 |
|
26.01.2015, 08:59
|
#834
|
Новичок
Регистрация: 04.10.2014
Адрес: Сургут
Сообщений: 68
|
Цитата:
Сообщение от Сидор 10
... Один из плюсов (денежных) - бережется ресурс свечей накала. 5-ть дней уже индикации накала свечей не вижу. Ставлю Бинар на 30 мин. - отлично. Климат-контроль пока не подключен. Планирую в следующие выходные. Тоже сложностей не вижу...
|
А что вообще там подключается, у меня вебасто, тоже хотелось бы климат подключить.
__________________
New Actyon 2013, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
|
|
|
26.01.2015, 09:00
|
#835
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2015
Адрес: Perm
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от Сидор 10
Все что пишут про предпусковые подогреватели - ни одного, не на одном форуме, правильного толкования нет. Как и у оф представителей.
Хоть удавитесь.
Все до одного бараны.
|
Правильно, пока сам не присоединишься к стаду и не начнешь разговаривать на одном языке, ничего и не поймешь.
Согласен по экономии ресурса свечей, после прогрева сигнализация по накалу тухнет практически сразу.
__________________
New Actyon D20DTF (149) A/T 4WD
|
|
|
26.01.2015, 20:51
|
#836
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 9
|
Основной замысел - все гадают по решению двух вопросов: 1. Обеспечить совпадение потока штатного водяного насоса и встроенного.
2. Расположить как можно ниже.
Оба вопроса завязаны на достижение одной цели - обеспечить конвекцию слоев воды (антифриза).
С учетом специфики расположения узлов 27DT решение обоих вопросов невозможно. Возможно только одним способом - еще один дырка для воды в блоке. А лучше две дырки. Их нет. Тогда надо насос низко, Сдернуть очень неудобный патрубок снизу, справа по ходу. Он идет с печки, сверху слева по ходу. Сдергивать надо снизу на яме. Хомут самозажимной. Снять очень тяжело. Места нет. Новый хомут, с винтом - можно выбрать угол и закрутить снизу. Вот он и должен идти на всос водяного насоса подогревателя.
Т.Е. качаем через всю деревню, через печку. А выход бинара на освободившийся трубку металлическую, с которой сняли шланг. Эта трубка идет на штатную водяной насос двигателя. И тепло в двигатель идет снизу принудительно. И это правильно. Совпадение потоков выполнено.
Аргументы, что это правильно (из инструкции по бинару):
1. пункт 7.1.1.
2. пункт 7.1.2.
Если наоборот, при работающем двигателе догрев невозможен. ОЖ будет сливать в расширительный бачок по трубке вентиляции радиатора.
И от перегрева спасает свойство воды - "вода везде дырку найдет". Но в корне - это неправильно.
И по другому никак.
По подключению клима.
Понял так, что надо покоцать один провод, который запитывает весь БУ клима. Отложил до выходных потому, что у меня какая-то хрень начала греметь в панели. Разберу всю эту канитель, выгоню сверчка, заодно найду лучшую точку подключения к климату. А так, можно возле предохранителя. Бел. туда, Чер. - сюда. И БУ климата запитан. Остается не забыть включить кран на полную, обдув на малую.
И все. Инструкция по вебасте предписывает запитывание вентилятора отдельно, имитацию 15-й клеммы на БУ клима. Я чет посмотрел, вроде не надо. Может не понял чего-то.
|
|
|
27.01.2015, 10:05
|
#837
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
Сидор 10, я смотрю вы пост просмотрели. в этом подразделе форума движков D27 ни у кого нет. тут и продольно расположенных движков то ни у кого нет. у нас New Actyon-ы, с поперечным движком, более маленьким моторным отсеком(у НАс свои проблемы с размещением), другой конструкции топливным фильтром и подающей топливной магистралью, а груши и в помине нет, насос подкачки стоит на корпусе фильтра 
на счет правильного потока жижи - самый простой способ его соблюсти - подключить выход бинара к входу салонной печки (у NNA во всяком случае патрубки подписаны, не смотрел схему системы ОЖ рекса 2.7) тоже, кстати, рекомендация из инструкции. кроме того, при таком подключении, при работе в качестве догревателя горячая ОЖ подается из котла в салонный радиатор, что увеличивает комфорт авто. за счет более быстрого прогрева салона
а по подключению климата самый простой вариант:
подключить выход реле бинара на цепь IGN2 авто, на этой цепи висит панель климата, кроме нее без включения зажигания ничего не включится и не запитается.
только перед уходом из авто не забывать вентилятор переключить на минимальный режим обдува (иначе аккум сажать только ну будет. у NA моторчик печки 240 Вт мощностью)
у себя я делал именно так, но подключался к выходу сигналки старлайн, у меня на второй выход зажигания на ней подключен IGN2, чтобы при отработке ТТ и автозапуске климат включался.
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
27.01.2015, 11:45
|
#838
|
Новичок
Регистрация: 12.07.2014
Адрес: уфа
Сообщений: 73
|
Призрак, для работы вебасто с подключенным климатом хватает аккумулятора?или у вас установлен второй?
