|
|
14.02.2012, 22:42
|
#35
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Собянинск
Сообщений: 33
|
17 соляры на двухлитровом? мне кажется нужно к доктору...
__________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает.
|
|
|
21.02.2012, 22:09
|
#36
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 727
|
Заявлен 8 л. в смешанном, менеджеры пропагандируют 12л. в городе, я считаю что в 10л. смешанный должен вписаться.
А это расход ВАЗ 2115.
От ТО до ТО 15 т.км..
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
21.02.2012, 22:21
|
#37
|
Местный житель
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: нет
Сообщений: 779
|
А вот к чему душа лежит, то и бери. Рады будем видеть в нашем клубе. На любой машине
|
|
|
28.02.2012, 07:13
|
#38
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 63
|
Добрый день. Преимущества бензинового НА: холодный пуск, быстрый прогрев, отсутствие запаха топлива, ТО через 15 т.км., тихий звук работы, не прихотливый к топливу, больший ресурс. Поправьте меня пожалуйста, но мне по душе - зажигалка! Не хотел обидеть дизелистов.
|
|
|
28.02.2012, 07:35
|
#39
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Недостатки - расход бензина и... не едет
|
|
|
28.02.2012, 07:52
|
#40
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
мы не обижаемся)
и недостатки (если можно еще так сказать) это неизведанный мотор
|
|
|
28.02.2012, 19:49
|
#41
|
Участник
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 152
|
Если отбросить нашу действительность (почему у нас они одинаковы в цене) то ДТ дешевле чем бензин, например в германии так оно и есть, да и теоретически себестоимость ДТ меньше чем бензина! Это конечно + для в пользу дизеля, тем более что качество бензина тоже оставляет желать лучшего. Второй плюс дизеля, это динамические характеристики. Третий плюс это расход (\"я вам не скажу за всю Одессу\") но помоим наблюдениям чем активней едешь тем меньше расход. Явный минус - это звук работы на холостых, но всё равно это не трактор, и в движении звука не слышно. Запаха топлива в дизельном нет, вот в бензиновых жигулях он был! Ресурс наоборот больше у дизеля, только за ним надо следить! Бензиновый прельщает только более быстрым прогревом (хотя на дизельных уже штатный ТЭН 2кВТ), да и межсервесный пробег меньше. Как то так.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, красный
|
|
|
28.02.2012, 21:41
|
#42
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,714
|
Цитата:
Сообщение от 59max
Поправьте меня пожалуйста, но мне по душе - зажигалка! Не хотел обидеть дизелистов.
|
Да мы и не обиделись, а я даже и посмеялся. 1600кг - 150л.с. нееее, не зажигалка, так прикуриватель.
|
|
|
28.02.2012, 21:52
|
#43
|
Участник
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 184
|
Дизель. Блин дорого. Дороже купить. Дороже довести До нормальной эксплуатации. Дороже в обслуживании. Дороже Дизельное топливо приближается к цене 95. Друзья так где же выгода? Сколько надо жеж ждать выгоды от расхода, что бы оправдать эти Все дороже? Объясните пожалуйста
__________________
New Actyon C2G2M21
|
|
|
28.02.2012, 22:28
|
#44
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,714
|
a-sacha да купи ты бензин и не мучайся вопросом: Дизель ИЛИ Бензин. Бензин думается тоже не плохой вариант, все + SY НА получаешь, но только на бензине, ну а расход как получится.
|
|
|
28.02.2012, 22:42
|
#45
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва ЮАО
Сообщений: 27
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Недостатки - расход бензина и... не едет
|
Извините а откуда такое утверждение? Вы уже на нем ездили? А-а-а догнал-это шутка !
|
|
|
28.02.2012, 22:47
|
#46
|
Новичок
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва ЮАО
Сообщений: 27
|
Цитата:
Сообщение от finn48
и недостатки (если можно еще так сказать) это неизведанный мотор
|
Блин,вот это больше всего и напрягает. А так уж очень мне машинка приглянулась! И что удивительно-молчат все как партизаны,про движок-прям под грифом секретно все!
А вот интересно АКПП на бензинку оставят от дизеля(кстати может кто кинет ссылку про АКПП на Актионе-что за автомат,на каких еще авто стоит такая?),или какую другую воткнут? Как думаете?
|
|
|
28.02.2012, 23:09
|
#47
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
28.02.2012, 23:10
|
#48
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
пока на АКПП нет
|
|
|
28.02.2012, 23:17
|
#49
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,714
|
Цитата:
Сообщение от aviss
А вот интересно АКПП на бензинку оставят от дизеля(кстати может кто кинет ссылку про АКПП на Актионе-что за автомат,на каких еще авто стоит такая?),или какую другую воткнут? Как думаете?
|
Думается нет, другой крутящий момент подразумевает и другие передаточные числа. имхо
|
|
|
28.02.2012, 23:23
|
#50
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,135
|
тут не имхо, а так оно и будет)
|
|
|
28.02.2012, 23:26
|
#51
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
В чем проблема то? Сделают модификацию с другими шестеренками, что-нибудь облегчат, т.к. не потребуется передавать столь большой крутящий момент.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|