязнешь тяжеленной мордой. А если при этом еще и задок отказывает, то хрен выберешься.
|
|
|
04.01.2015, 18:50
|
#263
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
да не помешал мне твой замер, мнение высказать можно? вот и высказал. Меряй дальше, твое дело. Просто возишся с этой машиной как с супер внедорожником, я уж понял давно, что для нее микросугробы, и скользкий подьемчик в гору-предел.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
04.01.2015, 19:01
|
#264
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
еще полью воду на мельницу тех кто взял только с передком, в последнюю рыбалку был разочарован полностью, из колеи выехать-не возможно, машина прет боком хоть тресни, психанул, дал газу по полю, у владельцев недоприводов шары на лоб! В итоге скрылся в тумане, авто не подвел.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
04.01.2015, 19:05
|
#265
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Все мы тут, на форуме, высказываем свое мнение. Только по разному...
Меня, в свое время, просто бесила тема про доработку муфты полного привода. Возмущался там. Потом просто плюнул на нее и все.
|
|
|
04.01.2015, 19:34
|
#266
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
Каково тем кто взял авто почти за лям и без полного привода? Ребенка увезти в детский сад и то проблема, толи выеду толи нет, тут снегу навалило по крышу..Так что мы еще счастливчики
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
04.01.2015, 22:26
|
#267
|
Участник
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 160
|
Про ноль градусов, абсолютно согласен с бендер-задунайским. Опасное время года. Морда так и норовит зарыться в сугробе. При том, что живу в центре города, но в поселке, где снег на улице чистят только в день выборов. Всегда этот участок в километр езду в принудительном режиме AWD. Таксисты часто отказываются ездить на нашу улицу. Не бывает дня, чтобы не вытаскивали застрявший пузотер. На нашей улице 70% авто кроссоверы, остальные наши тазы.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD На 42 000 замена цепи на CZ и натяжителя CC.
|
|
|
05.01.2015, 21:47
|
#268
|
Новичок
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Кустанай
Сообщений: 34
|
Вставлю свои пять копеек. Развесовка действительно плохая, но по свежему и двухнедельному снегу высотой почти до арки крыла машина едет прекрасно, чуть-заваливая вбока. Но не смертельно, как на моноприводе. Включал заранее лок и отключал есп. По колее действительно выезжать не айс. Так что все зависит от здравого смысла водителя. И всё-таки едет гораздо лучше и дальше всяких разных авто системы "жигули" и иже с ними. Кто хочет ехать за приключениями на нижние 90 пожалуйста на трофи-гонки.
__________________
Нью Актион 2013, Серебристый, Бензин, AWD, автомат
|
|
|
05.01.2015, 21:52
|
#269
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
от резины очень много зависит, а развесовка как у всех ничего особого
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
05.01.2015, 22:42
|
#270
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Очень тяжелая морда, вот прям тяжелючая.
|
|
|
05.01.2015, 23:23
|
#271
|
Местный житель
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 430
|
Да у большинства кузовов в стиле хэтчбек (особенно с передним приводом) развесовка такая - 60% перед и 40% зад "+" "-".
__________________
NNA, G20D, МКПП, AWD
|
|
|
06.01.2015, 18:50
|
#272
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
У нас любая тема сваливается на сравнение 2wd vs 4wd
Вопросик: а почему не прозванивается земля в муфте? Зачем это сделали?
Чтобы помехи от эл. магнита не передавались по земле и поэтому сделали гальваническую развязку? Но напряжение на муфте вроде равно напряжению в сети... Да и размеры блока управления не похоже что в нем находится блок питания на 10А.
Одновременно коммутируют + и -? Что им это даст?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|