__________________
New Actyon 2014, D20DTF,Elegance+, 149 л.с., АКПП, 4WD,,Теперь 180 л.с!
|
|
|
27.01.2015, 13:46
|
#839
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
если не забывать вентилятор ставить на 1 деление, то хватает при 20-25 минутах работы бинара. напряжение ниже 12 В без нагрузки не опускалось (аккум родной годовалый рокет, один), подзарядиться аккум успевал. дольше греть не пробовал. но этим режимом регулярно старался не пользоваться, только если знал что за ночь стекло снаружи обмерзнет (если по прогнозу был резкий перепад температур) или если на ночь обещали снег, ставил обдув на стекло, чтобы проще очистить стекло.
сейчас доделал автозапуск на авто и надобность в этом режиме пропала. грею бинаром 25 минут, через 3 минуты (чтобы бинар успел продуться и температура ОЖ немного выровнялась) после отработки бинара завожу автозапуском. минут через 7 сажусь в авто и еду 
а чтобы бинар не включал климат - снял средний предохранитель с колодки бинара (синий на 15А)
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
28.01.2015, 13:39
|
#840
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: N-ск
Сообщений: 64
|
Мужчины, кто давно пользуется бинаром - как ведёт себя, есть с ним проблемы?
|
|
|
28.01.2015, 14:28
|
#841
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
что за дискриминация по половому?  пока нареканий не было.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
28.01.2015, 14:40
|
#842
|
Местный житель
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Павлово
Сообщений: 449
|
Второй год всё хорошо. Самое холодное запускал при -27
__________________
Actyon Sports , D20DTR, АКПП
|
|
|
30.01.2015, 06:42
|
#843
|
Участник
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 105
|
Установлено Вебасто,запуск с пульта сигналки,прогрев выставлен на 30 мин.......
Так вот,как правильно:прогреть,выключить,запустить движок?или запускать движок во время прогрева и как на аккум.повлияет???
__________________
NA 149 ,G20D,чёрный,АКПП,AWD,рестайл 2013,вебасто.
|
|
|
30.01.2015, 07:51
|
#844
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Аккум будет жить  Котел жрет не больше включеного дальнего света при запуске ДВС, что ты делал наверно и не раз. Если цель ППП не только возможность запуска при морозюке, но и экономия топлива. То запускать ДВС лучше при отработке ППП. У мня тож стоит ППП, выхожу из дома через 15 минут после его запуска, не раньше. При морозе -30, жду те же 30 минут, смысла раньше маслать стартер не вижу, горючка будет лететь в трубу.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
30.01.2015, 09:37
|
#845
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 1,225
|
Kefan, во время работы ППП запускать движок не рекомендуется, т.к. вебасто может отключиться с ошибкой из-за просадки напряжения в сети при работе стартера. если хочется побыстрее прогреть - то выключить вебасто, запусть и включить снова
__________________
Был NNA, серый карбоновый, полноприводный дизель комфорт на мешалке + Бинар-5Д-Компакт-GP
Tiguan 2, 4motion дизель с тремя страшными буквами DSG
|
|
|
31.01.2015, 20:52
|
#846
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 67
|
Цитата:
Сообщение от Призрак
Kefan, во время работы ППП запускать движок не рекомендуется, т.к. вебасто может отключиться с ошибкой из-за просадки напряжения в сети при работе стартера. если хочется побыстрее прогреть - то выключить вебасто, запусть и включить снова 
|
Вот что я вам скажу, уважаемые форумчане...
Тут можно много политизировать на эту тему, но я могу сказать одно.
С пор, как я установил Бинар (как описывал ранее), прошло больше двух лет НОРМАЛЬНОЙ, РЕГУЛЯРНОЙ ЭКПЛУАТАЦИИ-Р-А-Б-О-Т-А-Е-Т!!! (Слава Аллаху!).
И как Bocman частенько приходится запускать двигатель при работающем ППП. Т.к. у меня вентилятор отопителя салона не подключен, запаса емкости аккума хватает без проблем запустить движок. Вобщем, нифиг заморачиваться, делайте и усё- расслабьтесь и получайте удовольствие!!!
__________________
New Actyon D20DTF (149hp) АКПП 2WD.
ПРОДАН.
Аутлендер 3 4WD.
|
|
|
31.01.2015, 22:48
|
#847
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
да конечно, вопрос не стоит обсуждений, берешь запускаешь и увидишь результат, что гадать.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
10.02.2015, 16:57
|
#848
|
Участник
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 105
|
У меня установлено Вебасто,посетила такая мысль:что если выхлоп направить между защитой и картером в виде раструба,и масло заодно подогреет,температура там хорошая,лёд под выхлопом тает
__________________
NA 149 ,G20D,чёрный,АКПП,AWD,рестайл 2013,вебасто.
|
|
|
10.02.2015, 19:00
|
#849
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 224
|
Цитата:
Сообщение от Kefan
У меня установлено Вебасто,посетила такая мысль:что если выхлоп направить между защитой и картером в виде раструба,и масло заодно подогреет,температура там хорошая,лёд под выхлопом тает
|
Если не ошибаюсь, serg1476 где-то писал по этому поводу
|
|
|
11.02.2015, 06:49
|
#850
|
Участник
Регистрация: 23.07.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 105
|
Цитата:
Сообщение от Vzapase
Если не ошибаюсь, serg1476 где-то писал по этому поводу
|
В этой теме??
__________________
NA 149 ,G20D,чёрный,АКПП,AWD,рестайл 2013,вебасто.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|