Цитата:
Сообщение от мичман
Ну да,тока ты на шоссейной резине доедешь до первой лужи и она у тебя превратиться в катки и дальше хоть 25 вд будешь беспомощьно буксовать на месте,а будешь долго буксовать перегреешь муфту и кранты.Для начала он превратится в 2 вд а потом не дешевый ремонт.Можно поставить грязевую резину,но есть одно но:у паркетника нет главного,у него нет мостов,у него шрусы.И при наличие грязевой резины в той же луже при пробуксовке ты просто сорвешь шрусы,потому как колесо не буксует,крутяший момент большой а шрусы не это не рссчитаны.Опять же эвакуатор до сервиса.Без блокировок это тоже до первой лужи,еще более мелкой итд.В общем вкратце описал внедорожные свойства паркетника.А на тех дорогах где он проедет без последствий и 2 вд проедет спокойно.Главное у паркетника это клиринс чуть больший чем у легковушки и короткие свесы,а пп это опция для уверенности что ли.Скорее для самоуспокоения.
|
Про шоссейную резину все правильно говоришь. Поэтому на кросс и ставят люди АТшную. Мудовую на кроссовер тоже можно ставить, но все таки по шоссе на нем больше ездить приходится, да и в грязи на мудовой кросс просто сразу зароется и сядет на брюхо, клиренса то кот наплакал.
Про шрусы не уверен. нагрузка на них идет, но больше чем движка выдает не придет. Та же нагрузка на них когда с места рвешь с тапкой в пол. Хотя конечно, мост надежнее.
У 4wd паркета в 2 раза лучшее сцепление с поверхностью. Поэтому далеко не везде где пройдет 4w пройдет 2wd.
Вот вам фото:
1.jpg
Это нормальный внедорожник с рамой, клиренсом, мостом и хорошей резиной. Но в данный момент у него передок отказал и он на 2wd - результат на фото. НА 4wd здесь ездет спокойно.