 |
|
25.11.2014, 18:22
|
#35
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
А этот Nimovat делает аммо на A80? Других пока не подобрали.
|
|
|
25.11.2014, 20:41
|
#36
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
А этот Nimovat делает аммо на A80? Других пока не подобрали.
|
Вот что нам поведал всезнающий интернет  .: А этот Nivomat это технология Sachs, а Sachs это ZF, а делают для:
"ZF Services has replacement Nivomat shocks for select Cadillac, Chevrolet,
Chrysler, Dodge, GMC and Volvo vehicles." Штука, наверное, прикольная, да только ставится только на заднюю ось, стОит, наверняка, как вертолет и, самое главное, к стукам в передней подвеске не имеет ни какого отношения. http://www.zf.com/corporate/en/produ..._nivomat.shtml
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
26.11.2014, 16:55
|
#37
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
ну в XC90 "шведы' спереди стоят ,стоит по деньгам,а вот адаптацией подвески должны заниматься инженера Соллерс, корейцам претензии не пришьёшь
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
28.01.2015, 13:22
|
#38
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Астана
Сообщений: 48
|
Вчера произвел все операции как в посту №1. Амортизаторы не текли, в принципе работали на твердые 3 с +, на больших кочках всё нормально, но мелкие, а особенно стыки асфальта.... был капец какой то, как будто амортизаторов там вообще не было. Поставил масляные вкладыши Каяба №665030. Вкладыш вошел свободно с зазором примерно по 1 мм с каждой стороны, что бы его не болтало из стороны в сторону сделал проточку с внутренней стороны гайки. По времени управился за 4 часа. Сегодня тестил по разным неровностям - передок отрабатывает тихо и мягко и самое главное мелки ямки, стыки асфальта проходит теперь нормально. Задумался теперь о задних амортизаторах.
__________________
New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
|
|
|
28.01.2015, 14:30
|
#39
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
что нидь по резьбе штока делал?
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
28.01.2015, 14:53
|
#40
|
Местный житель
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 505
|
Цитата:
Сообщение от dmitry_bn
Вчера произвел все операции как в посту №1. Амортизаторы не текли, в принципе работали на твердые 3 с +, По времени управился за 4 часа. Сегодня тестил по разным неровностям - передок отрабатывает тихо и мягко и самое главное мелки ямки, стыки асфальта проходит теперь нормально.
|
А по подробней с размерами, диаметров, картриджа, штока, что сверлилось, срезалось, сваривалось в Вашем случае.
На предыдущем авто был личный опыт замены всех по кругу стоковых на каябы.
__________________
New Actyon, G20DF, АКПП, 4WD, Комфорт + ПТФ, Сильвер(C2G4A05), Видеорегистратор: DATAKAM G5 City, Радардетектор: SHO-ME 520STR;
Renault Duster Luxe Privilege 2.0 МКПП 4Х4 Видеорегистратор: DATAKAM G5 City PRO Радардетектор: Cobra 935СТ;
|
|
|
28.01.2015, 15:56
|
#41
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Астана
Сообщений: 48
|
Точится стакан, с внутренним диаметром 49 мм, стенка 4 мм, высоту стакана я брал 100 мм, на нем нарезать резьбу, у меня получилось 35 мм резьбы. по размерам стакана выточить гайку, отверстие в гайке рассверлили таким же диаметром что и в гайке, которая шла в комплекте с картриджем амортизатора, на память размер не помню, внутри гайки сделать проточку, примерно 1 мм глубиной и по диаметру картриджа, что бы он не гулял в бока. Высоту стакана в 10 см взял с запасом, на месте отпилил болгаркой, замер не снимал сколько, примерно стакан составил 70 - 60 мм, надо найти кусок в гараже который отпилил, потом точно скажу.
Цитата:
Сообщение от bocman
что нидь по резьбе штока делал?
|
Нужно рассверлить опорный, до отверстия на 14мм, остальное всё замечательно.
__________________
New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
|
|
|
19.02.2015, 15:48
|
#42
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
Задумался о описаннОй переделке и обзавелся б/у стойками. Есть несколько вопросов, предлагаю обсудить.
1.1. Устанавливая катридж А80, примерно на 50-70 мм увеличивается общая высота стойки, значит для сохранения хода сжатия нужно на соответствующую величину уменьшить высоту отбойника стойки. Или нет?
1.2. Ход отбоя увеличится. Это не вредно для ШРУСа?
1.3. Может имеет смысл поискать альтернативу "покороче", чтобы катридж не выходил за габариты стойки. Это вообще реально - подобрать амортизатор с нужными размерами, или уже не дергаться и закупить А80. Тогда следующий вопрос:
2. Какие катрижди А80 выбрать? В данный момент есть KAYABA 365500 (газ) ~ 3 600 за пару и KAYABA 665030 (масло) ~ 3 000 за пару. Выбор KAYABA обусловлен личными симпатиями и доступностью.
Опыта самостоятельной модернизации стоек у меня нет, время на переделки придется выкраивать, зато есть желание и возможность. Сварка/слесарка/токарка в относительной доступности.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
19.02.2015, 17:22
|
#43
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Могу только про последний пункт- для себя я бы взял газовые, пожестче они будут
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
19.02.2015, 17:32
|
#44
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: саратов
Сообщений: 5,865
|
А я бы наоборот масляные.
