 |
|
08.01.2015, 01:24
|
#171
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: Камчатка
Сообщений: 6
|
так долго двигатель не крутил..
|
|
|
08.01.2015, 07:22
|
#172
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: Камчатка
Сообщений: 6
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Померей компрессию и все встанет на свои места.
|
померил компрессию)) первый 10, второй 5, третий 7, четвертый 8. двигатель на свалку
|
|
|
08.01.2015, 07:23
|
#173
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: Камчатка
Сообщений: 6
|
вопрос убит, всем большое спасибо!!!
|
|
|
08.01.2015, 09:03
|
#174
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Чето слишком низкие значения
Обрати внимание что между между цилиндром и клапаном компрессометра должен быть минимальный обьем
Я вот себе померил и оказалось компрессия 20
А потом посчитал обьем перед клапаном и оказалось там 15 куб см
А обьем камеры в момент сжатия около 30 куб см
Поставил трубку с внутренним диаметром 8мм и длинной 30 см с резьбой под свечу
Надо переделывать компрессометр и перемерять
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
08.01.2015, 10:10
|
#175
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
ну нормально померил,теперь померь и на горячую,если и на горячую меньше 20ки,гони в корею,тебе близко
|
|
|
08.01.2015, 10:31
|
#176
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от Avtokam
померил компрессию)) первый 10, второй 5, третий 7, четвертый 8. двигатель на свалку 
|
Замер компрессии проведен не корректно. При ваших показаниях мотор даже на голом эфире не схватит без подачи в головку искры от катушки зажигания  А теперь серьезно: Пробег? Год рождения? Точный замер компрессии? Дальше подскажу что делать.Завестись сможете? Необходимо для выяснения состояния поршневой гр.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
08.01.2015, 10:35
|
#177
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от cigord
Чето слишком низкие значения
Обрати внимание что между между цилиндром и клапаном компрессометра должен быть минимальный обьем
Я вот себе померил и оказалось компрессия 20
А потом посчитал обьем перед клапаном и оказалось там 15 куб см
А обьем камеры в момент сжатия около 30 куб см
Поставил трубку с внутренним диаметром 8мм и длинной 30 см с резьбой под свечу
Надо переделывать компрессометр и перемерять
|
Рискуешь оставить трубку в колодце
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
09.01.2015, 01:39
|
#178
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: Камчатка
Сообщений: 6
|
Цитата:
Сообщение от cigord
Чето слишком низкие значения
Обрати внимание что между между цилиндром и клапаном компрессометра должен быть минимальный обьем
Я вот себе померил и оказалось компрессия 20
А потом посчитал обьем перед клапаном и оказалось там 15 куб см
А обьем камеры в момент сжатия около 30 куб см
Поставил трубку с внутренним диаметром 8мм и длинной 30 см с резьбой под свечу
Надо переделывать компрессометр и перемерять
|
нормально у меня всё с компресометром.
|
|
|
18.02.2015, 15:18
|
#179
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Vologda
Сообщений: 17
|
Всем добрый день, помогите советом кто сможет плиз, в общем тансы с бубном вокруг машины начались еще год назад, как только я его купил, дизель 2 литра автомат дорестайлинг 240 тыщ пробега, на трех форсунка были поменяны летом обратные клапана, но зимой перестала нормально заводиться, как только ниже - 10 так все начинаются танцы, в итоге заводилась только с помощью быстрого старта, после сильно дымила и тарахтела пока не прогреется, примерно через 2 недели таких заводок появились и рывки в движении(но это точно не коробка) и на горячую на стоячую такое чуство что нет-нет да и подтраивает, решил проверить какая форса мудит...с утра минус 10 она конечно без быстрого старта не заводится, тогда я отсоеденил обратку и подсоеденил прозрачные шланчики и стал крутить стартером(кстати когда отсоединял то обломал пластиковый штутсер обратки кот идет на 3 форсу) если я все правильно понимаю то пока крутишь стартером и пока машина не завелась форсы в обратку лить либо не должны вообще либо лить очень мало, так вот 1,2,4 форсы пока крутил вылили одинаково, а 3 форса раза в 2.5-3 больше, ну решил что там обратный клапан то и подвисает у меня, и еще заметил мокроту в районе 4 форсы, либо шайба под форсой не держит либо хрен знает пока не посмотрел, после того как померял решил завести с быстрым стартом и тупанул....обратка то у меня сосала воздух так как три форсы 1-2-4 были подключены а 3 там где обломился штутсер нет и машина то завелась с быстрым стартом но не на долго минута-две и все заглохла и тут то до меня дошло что я олень завоздушил систему, в общем на след день примастерил с помощью холодной сварки штутсер и решил что щас заведу и поеду ремонтировать в гараж, кстати груши у меня нет, когда шланги менял грушу снял так как порвана была, ну так вот после того как все это произошло машина стартером то бодро крутит а вот схватывать ну никак не хочет второй аккум уже почти посадил а она даже ни намека на схватывание. подскажите что делать вот думаю может я тнвд убил тем что завоздушил его обраткой?даже не знаю теперь куда дальше лесть и что делать.Извините за много букв
|
|
|
18.02.2015, 15:29
|
#180
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Форсунка не исправна. Но думаю это не критично. Стартер бодро крутит-косвенно нет компрессии.По тому и не схватывает.Грушу установить , вылечить место подсоса по обратке,насосу тнвд сразу точно не чего не будет
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
18.02.2015, 15:33
|
#181
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Vologda
Сообщений: 17
|
вот я и думаю на тнвд так как если даже не пытается схватить то он не выдает нужное давление, место подсоса на обратке вылечил,а можно ведь попробовать заглушить эту третью форсу и попробовать завести? и если можно то как это лучше сделать и надо ли ее отключать(провода) читал сто кто то типа монетки туда вставлял вот может кто знает какой там диаметр нужен и толщина
|
|
|
18.02.2015, 15:36
|
#182
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Vologda
Сообщений: 17
|
и еще может кто знает подойдет ли туда груша от какой нибудь другой машины что просто прийти в магазин и в наличии было как на русских авто
|
|
|
18.02.2015, 18:41
|
#183
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
От Камаза бери.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
18.02.2015, 18:42
|
#184
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Можнго заглушить трубкой камаза ,обрезаной и завареной. В дальнейшем возить с собой. Всегда можно доехать на трех.Отключать не надо,иначе увидит неисправность и уйдет в аварию.Чего на родную грушу денег нет?Можно впендюрить от снегохода российского но о качестве груши забудь.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
18.02.2015, 18:45
|
#185
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Vologda
Сообщений: 17
|
а что за трубка от камаза, подскажите поточнее как называется и как ее заварить, да пока даже и не узнавал про грушу ничего, просто думал что наверно нет разницы между ними кроме диаметра
|
|
|
18.02.2015, 18:46
|
#186
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Vologda
Сообщений: 17
|
а вкладывать конечно не хочется в эту машину, все равно без толку, за год уже 200 тыщ вложил только в запчасти и все равно сыплется
|
|
|
18.02.2015, 18:51
|
#187
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Ssang Yong6650710000 Насос ручной подкачки топлива
2 6 дн. 1 398,82р.
Любой гараж с дизелями. Трубка топливная высокого давления любой русский дизель .Отрезаешь см 6-7 .Трубку в месте распила завариваешь. Вворачиваешь вместо родной которую уводишь в сторону.Вариться электро сваркой
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|