 |
|
09.01.2015, 14:46
|
#69
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 22
|
Цитата:
Сообщение от Кром
Ну что я могу сказать. АКБ с утра была полностью заряжена, оставалась холодной (заряжалась в предбаннике). Машинка завелась вполоборота безо всяких щелчков, сверчков и прочей нечисти. На улице было минус 15.
Было бы интересней и показательней, если бы было ниже двадцати градусов...
Но у меня при нынешней температуре щелчки все же были раньше, хотя и заводилась машинка, сразу после них.
Это что же получается... Действительно надо или аккум постоянно дозаряжать или с собой его под подушку класть. И это на машине за полтора млн... Обидно конечно...
Хотелось бы бОльшей уверенности в семейном бусе...
|
Склоняюсь к мнению что само авто ни при чем, а именно неподходящая АКБ (электролит или просто неудачно подобранная). Благо у меня лично примеры есть, когда фирмовые АКБ (Варта) подводила на морозах, а менее именитая (Титан, когда только появились, и ещё одна, но название вообще не помню) заводили в эти же морозы без проблем. Заносил варту домой, отогревал, пока ездил на другом авто, и в тот же мороз авто заводилось с полоборота через несколько часов...
__________________
Stavic D20DTR 5A/T 4WD
|
|
|
09.01.2015, 20:16
|
#70
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от niarbagem
Склоняюсь к мнению что само авто ни при чем, а именно неподходящая АКБ (электролит или просто неудачно подобранная). .
|
да правильно конечно аккум и авто это разные вещи!!!!!!!!!!
котлеты отдельно мухи отдельно
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
09.01.2015, 20:17
|
#71
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от niarbagem
Склоняюсь к мнению что само авто ни при чем, а именно неподходящая АКБ (электролит или просто неудачно подобранная). .
|
да правильно конечно аккум и авто это разные вещи!!!!!!!!!!
котлеты отдельно мухи отдельно
и на киа и на мерине такое бывает
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
10.01.2015, 11:47
|
#72
|
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 42
|
Взял пуск. устройство МР 757, просто батарея без доп. опций. Думаю, что 2 в 1, или 3 в 1 это лишнее.
__________________
Stavic - благодать многодетных. А саляру уважаю
|
|
|
10.01.2015, 13:54
|
#73
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Красноборск
Сообщений: 57
|
С Новым Годом и Рождеством Христовым!
Внесу свою лепту в обсуждение и подкину ещё несколько вопросиков! У нас к Рождественским праздникам зима вспомнила о своих правах. По началу температура упала до -20-ти, а затем и до -38-и. В 38 я уже и не дёргался Ставик заводить, а в 20 попробовал. Как я уже писал где-то ранее, у меня установлен на Ставике Eberspacher. Я не стал издеваться над техникой - на полчаса включил подогрев и только после этого решил завести. Про щелчки благодаря вам, дорогие друзья, уже знал, поэтому не стал на них обращать внимания. Машина завелась сразу (со щелчками) и ... сразу заглохла. Вторая попытка была такой же. Больше я испытывать корейца не стал, сел на "буханку" и спокойно поехал. Получается что к нерасчётному аккумулятору ещё и солярка дрянь? А как с этим бороться? Слышал что некоторые дизелисты на иномарках добавляют при заправках в бак моторное масло. Кто нибудь такое слыхал?
__________________
Stavic D20DTR 5A/T 4WD
|
|
|
10.01.2015, 14:43
|
#74
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 22
|
Цитата:
Сообщение от о.Валентин
С Новым Годом и Рождеством Христовым!
Внесу свою лепту в обсуждение и подкину ещё несколько вопросиков! У нас к Рождественским праздникам зима вспомнила о своих правах. По началу температура упала до -20-ти, а затем и до -38-и. В 38 я уже и не дёргался Ставик заводить, а в 20 попробовал. Как я уже писал где-то ранее, у меня установлен на Ставике Eberspacher. Я не стал издеваться над техникой - на полчаса включил подогрев и только после этого решил завести. Про щелчки благодаря вам, дорогие друзья, уже знал, поэтому не стал на них обращать внимания. Машина завелась сразу (со щелчками) и ... сразу заглохла. Вторая попытка была такой же. Больше я испытывать корейца не стал, сел на "буханку" и спокойно поехал. Получается что к нерасчётному аккумулятору ещё и солярка дрянь? А как с этим бороться? Слышал что некоторые дизелисты на иномарках добавляют при заправках в бак моторное масло. Кто нибудь такое слыхал?
|
Когда в электрических сетях работал, периодически к нам на подстанции заглядывал персонал завода РЭТО, на кразах, так вот они ездили на трансформаторном масле, благо этого добра было море и на каждой подстанции дозаправка  У меня в паре водитель был, ездил на Toyota Town Ace года 98 или 2000 , 2,2 дизель вроде. Тоже пробовал на масле. Раз у него в баке коктейль плескался: солярка+масло+бензин+спирт , но видимо не совсем морозостойкий, в -30 заводилась, но ехать отказывалась, глохла.
