Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Ремонт дизелей

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2015, 22:08   #120
lla/lbl4
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21
lla/lbl4 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от skorpion Посмотреть сообщение
Компрессию на холодном делал?После тяжелого запуска из трубы сизое облако есть?
На холодную. Дымок есть, пару секунд буквально, затем только пар. Сизым облаком это не назвать.
__________________
SY Actyon Sports, 664951 2.0 CRDI, 4WD, 4AT
lla/lbl4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 22:10   #121
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
skorpion Школяр
По умолчанию
Ну как бы все сходиться В течении секунды плевок сизый а потом все хорошо.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 22:11   #122
klishinoleg
Местный житель
 
Аватар для klishinoleg
 
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
klishinoleg Всё впереди
По умолчанию
По дыму можно судить о компрессии? Если сизый значит все, приехали?
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
klishinoleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 22:14   #123
klishinoleg
Местный житель
 
Аватар для klishinoleg
 
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
klishinoleg Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от skorpion Посмотреть сообщение
Не надо ,для меня и так все понятно.
Компрессия? Мерить надо в мороз? можно через форсу померить?
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
klishinoleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 22:39   #124
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
skorpion Школяр
По умолчанию
Хотите получить реальные данные по запуску -не запуску мотора в холодное время года - нужны фактические замеры при фактических условиях.Можно через форсунку.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 04:55   #125
lla/lbl4
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21
lla/lbl4 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от skorpion Посмотреть сообщение
Ну как бы все сходиться В течении секунды плевок сизый а потом все хорошо.
С чем сходится то? С тем, что машина сразу не завелассь. Мотор то вращается, топливо не сгорает первые секунды - попадает в выпускной тракт, потом там догорает - вот и дымок в эти секунды отсюда. Больше ничего по-моему это доказывает.
__________________
SY Actyon Sports, 664951 2.0 CRDI, 4WD, 4AT
lla/lbl4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 04:58   #126
lla/lbl4
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21
lla/lbl4 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от skorpion Посмотреть сообщение
Хотите получить реальные данные по запуску -не запуску мотора в холодное время года - нужны фактические замеры при фактических условиях.Можно через форсунку.
Я фактические и нмписал. Сашину специально морозили, потом замер делали. 1-30, 2-25, 3-23, 4-24. Судя по документации производителя параметры допустимые, рабочие.
__________________
SY Actyon Sports, 664951 2.0 CRDI, 4WD, 4AT
lla/lbl4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 05:01   #127
lla/lbl4
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Иркутск
Сообщений: 21
lla/lbl4 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от klishinoleg Посмотреть сообщение
Компрессия? Мерить надо в мороз? можно через форсу померить?
На холодном моторе компрессия будет явно ниже, чем на прогретом, поэтому от этого и нужно отталкиваться.
Через форсу не померить)) ее снимать нужно.
Можно померить через отверстие снятой свечи накала либо форсунки, без разницы. Как удобнее.
__________________
SY Actyon Sports, 664951 2.0 CRDI, 4WD, 4AT
lla/lbl4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 07:39   #128
cigord
Местный житель
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
cigord Всё впереди
По умолчанию
Компрессия не очень
Для запуска в мороз маловато
Тут на финам фм в передаче экипаж приглашали спеца от официалов киа
И его спрашивали про их дизель
Он сказал что ресурс их движка 150 тыс км
Ведущий спросил как же так у дизеля ресурс должен быть намного больше
Официал сказал что это бюджетный мотор на котором использовались дешевые материалы
Посоветовал после пробега 100-150 тыс км от машины избавляться
Думаю что моторы енгов тоже из той же серии по договечности
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
cigord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 07:50   #129
FedorovV
Местный житель
 
Аватар для FedorovV
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
FedorovV Школяр
По умолчанию
По поводу свечей. По крайне мере как у меня. Спираль накала на панели загорается на определенное время и это не связано с работой самих свечей. По этому ориентироваться по ней не нужно. Нужно слушать реле, когда оно отщелкивает и снимает накал, продолжительность которого зависит от темп. О.Ж. Свечи продолжают работать в пол накала после запуска, еще какое то время.
Ради эксперимента отключал блок накала, свечи конечно не работали, лампа на панели горит и тухнет так же.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
FedorovV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 08:25   #130
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
skorpion Школяр
По умолчанию
Ну да работают по установленному алгоритму. Пока горит спираль идет нагрев, после погашения спиральки ток еще подается некоторое время на свечи (возможно с меньшим напряжением) Что создает благоприятные условия работы после запуска и соответствие нормам зкологии.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 09:02   #131
FedorovV
Местный житель
 
Аватар для FedorovV
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
FedorovV Школяр
По умолчанию
У меня спираль горит не зависимо от накала, да же когда нет накала и самого блока преднагрева. По этому ориентироваться по спиральке не возможно. А проверить можно сняв одну фишку и подключив лампочку. Я ореинтируюсь по звуку реле.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
FedorovV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 14:08   #132
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
skorpion Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от FedorovV Посмотреть сообщение
У меня спираль горит не зависимо от накала, да же когда нет накала и самого блока преднагрева. .
Это как?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 14:50   #133
FedorovV
Местный житель
 
Аватар для FedorovV
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
FedorovV Школяр
По умолчанию
А вот так,сам был в шоке, спиральку зажигает ECU. И пофигу что нет свечей и самого блока. Проверял лично. Ошибка видна только при сканировании, а на панели все ок. Т.е. Исправность зажигания самих свечей нужно контролировать самому. Я думаю это особенность данной версии авто, у меня 2007 года. Если не верите, могу снять на видео.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
FedorovV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 15:31   #134
FedorovV
Местный житель
 
Аватар для FedorovV
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
FedorovV Школяр
По умолчанию
А вот видео снял как проверял. У меня две родные а две я уже менял, теперь думаю все одинаковые доставить. Машина прогрета слегка, в гараже около нуля, свечи отключались почти сразу, слышно было по реле.

http://youtu.be/lah-J45Nl7c
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
FedorovV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 15:44   #135
skorpion
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
skorpion Школяр
По умолчанию
Разогреваются одинаково по времени Торчат из головки на 4мм.Остальное нет смысла греть.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 16:02   #136
FedorovV
Местный житель
 
Аватар для FedorovV
 
Регистрация: 24.09.2011
Адрес: У-У
Сообщений: 220
FedorovV Школяр
По умолчанию
Думаю, чем больше и сильнее разогреет тем медленнее будет остывать и дольше держать максимальную темп. Тут ведь все в секундах измеряется. Я поменяю, это же не форсунки, стоят копейки.
__________________
ACTYON Sports 2007г. 2.0XDi, 4AT.
FedorovV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход