Результаты опроса: Будем определять процентное соотношение 2WD - 4WD среди клубней
|
Моя машина имеет 2WD
|
  
|
234 |
43.41% |
Моя машина имеет 4WD
|
  
|
305 |
56.59% |
 |
|
14.01.2015, 22:49
|
#1480
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
NorthSpirit, ты передние ограничители(брызковички) пластиковые перед колесами которые не обломил? Я вот так же лазил, а потом увидел,что один треснут.
|
Оба отломил в первую же зиму. Резиновые хотел поставить, но потом плюнул.
|
|
|
14.01.2015, 22:55
|
#1481
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
Дизель это вещщщщь. Ну а есть AWD, ну и пусть будет, будет лишний раз повод сходить за трактором  Ну если чесно, рулится здоровски с awd. Попробовал по дороге в Сосновую Гору, ну кто был тот знает эту извилистую заснеженную дорогу. На fwd скорость была намного ниже в поворотах.
|
Так у Соренто,как и НА задняя ось разболкируется при скорости свыше 40 км/ч
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
14.01.2015, 22:56
|
#1482
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от antour
За трактором недалеко идти прийдется. Подтверждает что это всеголишь кросовок.
|
Да,всего лишь кроссов...В свою очередь переднеприводный НА всего лишь хэтч переросток с проходимостью хуэе,чем у Сандеро и ВАЗ 21114.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
14.01.2015, 22:57
|
#1483
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Интересно,но первые сорики были заднеприводными,с подключаемым передком,и ехать мона до 100 кмч, нафига в паркет переделали...
|
Просто старая концепция сорика уже не актуальна.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
14.01.2015, 23:01
|
#1484
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Цитата:
Сообщение от Max787
Так у Соренто,как и НА задняя ось разболкируется при скорости свыше 40 км/ч 
|
не полностью, при пробуксовке передка кажется 10% передаётся. Пока утверждать не могу, форумы (2) на Соренто не живые и флудерные, пока ищу инфу, короче сначала надо теории хлебнуть, а потом уж аппарат засадить по самые ступицы, а то лень идти за трактором
|
|
|
14.01.2015, 23:03
|
#1485
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
не полностью, при пробуксовке передка кажется 10% передаётся. Пока утверждать не могу, форумы (2) на Соренто не живые и флудерные, пока ищу инфу, короче сначала надо теории хлебнуть, а потом уж аппарат засадить по самые ступицы, а то лень идти за трактором 
|
Да фига там чего передается
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
14.01.2015, 23:04
|
#1486
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Кстати,артикуляция подвески у Сорика на глазок меньше,чем у НА.Не замечал?
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
14.01.2015, 23:13
|
#1487
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Липецк
Сообщений: 1,129
|
Цитата:
Сообщение от Dedok
а то лень идти за трактором 
|
Или за старым, добрым NA
|
|
|
14.01.2015, 23:18
|
#1488
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Для сирых неучей можно в деталях про АРТИКУЛЯЦИЮ ?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
14.01.2015, 23:21
|
#1489
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Дрюня 407
Для сирых неучей можно в деталях про АРТИКУЛЯЦИЮ ?
|
Артикуляция
При работе подвески такой ход переднего колеса вверх относительно заднего, при котором наступает полная разгрузка заднего колеса. Артикуляция характеризует способность автомобиля сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание). Чем лучше сцепление колес с дорогой, тем большую совокупную тягу можно реализовать на колесах при езде по слабонесущим грунтам.
"При работе подвески такой ход переднего колеса вверх относительно заднего, при котором наступает полная разгрузка заднего колеса. Артикуляция характеризует способность автомобиля сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание). Чем лучше сцепление колес с дорогой, тем большую совокупную тягу можно реализовать на колесах при езде по слабонесущим грунтам."
Простыми словами — чем больше ход подвески у внедорожника, тем сложнее вывесить колесо. А вывешенное колесо — это минус одно из 4 точек сцеплния с грязью, что, при отсутствиии межколесоной блокировки фактически означает потерю ведущего моста.
Артикуляция мостовой подвески при правильный руках и расчетах сурово больше, чем у независимой подвески. Это и было одним из решающих критериев выбора мостов для постройки машины.
Яндекс в помощь.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
14.01.2015, 23:25
|
#1490
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Дедку Сорентик для солидности, а не для грязи. Так что вряд ли его расстроит артикуляция.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
14.01.2015, 23:26
|
#1491
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Дедку Сорентик для солидности, а не для грязи. Так что вряд ли его расстроит артикуляция.
|
Соренто для солидности? Однако
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
14.01.2015, 23:28
|
#1492
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Почему нет? Выглядит солидно,имхо.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
14.01.2015, 23:29
|
#1493
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
Ща дофлудимся.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
14.01.2015, 23:30
|
#1494
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Почему нет? Выглядит солидно,имхо.
|
Ну все относительно.Имхо
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
14.01.2015, 23:34
|
#1495
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Посмотрел видосы с сориком.
Имхо,для авто с такой базой подвеска зажата.Ходы маленькие.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
14.01.2015, 23:39
|
#1496
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,832
|
Цитата:
Сообщение от Влад-Саратов.
Дедку Сорентик для солидности, а не для грязи. Так что вряд ли его расстроит артикуляция.
|
Для асфальтовых дорог  и артикуляция мне и вправду пока по фиалетово  . Ну негде мне и не зачем в грязь. 
А ходы подвески в вправды малы, также как и на Спортаже.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|