 |
|
20.01.2015, 21:57
|
#256
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
Когда то про Ленинград ходили легенды. Чистота везде была, если бросил окурок - штраф. Ленинградцы блокадники были не в пример сегодняшним. Много родственников в Питере живёт, иногда езжу туда.
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
20.01.2015, 23:17
|
#257
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 670
|
Цитата:
Сообщение от LEXUS777
Когда то про Ленинград ходили легенды. Чистота везде была, если бросил окурок - штраф. Ленинградцы блокадники были не в пример сегодняшним.
|
- ну так Ленинграда то уже нет считай 25 лет.
__________________
New Actyon G20D АКПП 2WD Comfort 2014 - Grey - продан
|
|
|
21.01.2015, 17:45
|
#258
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
Цитата:
Сообщение от Alexandr_Bel
- ну так Ленинграда то уже нет считай 25 лет.
|
А гостям, коих .... (очень много) ВСЕ ПО БАРАБАНУ.
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
21.01.2015, 20:35
|
#259
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
Цитата:
Сообщение от Alexandr_Bel
- ну так Ленинграда то уже нет считай 25 лет.
|
Так тема называется Ностальгия, вот я и взгрустнул.
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
21.01.2015, 22:47
|
#260
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
А это моя связь из 90-х... Кстати помню шестизначный номер как ни странно!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
21.01.2015, 23:13
|
#261
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,944
|
Ааааа, точно, пейджер.
|
|
|
28.01.2015, 13:00
|
#262
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
|
|
|
28.01.2015, 13:02
|
#263
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
немогу чот целиком вставить..
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
28.01.2015, 20:09
|
#264
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
Цитата:
Сообщение от SKYFOX
немогу чот целиком вставить..
|
212935070.jpg
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
28.01.2015, 20:43
|
#265
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
Игорь-62 пасиб
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
10.02.2015, 21:05
|
#266
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
Шторки, монеты и оплетка руля: как тюнинговали машины в СССР
Советский автопром никогда не страдал от избыточного разнообразия модельных рядов, поэтому выделиться из толпы на стоковой машине было попросту невозможно. Так начал зарождаться гаражный тюнинг - ручки КПП украсились розочками, а рули запестрели диковинной оплёткой.
Фары
Светотехника стала первой деталью, с которой советские автолюбители начали проводить свои опыты. Изначально замена фар была продиктована насущной необходимостью: заводские фары часто были плохо загерметизированы, и внутрь попадала влага со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кто мог достать фары, сразу же их менял. Кто не мог – накапывал внутрь немного тормозной жидкости, которая абсорбировала влагу и избавляла от проблем. Фары, к тому же, приобретали нестандартный оттенок. Многие пытались «защитить» фары с помощью специальных или самодельных сеток, на фарах УАЗов можно было увидеть металлические заслонки как у военных. Верхом автомобильного пижонства считалось заиметь комплект противотуманных фар. Стоили они дорого, да и достать их было непросто. Наиболее модными были не круглые, а прямоугольные фонари, как на раллийных машинах. У самых крутых дело не ограничивалось парой фонарей характерного жёлтого цвета – можно было встретить автомобили и с четырьмя, и с шестью передними противотуманками.
1_16.jpg
Сиденья
Это сейчас почти на каждом сиденье есть подогрев и миллион направлений регулировки. Раньше приходилось радоваться факту наличия просто сиденья в салоне. Поэтому удобство посадки полностью ложилось на плечи водителя. Два самых популярных апгрейда – это массажные и меховые накидки. Эти аксессуары далеко не изжили себя и всё ещё нередко встречаются в салонах старых автомобилей.
2_15.jpg
Ручка КПП
Живописный цветок вместо стандартной ручки КПП – наверное, самый распространённый элемент тюнинга советской эпохи. У самых оригинальных водителей вместо узорчатого набалдашника из оргстекла на рычаге красовались «насекомые в янтаре», добросовестно пойманные и залитые эпоксидной смолой самими же автолюбителями. Что самое интересное, никакой функциональности такая ручка не прибавляла, а наоборот, была менее удобной, чем стандартная.
3_14.jpg
Руль
Рулевое колесо на советских легковушках традиционно было довольно тонким и не удобным для хвата. На заводах эту проблему проблемой не считали, поэтому справляться водителям снова приходилось своими силами. Руль оплетали всем, чем придётся: лентами из распоротого полихлорвинилового шланга, обычной изолентой, разноцветной проволокой и даже шкурками пушных зверей.
4_12.jpg
Стёкла
Во времена СССР о затемнении стёкол ничего не знали, а заводская тонировка была утопией. Самостоятельно затемнить интерьер помогали шторки, вроде тех, что устанавливаются на современные автомобили представительского класса. Шторки вешались на заднее стекло, на стёкла задних и даже передних дверей. Те, кому не хватало домашнего уюта, не стеснялись украшать стёкла бахромой. Лобовое стекло тоже не оставляли без внимания. Уже в конце перестройки советская валюта вместе с копеечными монетами сильно обесценилась. Чтобы «было куда деть» металлические накопления, монеты обильно вставлялись под уплотнитель ветрового стекла. Вместе с тем родилось и поверье, что такой тюнинг благоволит обогащению водителя.
5_1.jpg
5_7.jpg
Брызговики и отражатели
Из-за грязных дорог большую популярность набрали брызговики (ваш престиж удваивался, если на брызговике была надпись латиницей или лого иностранной марки). Неразрывно с брызговиками шли катафоты: чем больше отражателей на брызговике, тем лучше. Впрочем, катафоты можно было крепить и прямо к кузову или бамперам – при умелом использовании они выгодно скрывали ржавчину.
6_3.jpg
Наклейки
В техническом плане наклейка – самый простой тюнинг. Если сегодня модники обвешивают свои машины стикерами с логотипами производителей спортивного автомобильного оборудования, в Советском Союзе клеили всё, что клеится. Большой популярностью пользовались переводные наклейки с овальными фотографиями известных певиц или актрис. А в силу непробиваемого железного занавеса особенно престижными были наклейки «SU», которые выдавались при пересечении автомобилем границы Советского Союза.
7.jpg
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
10.02.2015, 22:13
|
#267
|
Участник
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 121
|
ностальгическое аудио....
IMG-20141207-WA0004.jpg
20141208_231452.jpg
ну да....крупновато... не МР3...
__________________
New Actyon D20TF 175л.с АКПП AWD Luxury
|
|
|
10.02.2015, 22:42
|
#268
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 1,299
|
Да Вы, батенька, меломан! Вся аппаратура класса 001!? Усилитель на мой похож, правда его сейчас уже не пользую.
__________________
NEW AСTYON 2WD МКПП G20DF март 2013г.р. ТЕМНО-СЕРЫЙ
|
|
|
10.02.2015, 22:49
|
#269
|
Участник
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Реутов
Сообщений: 121
|
не , это не 0-й класс... есть еще Бриг-001 и Электроника-004 , вот то 0-класс...
да и меломанить-то особо некогда.....все беготня.... а аппараты - это ностальгия..
__________________
New Actyon D20TF 175л.с АКПП AWD Luxury
|
|
|
12.02.2015, 18:11
|
#270
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
17.02.2015, 23:58
|
#271
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
в этом году в Ростове не актуально:
ностальгия-2.jpg
а это все о них ...
ностальгия-3.jpg
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
23.02.2015, 13:26
|
#272
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
|
посмотрел сегодня на ...
60_opt.jpgDSC03777.jpg25_opt.jpg120669c59745.jpg
нахлынули воспоминания и защемило сердце ...
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|