 |
|
11.01.2015, 00:55
|
#86
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 22
|
Нашел - фирма, но там антигелей несколько, АС-1205, АС-119, АС-120, АС-121.
Остальные насколько понял уже для больших объемов (грузовиков).
Пишут что все безопасны для CR, но температура текучести уменьшается от 119 к 121.
Мало ли куда занесет... )
__________________
Stavic D20DTR 5A/T 4WD
|
|
|
11.01.2015, 10:14
|
#87
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
там одна и таже химия внутри, просто ошибка описания. Я взял литровую.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
11.01.2015, 11:50
|
#88
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от niarbagem
Нашел - фирма, но там антигелей несколько, АС-1205, АС-119, АС-120, АС-121.
Остальные насколько понял уже для больших объемов (грузовиков).
Пишут что все безопасны для CR, но температура текучести уменьшается от 119 к 121.
Мало ли куда занесет... )
|
ребят пользую 3 зимы . гуд. а вот пример ( не реклама) http://www.astrohim.ru/publications/4944/
таблица говорит сама за себя
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
13.01.2015, 23:07
|
#89
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Заозерск (Мурманской)
Сообщений: 8
|
Немного не по теме, но, все-таки, про зимнюю эксплуатацию. На праздники ездил в Питер из Мурманска. Выезжал было -30, по Карелии доходило до -34, скорость 100-120. На остановке после Петрозаводска открыв капот увидел, что вся левая сторона двигателя просто залита маслом, все пересмотрел и понял что масло вылетало через приподнятый масляный щуп. Масло долил, до Питера доехал, а там сразу в Автотеорему. Там двигатель помыли (предварительно подготовив), провели ТО 110 т. с диагностикой двигателя - все нормально, масло поменяли. По пути обратно все время осматривал движок - все было хорошо. Не доезжая километров 400 до Мурманска опять -35, скорость 120-130, приехал открываю капот и опять приподнятый щуп и все в масле, это нормально?
|
|
|
14.01.2015, 00:13
|
#90
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от ganzik
это нормально?
|
а как ты хотел ? душа на ружу рвется 
а если сурьезна то от холода по ходу сапун (кусок шланга от крышки до маслоотделителя - сепаратора) замерз. . картерные газы выплевываются тогда через щуп естественно вместе с маслом . в таких суровых условиях люди ставят подогреватель сепаратора.
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
14.01.2015, 19:39
|
#91
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Заозерск (Мурманской)
Сообщений: 8
|
Спасибо. А при какой температуре следует обращать внимание на возможность такой ситуации?
|
|
|
14.01.2015, 19:41
|
#92
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
ganzik, морду машины утепли и забор воздуха внутри подкапотного пространства сделай.
|
|
|
14.01.2015, 20:24
|
#93
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Заозерск (Мурманской)
Сообщений: 8
|
Это магистраль забора воздуха переделать?
|
|
|
14.01.2015, 20:26
|
#94
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Да с корпуса воздушного фильтра скинь воздухозаборник, который снаружи машины воздух всасывает. Так он будет брать менее холодный воздух из-под капотного пространства.
|
|
|
14.01.2015, 23:18
|
#95
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Новочебоксарск
Сообщений: 454
|
Цитата:
Сообщение от ganzik
Спасибо. А при какой температуре следует обращать внимание на возможность такой ситуации?
|
я слышал о таких случаях когда температура ниже -30С.
но это всё индивидуально и от режимов езды зависит и от самого масла...
__________________
Rodius, D27DT, АКПП
|
|
|
15.01.2015, 00:57
|
#96
|
Новичок
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Заозерск (Мурманской)
Сообщений: 8
|
Понятно, спасибо, осталось отмыть двигатель, а то даже по фильтру стекает
|
|
|
15.01.2015, 02:42
|
#97
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Ростов Великий
Сообщений: 39
|
Цитата:
Сообщение от Bosscherep
Привет!
Я так же в -25 долго кручу стартер.
Или фильтр забит (замерз) или масло у санг енга не очень.
Буду позже проверять.
|
Интересно, что, если строительным феном подогреть тнвд, то минут через 5-7 даже в лютую стужу заводится. Стартер, конечно должен правильно раскручивать.
__________________
BushSU ACTYON SPORTS 2008
D20DT 664951 2,0XDi
пробег 170k
|
|
|
16.01.2015, 17:58
|
#98
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Красноборск
Сообщений: 57
|
Приветствую! Что за фирма - Liqui Moly? Кто нибудь пользовался антигелем этой фирмы? И ещё. Как можно намордник закрепить?
__________________
Stavic D20DTR 5A/T 4WD
|
|
|
16.01.2015, 18:07
|
#99
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Да кончилась почти зима уже, ну на конец января обещают -28, ну дак это так не мороз. А про морду думал кошму взять и в решетку та дырочки есть крепеж от ВАЗов взять. А LM я думаю почти все знают.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
16.01.2015, 18:26
|
#100
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Красноборск
Сообщений: 57
|
У нас и в марте бывают не хилые морозы! так что на всякий случай!!!
__________________
Stavic D20DTR 5A/T 4WD
|
|
|
16.01.2015, 18:36
|
#101
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Да ладно тебе, вроде рядом живем.
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
16.01.2015, 18:53
|
#102
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Красноборск
Сообщений: 57
|
Трое суток на поезде! И вроде три часа разница во времени! :-))) У меня сынишка в Новосибирске в армии служил.
__________________
Stavic D20DTR 5A/T 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|