 |
|
22.01.2015, 21:48
|
#1582
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
добавление вот этого я думаю снизит риск http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=287
разговор же пошол за то что у человека ВАЩЕ нет денег..... в дизельный кайрон знакомый льет имеено то масло по которому был задан вопрос в сочетании с вон той байдой. ибо в автобусном парке у нево его бочками этого масла льет уже год. полет нормальный. меняет каждые 7 ткм.
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
22.01.2015, 21:55
|
#1583
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
SKYFOX, Да я не против. Лейте. Только, к примеру, Cummins не рекомендует лить в свои дизеля масла с зольностью выше 1,5. Выше разрешено только в крайних случаях, когда содержание серы в топливе больше 0,5%.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
22.01.2015, 21:57
|
#1584
|
Участник
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Сургут
Сообщений: 116
|
SKYFOX
меняет каждые 7 ткм.[/QUOTE]Если решусь,буду через 5 тыков менять...
__________________
SY Actyon Sports,2012,Q20M21,149лс,МКПП,коричневый.
Последний раз редактировалось lom.47; 22.01.2015 в 23:27.
Причина: Излишнее цитирование.
|
|
|
22.01.2015, 21:59
|
#1585
|
Участник
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Сургут
Сообщений: 116
|
Парни, а что значат эти цифры в допусках MB 228 и 229?
__________________
SY Actyon Sports,2012,Q20M21,149лс,МКПП,коричневый.
|
|
|
22.01.2015, 22:00
|
#1586
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
КИТ ну боятся там нечего но лучше всетаки попробуй вальволин (если найдеш) тебе под сажу допуски ненужны http://www.valvolineeurope.com/russi...?category=cars
значат то что циферки 229.51 допускают применение масла на двигле с сажевым тромбом а 229.5 нет........ нуитд.....
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
22.01.2015, 22:03
|
#1587
|
Участник
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Сургут
Сообщений: 116
|
SKYFOX
это я знаю,а именно 228. и 229. в чем разница между ними?
__________________
SY Actyon Sports,2012,Q20M21,149лс,МКПП,коричневый.
Последний раз редактировалось lom.47; 22.01.2015 в 23:30.
Причина: Излишнее цитирование.
|
|
|
22.01.2015, 22:06
|
#1588
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
229.3, 229.31, 229.51 межсервисный интервал 15000 км, для 229.5 - 20000 типа лонг лайф
могу ошибатся
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
22.01.2015, 22:10
|
#1589
|
Участник
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Сургут
Сообщений: 116
|
фига се - лонг лайф! У нас межсервисный пробег - всего десятка!
__________________
SY Actyon Sports,2012,Q20M21,149лс,МКПП,коричневый.
|
|
|
22.01.2015, 22:13
|
#1590
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
ты спросил про циферки масла  за ними и межсервисный интервал тоже кроется и много других гринпису угодных пакостей
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
22.01.2015, 22:32
|
#1591
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Межсервисный интервал сделан для того, шоб с нас денюх поболее содрать в период гарантии и как подстраховка от того,шо в России живём...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
22.01.2015, 22:47
|
#1592
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
БОЛЬШИЙ межсервисный интервал какраз и ращитан на то что движки переломаем и придем кним чиниццо в гейропе это требованиями экологии называют. но у них и доходы другие. у нас же это маркетология попросту завуалированая под что угодно.
скоро все устаканится...... некопошись.... посмотри на сайт вальволина подбери масло оно хорошее! нехуже мобила. и подешевле будет! ну или как вариант попробуй ЛМ-топ-тек-4200. незнаю правда насколько твой мовиль подорожал. у меня в машине. см. подпись он угорал кудато. на бензиновом такомже ведрами пропадал. перешли на лм сразу после 1 ТО на бензинке стал меньше ищезать ( но там мотор по гарантии перебирали меняли поршневую) а на моем от замены до замены 10 ткм интервал 500 гр долива и уже 5й год так езжу...... пробег 100 с небольшим ткм.
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
22.01.2015, 23:07
|
#1593
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Чиниццо в гейропе-эт ктож туды поедеть? Таки и на гарантии кто...Доходы каким боком?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Последний раз редактировалось lom.47; 22.01.2015 в 23:35.
Причина: Излишнее цитирование.
|
|
|
22.01.2015, 23:24
|
#1594
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
я имел ввиду что стандарты из гейропы тянут к нам. топливо у них лучше и доходы другие совсем! и гарантия иная! стуканул мотор -без проблем поменяли! у нас сам знаеш што нада сделать чтоб такое случилось без судов итд..... а мы все под них причосываемся. возми туже тонировку... алкашей так неловят как тонированых. хотя щяс отстали.. номера то нельзя снимать
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
22.01.2015, 23:33
|
#1595
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
А, наступил на живое! Каждый день,мотаясь по городу ,всё больше вижу тонированных,даже наглухо всяких разных машинок.. Вызов гейропам и с ними обаме,тот что в бараке?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
22.01.2015, 23:47
|
#1596
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
я и нерасклеивался ........ тож мне пункт* в пдд.....
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
27.01.2015, 11:53
|
#1597
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
bocman а почему твой иыбор пал именно на тт-4600 а не тт-4200? второе вроде помощнее будет и в плане стойкости к окислению и замерзает при -47... да и поживучее оно.... допуски оба и там и там....
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
27.01.2015, 12:28
|
#1598
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: СССР
Сообщений: 817
|
Dedok-*С молодых лет ещё на 2104 боялся масла ОЙЛ*  незнаю насколько ты стар дружище  но на волге я спасался тем самым ешшо первым лукойлом в белой канистре 15в40! + виско стабил ( стабилизатор вязкости от лм) но это было году в 94 и в волге сам знаеш на хвостовике коленвала веревка с медной стружкой в графите была тогда которая гордо называлась сальниковой набивкой ее еще *правильную* поискать надо было  правда в мороды грел поддон лампой пяльной ну тогда и морозы еще были  и багажник в волге вмещал чемодан в котором почти полный комплект навесново для змз-402 лежал_тормозные цылиндры манжеты рабочий цил. сцепл итд) 10 литров этово самово лукойла на долив и паяльная лампа  кароче по МО нестрашно было ездить
__________________
VW-TIGUAN-2.0-TDI-4-MOTION
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|