А штатный уазик "головастик" вполне себе, но тот правда в гараже стоял.
Но ваш пост конечно расстроил, народ на ставикклубе подогреватель как последнюю надежду в уме держал 
Я и сам сначала думал ставить и именно эбершпехер... Хотя дело может и правда в солярка в вашем случае. Но при этом коллега с работы на Freelander 2 со штатной вебастой говорил в том году 2 раза АКБ заряжал за зиму. Причем он ездит км 10 до работы и не часто.
__________________
Stavic D20DTR 5A/T 4WD
|
|
|
10.01.2015, 15:02
|
#75
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Цитата:
Сообщение от о.Валентин
Слышал что некоторые дизелисты на иномарках добавляют при заправках в бак моторное масло. Кто нибудь такое слыхал?
|
В основном Масло добавляют для сохранности топливной(смазка) и уменьшении шума при её работе. Если топливная изношена тоже помогает немного.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
10.01.2015, 16:04
|
#76
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Красноборск
Сообщений: 57
|
10 км до работы, да ещё и не часто - это, конечно, АКБ садит очень хорошо.
А про масло мне сказали что оно препятствует возникновению шуги, ну и двигатель работает мягче.
__________________
Stavic D20DTR 5A/T 4WD
|
|
|
10.01.2015, 16:17
|
#77
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
о.Валентин масло именно для смазки и причем на старых с ТНВД двигателях нам в комонрейл лить не следует, можно добавить керосин, но я лично дабавлял хай-гир антигель ну и что нибудь от воды. Блин ну была же Муська.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
10.01.2015, 16:38
|
#78
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Красноборск
Сообщений: 57
|
Ой, а что такое "Муська"?
__________________
Stavic D20DTR 5A/T 4WD
|
|
|
10.01.2015, 17:55
|
#79
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Череповец
Сообщений: 234
|
А про простые истины забыли?Перед запуском в мороз нуно расшевелить АКБ фары включить и тд и тп.
__________________
NNActyon G20D 149лс серебро Welcom МКПП
|
|
|
10.01.2015, 18:36
|
#80
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Сснаг енг Муссо спорт. Вместо фар можно поргреть несколько раз свечи толку больше.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
10.01.2015, 18:46
|
#81
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от о.Валентин
Кто нибудь такое слыхал?
|
я добавляю для смазки в топливной 50грам на 20л . масто 2Т. мотор работает тише чем многие бензинки. после ремонта форс 20ткм назад сделал повторный слив как было 2мл с новья так и осталось 2мл.
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
10.01.2015, 18:51
|
#82
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Ну собственно ля этого и лили масло, в свою пока не лил. После восстановления может и буду.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
10.01.2015, 18:55
|
#83
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от о.Валентин
Кто нибудь такое слыхал?
|
я добавляю для смазки в топливной 50грам на 20л . масто 2Т. мотор работает тише чем многие бензинки. после ремонта форс 20ткм назад сделал повторный слив как было 2мл с новья так и осталось 2мл.
для понижения температуры парафинивания я использую астрохим.
можно добавлять керосин ( но это дорого)
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
10.01.2015, 18:57
|
#84
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
для понижения температуры парафинивания я использую астрохим.Можно дешевле чем хай гир но в нем еще и присадки вроде против трения х.з. вроде безвредная дрянь.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
10.01.2015, 22:19
|
#85
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 22
|
Цитата:
Сообщение от РоманВТ
я добавляю для смазки в топливной 50грам на 20л . масто 2Т. мотор работает тише чем многие бензинки. после ремонта форс 20ткм назад сделал повторный слив как было 2мл с новья так и осталось 2мл.
для понижения температуры парафинивания я использую астрохим.
можно добавлять керосин ( но это дорого)
|
А Castrol TDA не то же самое масло для 2Т двигателей?
Астрохим - название или фирма?
__________________
Stavic D20DTR 5A/T 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|