 |
|
11.12.2014, 14:03
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 86
|
Цитата:
Сообщение от Beliy
Случай признан гарантийным и ОД обязан возместить затраты на эвакуатор.
|
Когда машину забирали написали письмо по возмещению затрат на эвакуатор.
Теперь нужно ждать пока Sollers примет и подпишет работы все ОД и только потом они нам оплатят.
Ну не отказываются уже хорошо, два месяца машину ждали, а уж пару недель 10.000р точно подождем ))
__________________
New Actyon, D20D, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
11.12.2014, 14:16
|
#36
|
Участник
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: C-Петербург
Сообщений: 196
|
Цитата:
Сообщение от kvg
Мне только не совсем понятно, вот все, в один голос, против бу дизеля на Кайроне, но тогда это же можно отнести и к другим моделям и считать, что любой бу дизель брать нельзя? Или Кайроновский дизель славится своей умираемостью?
|
Столько косяков от того, что это действительно на 90% мерсовский мотор, НО он тупо древний: конец 80х начало 90х и все вытекающие косяки и с конструкцией форсунок, и с свечами накаливания.....
из более свежих(15летних) разработок мерса у СЙ есть 5 цилиндровый 2.7 с рекса, вот там действительно бед не знают, 5ступка это ZF коробка, которая под запросы Мерса прорабатывалась, а 6ст- это уже корейская, та же фигня, что и австралийцы по заказу корейцев на НА разработали....
Головняков с 2л 141лс насмотрелся просто пипец- всех отговаривал и отговаривать буду(работал раньше на ОД и до сих пор там осталось куча своих, в т.ч. на сером дилере...)
__________________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 4WD
|
|
|
11.12.2014, 16:57
|
#37
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от kvg
узнал, что НЕ 6-ст и НЕ дизель,
|
Таких почти не бывает. т.е. Бензин только с 6 АКПП... 
НО, вдруг!!! дизель))) то лучше с 5АКПП( чисто мерсовская - неубиваемая)
Ремонт коробки 6АККП - под 100т.р.
Ремонт форсунок дизеля - 50 тр.
Но бензин НЕ ЕДЕТ...
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
11.12.2014, 17:36
|
#38
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от axorenko
А в википедии пишут что с 2007 собирают в России на Дльнем Востоке в Казахстане(Кустанай)
|
Да... Сколько проехал и пролетел по миру даже не представлю ГДЕ ЭТО???
Сорри.. оффтоп..(((
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
12.12.2014, 00:38
|
#39
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Дизельные двигателя с топливной common rail даже близко не стояли с мерсовскими , назовите хоть одну деталь которая подойдёт от мерседеса кроме ремня шкивов и масляного фильтра
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
12.12.2014, 03:32
|
#40
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
я знаю,вискомуфта и масл фильтр и ппц вот и весь мерс
|
|
|
12.12.2014, 11:38
|
#41
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от Шао
я знаю,вискомуфта и масл фильтр и ппц вот и весь мерс
|
Вискомуфта тоже не подходит не то вращение
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
15.12.2014, 14:30
|
#42
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 44
|
Доброго времени суток! Решил пересесть на нью экшн, присмотрел в салоне авто 2013 года (предыдущий владелец сдал по трейд-ину). Понравилось все. Но смутило одно: при вращении рулевого колеса подвывает ГУР. Гул в каком то одном положении (не до упора, где-то на 2/3 оборота влево и вправо). Вот что-это может быть? Или так у всех. До этого были хюндаи, так ГУР вообще на них не слышно было... Спасибо за ответы...
|
|
|
15.12.2014, 16:37
|
#43
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,758
|
Неизвестно как предыдущий владелец следил за машиной.Может жижи не менял.А продавцы вообще с машиной ни фига не делают кроме мойки ,скручивания пробега и ну очень явного косяка что бы продать можно было.Надо в сервис на диагностику.
__________________
Был Актион предний привод автомат 200л.с.Теперь Новый Нью Актион блэк дизель ,весь на кнопочках пока 149+л.сElegans + 4×4
|
|
|
15.12.2014, 19:33
|
#44
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 286
|
Цитата:
Сообщение от Шао
я знаю,вискомуфта и масл фильтр и ппц вот и весь мерс
|
помпу забыл написать, ролик натяжителя от немцев, ремень(дешевле намного стоит родного). всего не упомнишь.
__________________
Кай 2.0 дизель, АКПП 5, убит ЕГР, рация, лифт 10см, полный чип, чёрный.
|
|
|
29.01.2015, 17:02
|
#45
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 86
|
__________________
New Actyon, D20D, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
29.01.2015, 18:12
|
#46
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Только вчера прочитал обсуждение про непредвзятость ЗР и Авторевю... На Кайроне не ездил, но как-то не заметил, чтобы здесь его так характеризовали: древней, не ездящей, дорогущей рухлядью...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
03.02.2015, 01:24
|
#47
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2014
Адрес: Питер
Сообщений: 73
|
Цитата:
Сообщение от axorenko
Доброго времени суток всем присутствующим!  В ближайшее время планирую купить Kyrona.Вроде определился 10-11 год дизель 2.0 куб 141 лошадь.Тут на форуме прочитал что мелькнула 6 (хотел послать менеджера,потом выяснилось что 5 ступ.и я успокоился)Мне мои знакомые на оборот говорят бери только 6 ступ.автомат.Может они чего то не знают?Еще в мои ограничения при выборе входит не более 80000 км. пробег.Кто давно катаеться может подскажете -есть какой-то моторесурс до ремонта для АКПП,ТНВД.Вообще на что обратить особое внимание,что я могу увидеть услышать пощупать при осмотре.И еще хочу чистого Корейца знакомые сказали до 10 года их собирали в Корее.А в википедии пишут что с 2007 собирают в России на Дльнем Востоке в Казахстане(Кустанай)и где-то еще 3 места.Кому не трудно подскажите кто что знает.Заранее благодарен!
|
Луче 5 ступеней. Кайрон надежная машинка, уже писал в соседней ветке, что были косяки 9 года, но их все пофиксили. А собираются в России на заводе соллерс. Оборудование корейское, чего переживаете-то?
__________________
Actyon Sports D20DT 6 ст. АКПП 2WD
|
|
|
03.02.2015, 11:55
|
#48
|
Местный житель
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
|
Цитата:
Сообщение от Юнгар
Доброго времени суток! Решил пересесть на нью экшн, присмотрел в салоне авто 2013 года (предыдущий владдал по трейд-ину). Понравилось все. Но смутило одно: при вращении рулевого колеса подвывает ГУР. Гул в каком то одном положении (не до упора, где-то на 2/3 оборота влево и вправо). Вот что-это может быть? Или так у всех. До этого были хюндаи, так ГУР вообще на них не слышно было... Спасибо за ответы...
|
У меня на Актионе сновья так было. Тоже после Хундая сразу заметил. Потом привык. За 60 000 км. все ОК. Особенность такая. На Волнах - вот где выл ;-)
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.
Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
|
|
|
03.02.2015, 11:56
|
#49
|
Местный житель
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
|
На Волгах.
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.
Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
|
|
|
26.03.2015, 11:08
|
#50
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: вологда
Сообщений: 81
|
aeks75,почему SsangYong приобрели родители? А на пример не рено дастер
__________________
New Actyon G20D мкпп 2wd
|
|
|
17.04.2015, 22:49
|
#51
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2015
Адрес: spb
Сообщений: 1
|
У меня на старом была такая фишка, что он сам как бы педаль газа нажимал.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|