Да нет на НА полного привода. Или есп - два передних колеса ведущие. Или маркетинг два по диагонали. И в нагрузку лишний расход топлива и много килограм с низу. Которые еще и нуждаются в дополнительных расходах на поддержание этих киллограм . Лапша для лохов. Настоящий джипер никогда на такой псевдопривод не позарится. Представляю как тут ( на форуме со слюною на губах будут доказывать обратное) Уж начитался. Типа вот с полным приводом выехал со двора а с передним - нет. Вот только никто не пробовал именно от туда где полный привод ( как владелец такого авто ) считает. Не пробовал выехать с передним. А то то рядом стоял - то со стороны видел? Одни догадки и предположения. Для примера недавно по полевой дороге раскисшей от плюсовой температуры 20 км с митсухой в паре шел. И разницы не увидел. ЗАСТРЯЛИ ВМЕСТЕ и с разницей в 10м.. Там такой же привод. Только клиренс чуть повыше. см на 2. Но как и здесь пантов было выше крыши. Так что иногда панты дороже денег до поры и времени. Кто не понимает.Как и разговоры ( один раз за 20 лет передок в ямку провалился и не смог выехать. ) От куда он взял что если бы был псевдопривод он в той ситуации БЫ выехал. Сказочник. Выглянул в окошко. ОООООО - ЗАДНЕЕ КОЛЕСО КРУТИТСЯ. А не в домек - что правая сторона вообще приклеилась. Это как в автосалоне. Машину покупаешь. А менеджер начинает разводить клиента. Да вот тут блестяшка. А там стрелка другого цвета. Или руль без кнопок не престижно. И т.д. Как и в любом магазине. ФФУХХ. ДУШУ ОТВЕЛ. Не пмнайте сильно. А то спать не буду. Это я постарался как бы обобщить высказывания в этой теме. То есть перья ппсникам по щипать. А то пораспустили тус. Санька чуть ли не танк на полном приводе в кавычках.
Настоящие джиперы...
Они или на кроссах по городу передвигаются или на чем другом.А не на своих проходимцах.
Ну бывают и исключения.
А по поводу того,пригождается или нет.
Я несколько лет назад в ливень 13 км по полю ехал.Веселуха еще та была.На авто с постоянным полным приводом (не НА).
По пути встречались МП.Все стояли,кто-то уже засевший был.Шоху хотел дернуть,парни вежливо отказались,т.к к ним помощь уже ехала.
Из авто в джвижении были только мое,УАЗ и ASX.
ASX авд-ый.Так что делаем выводы господа.Что даже ASX проходимее любого МП.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Да нет на НА полного привода. Или есп - два передних колеса ведущие. Или маркетинг два по диагонали. И в нагрузку лишний расход топлива и много килограм с низу. Которые еще и нуждаются в дополнительных расходах на поддержание этих киллограм . Лапша для лохов. Настоящий джипер никогда на такой псевдопривод не позарится. Представляю как тут ( на форуме со слюною на губах будут доказывать обратное) Уж начитался. Типа вот с полным приводом выехал со двора а с передним - нет. Вот только никто не пробовал именно от туда где полный привод ( как владелец такого авто ) считает. Не пробовал выехать с передним. А то то рядом стоял - то со стороны видел? Одни догадки и предположения. Для примера недавно по полевой дороге раскисшей от плюсовой температуры 20 км с митсухой в паре шел. И разницы не увидел. ЗАСТРЯЛИ ВМЕСТЕ и с разницей в 10м.. Там такой же привод. Только клиренс чуть повыше. см на 2. Но как и здесь пантов было выше крыши. Так что иногда панты дороже денег до поры и времени. Кто не понимает.Как и разговоры ( один раз за 20 лет передок в ямку провалился и не смог выехать. ) От куда он взял что если бы был псевдопривод он в той ситуации БЫ выехал. Сказочник. Выглянул в окошко. ОООООО - ЗАДНЕЕ КОЛЕСО КРУТИТСЯ. А не в домек - что правая сторона вообще приклеилась. Это как в автосалоне. Машину покупаешь. А менеджер начинает разводить клиента. Да вот тут блестяшка. А там стрелка другого цвета. Или руль без кнопок не престижно. И т.д. Как и в любом магазине. ФФУХХ. ДУШУ ОТВЕЛ. Не пмнайте сильно. А то спать не буду. Это я постарался как бы обобщить высказывания в этой теме. То есть перья ппсникам по щипать. А то пораспустили тус. Санька чуть ли не танк на полном приводе в кавычках.
Я об этом 2 года назад еще писал здесь.Так нен,жип и все тут.Упираются рогом аж смешно.
