Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > Actyon old / Nomad

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2015, 00:56   #1
Шао
Завсегдатай
 
Аватар для Шао
 
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
Шао Школяр
По умолчанию
и у меня дизель первый,всего 4 года с копейками,только жизнь иногда нагибает,вот и приходится выкручиваться
нет,не получается на этой машине просто ездить,,это вам не 90е мерсы Wv ауди
сама машина не плохая ,может и двигатель не плох ,но качество материала?не лезет ни в какие планки,а усиливать просто комерчески не выгодно,просто на рынке в этом сигменте альтернативы нет ,может китаец и звучит погано НО когда ты знаешь что под капотом стоит двигатель митцубиши это делает тебя более уверенным что там ничего не сломает и не порвет,но косяки NA по моему переплюнули и кайрон и актионы,тем более что ремонтно пригодность первого на дороге это ваще нонсенс
__________________
Kyron 2.0 xdi 8-910-446-56-53 Демонтаж четвертой форсунки 2-3 дня,гбц не снимаем.высверливаем свечи http://youtu.be/sDADEUKVhfI http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
Шао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 01:50   #2
Громов.
Участник
 
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: кострома
Сообщений: 188
Громов. Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Шао Посмотреть сообщение
и у меня дизель первый,всего 4 года с копейками,только жизнь иногда нагибает,вот и приходится выкручиваться
нет,не получается на этой машине просто ездить,,это вам не 90е мерсы Wv ауди
сама машина не плохая ,может и двигатель не плох ,но качество материала?не лезет ни в какие планки,а усиливать просто комерчески не выгодно,просто на рынке в этом сигменте альтернативы нет ,может китаец и звучит погано НО когда ты знаешь что под капотом стоит двигатель митцубиши это делает тебя более уверенным что там ничего не сломает и не порвет,но косяки NA по моему переплюнули и кайрон и актионы,тем более что ремонтно пригодность первого на дороге это ваще нонсенс
Сергей, китайца я собирал своему другу, чери кимо, чудо машин, при пробеге 59тысяч мотор кончился, стуканул и задрал два цилиндра, вскрывал сервис, после вскрытия выяснилось что ремонтных поршней и вкладышей на этот мотор в природе нет.
машину с сервиса забрали россыпью, заказали номинал и я это собрал, с матом и фольгой от шоколадок. оно проездило ещё пять тысяч, поприкаталось, перестала дымить и была продана.
их металл это наш чермет, технологии японские а качество безобразное.
ладно, завтра курочу, по результату отпишу.
__________________
actyon sports 2008 дизель ручка.
Громов. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход