Результаты опроса: Брякает?
|
Масло 5W20, да
|
  
|
19 |
2.11% |
Масло 5W20, нет
|
  
|
7 |
0.78% |
Масло 5W30, да
|
  
|
607 |
67.37% |
Масло 5W30, нет
|
  
|
107 |
11.88% |
Масло 5W40, 0W40, да
|
  
|
137 |
15.21% |
Масло 5W40, 0W40, нет
|
  
|
24 |
2.66% |
 |
|
11.02.2015, 13:05
|
#4625
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Ну а протекать то зачем.?????
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
11.02.2015, 13:16
|
#4626
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Колхоз это примудрости по придумыванию замены другой цепи И поисков конструктивных ошибок. А насос это добавление к более улучшенной работы двигателя продления его ресурса. Такая же добавка когда вы ставите например ДХО ,ведь можно обойтись и без них включив ближний свет.
|
|
|
11.02.2015, 13:29
|
#4627
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
+100 ......
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
11.02.2015, 13:36
|
#4628
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
замена на др цепь это только попытка уйти от г-на за 12 к г-ну за 3, не более того, или ты колодки в коробочке саненг****партс покупаешь? Нештатные ДХО такой же колхоз в моем понимании, только с насосом нужно еще всем объяснить зачем эта приблуда и как ей пользоваться.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
11.02.2015, 13:38
|
#4629
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Думаю если бы эти насосы продавались в магазине одаптированные к нашему двигателю или не только к нашему Никто не назвал бы это колхозом, также как и подогреватели тосола,багажников, медио систем, тех.же ДХО да и многого другого.
antour Все обьяснения для чего нужен насос в теме про него . И как поставить .Намного легче чем заменить цепь.
|
|
|
11.02.2015, 13:41
|
#4630
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Sasha49
Возможно, если без этих насосов не получалось бы эксплуатировать 99,99 % автопарка страны, то конечно это был бы не колхоз, а пока это удел гаражных романтиков.
Мне это объяснять не нужно, я тему ту прочитал всю, от этого мое мнение не изменится, а цепь один кер менять, да и купил я ее уже, просто не люблю когда производитель обманывает, продавая за 4 цены фекалии и ставя тебя в положение когда деваться некуда, отсюда и поиск альтернативы.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
11.02.2015, 13:43
|
#4631
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Моторы губят: не большие пробеги, а холодные запуски и просто запуски без предварительной подачи масла к трущимся поверхностям.Это в основном так.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
11.02.2015, 13:48
|
#4632
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от antour
Sasha49
Возможно, если без этих насосов не получалось бы эксплуатировать 99,99 % автопарка страны, то конечно это был бы не колхоз, а пока это удел гаражных романтиков.
Мне это объяснять не нужно, я тему ту прочитал всю, от этого мое мнение не изменится, а цепь один кер менять, да и купил я ее уже, просто не люблю когда производитель обманывает, продавая за 4 цены фекалии и ставя тебя в положение когда деваться некуда, отсюда и поиск альтернативы.
|
Те производители двигателей которые учитывают ресурс мотора ставят пред насосы.Те которым наплевать что будет через100000 км с вашим мотором не больно беспокоятся о ресурсе и МЫ ВСЕ знаем почему.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
11.02.2015, 13:50
|
#4633
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
skorpion
это какие производители? модели? такие есть на нашем рынке?
Цитата:
Сообщение от skorpion
Моторы губят: не большие пробеги, а холодные запуски и просто запуски без предварительной подачи масла к трущимся поверхностям.Это в основном так.
|
согласен, но есть много моделей которые и без этой приблуды пройдут 200-300 тык. а не 40 или вообще без нее не могут нормально эксплуатироваться.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
11.02.2015, 14:11
|
#4634
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от antour
skorpion
это какие производители? модели? такие есть на нашем рынке?
согласен, но есть много моделей которые и без этой приблуды пройдут 200-300 тык. а не 40 или вообще без нее не могут нормально эксплуатироваться.
|
Ну вот тут например http://81btrz.ru/uslugi/kapitalnyj-r...yx-dvigatelej/Целая гамма моторов
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
11.02.2015, 14:13
|
#4635
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
|
оч. смешно. давай еще ссылки на белазы и прочие катерпиллеры,
я про гражданское машиностроение а не про спецтехнику.
какая марка авто не может проехать 50 тыс без поломок, для чего ей на заводе внедряют маслонасос,
может это модели тойоты или ниссана о которых я не знаю, форд, хундай, шевроле?
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
11.02.2015, 14:24
|
#4636
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
А вот тут читать внимательно
Те производители двигателей которые учитывают ресурс мотора ставят пред насосы.Те которым наплевать что будет через100000 км с вашим мотором не больно беспокоятся о ресурсе и МЫ ВСЕ знаем почему.
Написано производители двигателей а не автомобилей.
__________________
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
11.02.2015, 14:30
|
#4637
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
понятно,
по большому счету мне как и производителям автомобилей побоку что там будет после 200 тыс км, да и большинству владельцев думаю тоже, потому маслонасос это для ценителей, остальным нужно чтобы двиг отходил свои 200 тык, а если и произошла поломка, то чинился быстро и без значительных фин. потерь.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
11.02.2015, 14:34
|
#4638
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Обычно автомобили находят нового хозяина после 70 000
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
11.02.2015, 14:40
|
#4639
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
в енге посчитали, что на 70 тыс все равно продадут, потому заложил ресурс цепи 40 тык.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
11.02.2015, 14:51
|
#4640
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: Сосногорск
Сообщений: 3,281
|
да понятно что узел грм сырой у ёнга. Ремни цука больше ходят ! Конечно у любого авто есть свои болячки в том числе и с цепями тоже. А вот то, что собакоеды положили шляпу на НАС - обидно ! Вот и вынуждены цепи подбирать , маслонаносы колхозить , натяжители дорабатывать + рекомендации опытным путём типа масло чаще менять , ручником пользоваться , на горку не парковаться , тестирование дожидаться и.т.д.
__________________
SY NA 2013, Зажигалка на палке.
|
|
|
11.02.2015, 15:49
|
#4641
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Регион 11 Десятый раз говорю не сырой ГРМ И цепь нормальная как и натяжитель, Это брак. А он есть на любой техники ,даже на той которая не один лимон стоит. И про маслонасос еще раз прочитай для чего он нужен . Защиту поставил железную под двигатель? Если поставил то зачем?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|