__________________
HAVAL F7, 2.0 turbo, 4WD. Платиновый неон.
|
|
|
09.03.2015, 21:39
|
#45
|
Участник
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 178
|
Проделал вышеописанные работы в упрощённом варианте. Картриджи использовал от ВАЗ 2110 фирмы Вебер, они практически совпадают по длине, но больше по диаметру - пришлось болгаркой стачивать. При этом надо иметь ввиду, что ход амортизатора уменьшился до 160мм. Картридж закрепил штатным колпачком, рассверлив его до внутреннего диаметра гайки из комплекта и приварив в 4 точках к стойке. Под гайку штока надо подложить 2 шайбы и 1 гровер, так как длины резьбы на штоке не хватает. Стук штатных стоек меня не беспокоил, стал комфортней проезд мелких неровностей и крупных ям, которые проходятся на 1 - 2 передачах. Задние амортизаторы поменял ещё раньше на Волговские с переделкой нижнего крепления и установкой проставок 30мм под пружины. Ход НА стал приятней для любителей комфортной езды.
__________________
NA 149 MT 2WD, серый.
|
|
|
09.03.2015, 22:13
|
#46
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
Картриджи масло?
Ход 160 не маловато? У оригинала вроде больше 200-т.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
09.03.2015, 23:36
|
#47
|
Участник
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 178
|
Да масло. Ход конечно, маловат, но слишком длинный картридж ещё хуже. У оригинала по моему 180 или 190.
__________________
NA 149 MT 2WD, серый.
|
|
|
12.03.2015, 11:10
|
#48
|
Местный житель
Регистрация: 18.04.2014
Адрес: тюмень
Сообщений: 441
|
работа конечно достойна уважения, но думаю машинка на трассе уже чувствует себя неустойчевее.
__________________
New Actyon рестайл G20DF мкпп 2wd елеганс.
|
|
|
12.03.2015, 13:38
|
#49
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от El bongo
Задумался о описаннОй переделке и обзавелся б/у стойками. Есть несколько вопросов, предлагаю обсудить.
1.1. Устанавливая катридж А80, примерно на 50-70 мм увеличивается общая высота стойки, значит для сохранения хода сжатия нужно на соответствующую величину уменьшить высоту отбойника стойки. Или нет?
|
Если под общей высотой стойки имеется ввиду длина корпуса стойки без учёта штока - то нужно...
Цитата:
Сообщение от El bongo
1.2. Ход отбоя увеличится. Это не вредно для ШРУСа?
|
Смотря на сколько. Вполне может быть, но вряд ли...
Цитата:
Сообщение от El bongo
1.3. Может имеет смысл поискать альтернативу "покороче", чтобы катридж не выходил за габариты стойки. Это вообще реально - подобрать амортизатор с нужными размерами, или уже не дергаться и закупить А80.
|
Конечно имеет... Ещё бы ещё кто выложил параметры родной стойки: Длину корпуса, длину штока в выдвинутом состоянии, диаметр штока, длину резьбы - было бы вообще просто...
Цитата:
Сообщение от El bongo
Тогда следующий вопрос:2. Какие катрижди А80 выбрать? В данный момент есть KAYABA 365500 (газ) ~ 3 600 за пару и KAYABA 665030 (масло) ~ 3 000 за пару. Выбор KAYABA обусловлен личными симпатиями и доступностью.
Опыта самостоятельной модернизации стоек у меня нет, время на переделки придется выкраивать, зато есть желание и возможность. Сварка/слесарка/токарка в относительной доступности.
|
Есть подозрение, что от ВАЗ-2110 вкладыши подойдут лучше, чем от Ауди...
К примеру, такие:
Цитата:
Страна-производитель: Япония.
Конструкция: передний амортизатор — патрон, задний — стойка.
Ход штока: передний амортизатор – 180 мм, задний – 215 мм.
Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 21 мм, задний – 22 мм.
Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 16 мм.
Наружный диаметр корпуса: передний амортизатор – 44 мм, задний – 54 мм.
|
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|
|
|
21.04.2015, 11:56
|
#50
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2015
Адрес: москва
Сообщений: 13
|
Есть подозрение, что от ВАЗ-2110 вкладыши подойдут лучше, чем от Ауди...
в чем может быть лучше... ставить проще ?! кто нить ставил ?!
если все таки делать как в первом посте от ауди 80, как со временем себя повела данная конструкция ?!
очень не нравится подвеска, очень жеско ... сравнивая со второй машиной тигуаном - вообще как на костылях ... говорят попробуй стандартный nexen поменяй на более мягкую ... но не думаю что эффект будет сильным ... давление 2.0
|
|
|
05.05.2015, 13:52
|
#51
|
Местный житель
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 583
|
Разобрал стойку, снял размеры.
1. Ход штока 205 мм;
2. Диаметр штока 20 (-) мм;
3. Резьба М12, если нужна длина - замерю;
4. Диаметр корпуса 44 мм;
5. Высота корпуса ступенчатая 343 и 349 мм;
6. Общая высота стойки от торца цилиндрической части до торца штока 606 мм;
7. Оригинальный вкладыш 394 мм.
Общие виды есть тут: http://syclub.ru/showpost.php?p=463593&postcount=29
Картридж KYB для ВАЗ 2108 имеет диаметр корпуса 41 мм; ход штока 185 мм. Для 2110 диаметр 41; ход 180.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|