 |
|
10.02.2015, 12:13
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
|
В общем сходил сейчас в гараж. Отключил все разъемы с форсунок, снял разъем с рампы. Товарищ крутил стартером, я ослаблял гайки топливных трубок на форсунках...из-под гаек пошла соляра, я немного выжидал и затягивал. Подкачивал насосиком топливо в фильтр и проделывал так со всеми форсунками. затем надел разъемы на форсунки и погонял стартером еще немного, надел разъем на рампу и попытался завести...никаких эмоций от двигателя. Кстати, я второй раз уже это делаю и у меня вопрос...когда ослабляешь гайку на форсунке, соляра должна оттуда сильной струёй бить?У меня она просто вытекала с небольшим напором. Но я на ТНВД не грешу, потому, что до гаража-то я нормально доехал на полном приводе в гору, хоть это и не проверка конечно) и когда топливную систему промывал нигде не видел блесток-стружки от ТНВД.
Ещё какие идеи у кого-нибудь есть? Поможет ли таскание автомобиля на веревке? Или пока форсунки не пропишешь в мозги, никто никуда не поедет?
Кстати! форсунки я перебирал не которые у меня стояли, а Б/У взятые у товарища с точно такого же автомобиля и имеющие точно такой же номер А6710170121, они у него начали лить и он купил себе новые, а эти мне дал на переборку. Может попытаться ихние номера прописать в мозг машины?
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
|
|
|
10.02.2015, 12:33
|
#19
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
1. Воздух в системе - снимаешь разъём с датчика давления на рампе и поочерёдно ослабляешь гайки на трубках. Соляра должна брызгать прилично, а не струиться.
2.После длительной прокрутки без достаточного давления должен загореться "чек" по низкому давлению в рампе.
3. Заводиться должен без всякой "прописки". Просто ДВС будет немного колбасить, со временем он сам адаптирует все форсы.
4. КПП механика, можно побывать потаскать... должно продавить воздух, только трубки перед этим обязательно затяни.
5. И чуть НЕ ЗАБЫЛ, ПРОВЕРЬ СЛИВ С ФОРСУНОК, может клапана вверх тормашкой поставил!!!
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с.  у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
10.02.2015, 12:35
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Оренбуржье
Сообщений: 1,080
|
Если хоть на одной клапан перевернул - хрен ты его заведёшь!!!
Проверяй слив с форс!!!
__________________
Ниссан Кашкай 1,6 "мешалка" - недопривод
Киа Спортейдж 150 л/с AWD зажигалка - продан из-за неуёмного аппетита (((
№95 на карте
KIA SOUL 1.6 126 л.с.  у жены трудится
Был НА тракторок AWD
|
|
|
10.02.2015, 15:40
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
|
Хорошо, сейчас проверю на слив форсунки
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
|
|
|
10.02.2015, 16:16
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
|
Цитата:
Сообщение от c-ishim
Первый раз когда перебирал форсунки я их не смазывал , двигатель запускался очень плохо ,троил и приходилось прогазовывать двигатель в течении 5 минут , после этого всё приходило в норму , после того как стал смазывать внутренности форсунки двигатель стал запускаться с первой прокрутки стартером и не троит при замене даже 4 форсунок разом , видать в диз.топливе не хватает смазочных свойств в первое время пока выгоняется воздух
|
У меня тоже троил и хреново работал сначала. В общем масло с соляркой пополам. Возьму на заметку.
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
|
|
|
10.02.2015, 16:48
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
|
Цитата:
5. И чуть НЕ ЗАБЫЛ, ПРОВЕРЬ СЛИВ С ФОРСУНОК, может клапана вверх тормашкой поставил!!!
|
Проверил сейчас, ровно минуту маслал стартером, во всех шприцах ровно по 3мл налило
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
|
|
|
10.02.2015, 18:31
|
#24
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
тнвд качает быстрей,заводи баркас и мерь
|
|
|
10.02.2015, 18:42
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
|
Цитата:
тнвд качает быстрей,заводи баркас и мерь
|
В том-то и дело,что не заводится( Сейчас был мужик со сканером ScanDoc. Его сканер не может прописать форсунки, не дает ему прога зайти в это меню(
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
|
|
|
10.02.2015, 19:44
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Launch autocom karmanscan и дилерский точно могут
я Launch autocom сам делал
Но не думаю что прописка тебе поможет
Тебе надо померить давление рампе и если оно нормальное те около 300
То форсы заклинило надо высоким давлением за 1000
Оно при старте не бывает выше 300 примерно
Потому и лучше ремонтировать форсы по одно чтобы завестись на старых и потом пробит форсу высоким давлением
Можно еще прошивку поправить чтобы при старте давило много
Но это слишком сложно для тебя
Еще можно попросить официала с их сканером чтобы им сделать запуск с высоким давлением
Или потаскать авто на галстуке
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
10.02.2015, 19:51
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
|
1) А как померить давление на рампе?
2) В моем случае самое простое похоже потаскать машинку. Послезавтра этим и займусь...Прописка действительно похоже ничего не даст, потому,что непонятно что прописывать, старый код...ерунда получится,клапан-то новый. Новый код не сгенерируется, судя по письму продавца клапанов.В общем засада.
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
|
|
|
10.02.2015, 20:33
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Мерить сканером или с датчика давления вольтметром
Если ничего не поможет то ставь на место старые форсы с убитыми клапанами и по одной меняй
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
10.02.2015, 20:34
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
|
а подскажите где найти табличку с напряжениями...видел где-то на форуме, а найти не могу (
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
|
|
|
10.02.2015, 20:37
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Датчик давления у D20DT расположен с переднего торца топливной рампы. На нем три вывода:
1. выходной сигнал.
2. земля,
3. опорное напряжение +5В
-
Напряжение на выходе зависит от давления:
4.055 ± 0.125 V: 1600 ± 15 bar
0.5 ± 0.04 V: 0 bar
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
10.02.2015, 20:39
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
|
Понял спасибо, буду завтра вечером мерить
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
|
|
|
10.02.2015, 23:26
|
#32
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Попробуй с IMV клапана разъём скинуть и покрутить. Давление будет максимально возможным.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
11.02.2015, 06:22
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
|
хорошо, сегодня вечером попробую и напряжение замерить и разъём скинуть.
А как официалы меняют форсунки? Новые форсы не завоздушиваются чтоль?
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
|
|
|
11.02.2015, 17:53
|
#34
|
Местный житель
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Златоуст
Сообщений: 218
|
Пришел к машине-аккумыч севший , ничего сегодня не померяю...был в Челябинске у официалов, общался со специалистом. Он вот, что сказал "1) Ваши форсунки не завоздушиваются так сильно, чтобы во время пуска машина не завелась 2) прописка форсунок никак на запуск не влияет-мы с непрописанными форсунами пускаем двигатель легко, как он потом работает это другой вопрос, но запуститься должен. 3) раз при тесте на слив в обратку у Вас старетером нагоняет 3мл, значит клапаны Вы поставили правильно и они работают "...он согласился с мнением cigord,
Цитата:
То форсы заклинило надо высоким давлением за 1000
|
В моем случае машину попробовать потаскать))) Ну это при условии,что давление в рампе нормальное...я так думаю, что нормальное, раз перед ремонтом на убитый форсах я запросто доехал на полном приводе в гору до гаража и даже чек не загорелся ни разу)
__________________
SsangYong Actyon Sports II, 2012, D20DTR, 149л/с, 6M/T, 4W/D пробег 210000 км
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|