__________________
SY NA бензин АКПП сейчас в активном поиске не смотря на кризис)))
МП. С авто-кп не равняй. Авто-кп это для удобства по пробкам. На дальних маршрутах мкп даже взбодрится возморжность дает. Статистика . Основная причина аварий - заснул за рулем. Была у меня машинка с автоматом. Хонда АККОРД. В максимальной комплектации. Там УСЕ было. Но каждомук нравится только то что ОН или ОНА хочет слышать Закон природы.
Чего-чего??? На акпп спать хочется,а мкп бодрит??? И это на трассе???
Да хватит петросянить
У меня было авто на МКП.Кстати тоже Хонда.Полный привод,6-ти ступка (5 передач+пониженная).Так за 300 км пути рычаг кп приходилось трогать не так уж часто.Почти,как на акпп.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
Кто тут хоть раз сравнил НА с джипом???
Не нужно ля-ля.
Кстати, тут статистику обновили: 2014 год стал в России годом кроссовков, а не хетчей. Так что количество людей на мало-мальски "полном" приводе увеличивается. Но да, на огромные кучи снега под 45 градусов не залезем, в отличие от нивы
__________________ SY NA узкофарый 2013, серый трахтор с местами полным приводом и револьвером.
Пока 149л.с. на 1750 кг массы
.... будь на моно, пришлось бы выдергивать, в этом уверен абсолютно. ....
Подобное часто слышу от ППшников!
Не поверите, чел, который так же говорил мне лично не раз, ездит на Дасторе, так вот, на выходных, ему сказал включить 2вд и ехать, проехали, даже не буксанули (Шипы), а после я ему напомнил, неужели на ПП тут было бы проще, он просто покраснел!
По подобной притче из моей реальной жизни, которая произошла на прошлых выходных, многие ППшники об этом говорят!
Хватит лгать себе, тем более если эту ложь вы говорите для всех!
Korshun, ты случайно над незалэжнай не пролетал? Мож заразился там чем? А то логика и разум где то потерялись. Вечно чушь несешь. У них там повально такое, осторожней смотри.
Для особо упертых, вредных и противных выкладывю еще раз видео.
Легкий снежок, про который на 4wd даже не думают - для 2wd засада.
И на кой мне 2wd??? Немного снегу присыпало и пипец - ни проехать ни развернутся. Да, на 2wd можно прекрасно ездить, но на 4wd намного удобнее и проще.
NorthSpirit? вот маладца, вот красава!!! Респект! Хороший и наглядный тест-драйв! И все встало на свои места!
И все же есть ПП на НА! это круть!
п.с. На этом тему можно закрывать! )))))))
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
я в обед бедолагу вытолкнул около гаражей, сейчас у нас все таит и снег сырой. Фабиа села на пузо и ни туда и ни сюда... когда вытолкнул его, на этом же месте я проехал спокойно... опять же, гаражи - это не Мск, где везде чистят
Big_Sanek, Это не я на видео. Но такие же тесты проводил в разных вариациях. Причем были и реальные, был бы на 2wd - пришлось бы пару дестяков километров с вещичками топать по лесу. А так и приехал и уехал, всем доволен.
Коршун, а ты видео без звука смотришь?))) там всё рассказывают прекрасно, а в данном случае наглядно показано где моно привод встанет, а где AWD проедет
Стесняюсь спросить, а для чего туда заехали? неужели дорога через этот снег был а рядом это так, козья тропа?
Я заезжаю туда где мне удобно, где я проеду и где это не запрещено правилами. И, вопреки вашему мнению, на НА можно прекрасно съезжать с асфальта, если это необходимо. Если вам нет нужды никуда съезжать с проторенной дороги или же у вас есть возможность содержать второй автомобиль, тогда НА 2wd вас прекрасно устроит.
Меня же устраивает 4wd.
Даже в Спб такой снег во дворах запросто. А уж вся остальная страна и подавно. Странные вы в Мск. "у нас чистят", "мы с дорог не съезжаем" - как вы там еще строем на работу не ходите, непонятно
Коршун лукавит, в мск ,а тем более в МО тоже не все гладко, во дворах..
__________________
SsangYong New Actyon G20D,6AT, AWD рестайл 2013 Elegance , синий ,отдан в "добрые руки" со "слезами на глазах", теперь Паджеро Спорт 2 2.5 дизель АКПП
Я разве что-то упоминал о работе служб ЖКХ и тем более в частности о чистке снега?
Я по дворам к примеру не езжу, а по дорогам, а те дворы, куда надо заехать/выехать, в поле даже для седана моего.
Так о чем вы?