 |
|
19.01.2015, 03:44
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 13
|
Тресёт и глохнет
Здраствуйте, дорогие Саньёнговоды!
НЕ могли бы вы подсказать причину следующей проблемы:
При длительной езде (более 50 км) уже 2 раза было следующее: в начале машина начинает подтупливать (теряет мощность, плохо реагирует на педаль), через некоторое время вообще перестаёт реагировать на газ, машину начинает колбасить не по детски. После остановки, при заводе движку также колбасит, но если удаётся завести и поймать газ, то на 3-4 т.оборотов машина ведет себя нормально, прогазовав так 5-10 минут машина приходит в норму. В чем может быть причина такой проблемы? Actyon Sports 2007 г. D20DT., стоит дополнительный сепар.
При этом дыма нет даже на 4 т. оборотов и расход в норме - 10 в смешанном. Соляра в первом случае была залита на Газпроме, во втором на Лукойле.
|
|
|
19.01.2015, 04:34
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
Вероятнее всего завоздушивание магистрали топливной.
|
|
|
19.01.2015, 19:37
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
если машину колбасит ,то не работает форсы,может одна может и вторая на подходе
пусть колбасит,снимай на одну сек фишку с форс по очереди ,что изменится?если работают три цилиндра то скинешь будет 2 работать скорей -точно заглохнет,то форса рабочая
смотри сами фишке на форсах-вариант такой внутри может подгорел контакт в самой форе
|
|
|
19.01.2015, 22:14
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 13
|
Сегодня было продолжение истории. Немного проехал начало колбасить, заглохла. И вообще ни в какую не заводится, снял топливный фильтр, слил. Поставил обратно, подкачал грушей, кое-как завелась, проехал 100 метров, опять встала, и заводится даже не собиралась, опять подкачал, и опять потихоньку завелась, опять 100 метров, опять груша, таким макаром доехал до сервиса и поставил на прикол до завтра. У меня такой вопрос, может это насос?
|
|
|
19.01.2015, 23:49
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
больше на подсос воздуха и на забитый фильтр,попробую угадать,фильтр не родной,дав и грушу сколько не качай твердой не становится
может и насос ,а может датчик амв,датчик в рампе ,дтч коленвала распредвала,может где забилось не работает егр и тд и тп
может в начале ошибки списать ,ты к с тати у них распечаточку возьми на всяк,а то на деньгу большую быстро разведут,
|
|
|
19.01.2015, 23:51
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
как заводится утром на холодную и на горячую днем?сколько сек крутишь
|
|
|
20.01.2015, 00:10
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 13
|
Утром заводится нормально, единственное нужно немного на газ давануть и сразу схватывает, на горячую тоже без проблем заводилась. Спасибо за информацию, попробую это всё проверить, груша действительно плотной не становится.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4A/T 4WD
|
|
|
20.01.2015, 01:21
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Магадан
Сообщений: 198
|
А в момент, когда машина глохнет, груша в обычном состоянии или сжата? Может забит бак. Попробуй отсоединить грушу и хорошенько компрессором дунуть в бак, если заработает, то в нем и проблема - тогда снятие и чистка.
__________________
Actyon Sports, D20DT, 6ст.АКПП, 4WD, 2008, KPACA4AB18P045728
|
|
|
22.01.2015, 11:13
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Усинск
Сообщений: 10
|
Проблема была похожая. Заправка на Лукойле почти полного бака. Ударил мороз 38, и началось... Заехал на подъемник снял бак, все слил, почистил сеточку, она была забита какой-то фигней типа парафина, все собрал обратно. Залил свежую солярку и поменял топливный фильтр. Прокачал грушей и все заработало нормально. Мороз 43 и все окей.
|
|
|
30.01.2015, 18:06
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 13
|
Загнал на сервис, к дилеру. Провели диагностику, сказали, что изменена система топливоподачи и из-за этого недолив, а 3я форсунка мертвая. Вот и вопрос, может машина периодически ездить нормально с мертвой форсункой?
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4A/T 4WD
|
|
|
30.01.2015, 19:45
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 13
|
Просто хотят - диагностика 6 т.р., фильтра и насос 6т.р. + работа 10,5т.р. и это без учета форсунки с работой (в пределах 16+7). Не могу понять может ли форсунка быть то сломанной, то работать... Слышал, что их как то продувают, даже не снимая. Не охото на такую сумму попадать, особенно когда есть сомнения.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4A/T 4WD
|
|
|
30.01.2015, 21:19
|
#12
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Диагностику как делали? Если сканером, то должна ошибка по электрочасти форсунки высветиться, если делали тест на слив, ошибку не покажет. В обоих случаях разводят на рубли... Клемму на форсе сними проверь. Продувают- чушь, не верь никаким винсам и пр...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
30.01.2015, 22:07
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2015
Адрес: Армавир
Сообщений: 1
|
Доброго времени суток!!! Машина не заводиться на холодную, раньше помогало давление на грушу, потом все хуже и хуже. Сегодня поехал к мастерам, они сказали что алюминиевая стружка в фильтре и отстойнике. Сказали надо менять всю топливную систему!!! Это просто кошмар!!! Помогите с советом!!!
|
|
|
30.01.2015, 22:13
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Ставим самые дешовые фильтры?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
30.01.2015, 22:59
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 13
|
По диагностике, в понедельник заберу распечатки.
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4A/T 4WD
|
|
|
31.01.2015, 16:08
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Белгород
Сообщений: 13
|
Ещё вопрос. Ремонтопригодны ли форсунки? Хочу, чтобы точно убедится в проблеме с форсункой, её снять, прогнать и если действительно с ней проблема, отремонтировать. Просто нашел множество тем, где со сходной проблемой меняли форсунки и ничего не изменялось, а вылезали проблемы с электрикой...
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 4A/T 4WD
|
|
|
31.01.2015, 19:32
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
19 января надо было заменить фильтр.Причем на ориджинел.А форсунки ремонтируются ,если вытащишь.Ищи в поисковике слив в обратку.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|