Хотите получить реальные данные по запуску -не запуску мотора в холодное время года - нужны фактические замеры при фактических условиях.Можно через форсунку.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
Ну как бы все сходиться В течении секунды плевок сизый а потом все хорошо.
С чем сходится то? С тем, что машина сразу не завелассь. Мотор то вращается, топливо не сгорает первые секунды - попадает в выпускной тракт, потом там догорает - вот и дымок в эти секунды отсюда. Больше ничего по-моему это доказывает.
__________________
SY Actyon Sports, 664951 2.0 CRDI, 4WD, 4AT
Хотите получить реальные данные по запуску -не запуску мотора в холодное время года - нужны фактические замеры при фактических условиях.Можно через форсунку.
Я фактические и нмписал. Сашину специально морозили, потом замер делали. 1-30, 2-25, 3-23, 4-24. Судя по документации производителя параметры допустимые, рабочие.
__________________
SY Actyon Sports, 664951 2.0 CRDI, 4WD, 4AT
Компрессия? Мерить надо в мороз? можно через форсу померить?
На холодном моторе компрессия будет явно ниже, чем на прогретом, поэтому от этого и нужно отталкиваться.
Через форсу не померить)) ее снимать нужно.
Можно померить через отверстие снятой свечи накала либо форсунки, без разницы. Как удобнее.
__________________
SY Actyon Sports, 664951 2.0 CRDI, 4WD, 4AT
Компрессия не очень
Для запуска в мороз маловато
Тут на финам фм в передаче экипаж приглашали спеца от официалов киа
И его спрашивали про их дизель
Он сказал что ресурс их движка 150 тыс км
Ведущий спросил как же так у дизеля ресурс должен быть намного больше
Официал сказал что это бюджетный мотор на котором использовались дешевые материалы
Посоветовал после пробега 100-150 тыс км от машины избавляться
Думаю что моторы енгов тоже из той же серии по договечности
По поводу свечей. По крайне мере как у меня. Спираль накала на панели загорается на определенное время и это не связано с работой самих свечей. По этому ориентироваться по ней не нужно. Нужно слушать реле, когда оно отщелкивает и снимает накал, продолжительность которого зависит от темп. О.Ж. Свечи продолжают работать в пол накала после запуска, еще какое то время.
Ради эксперимента отключал блок накала, свечи конечно не работали, лампа на панели горит и тухнет так же.
Ну да работают по установленному алгоритму. Пока горит спираль идет нагрев, после погашения спиральки ток еще подается некоторое время на свечи (возможно с меньшим напряжением) Что создает благоприятные условия работы после запуска и соответствие нормам зкологии.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
У меня спираль горит не зависимо от накала, да же когда нет накала и самого блока преднагрева. По этому ориентироваться по спиральке не возможно. А проверить можно сняв одну фишку и подключив лампочку. Я ореинтируюсь по звуку реле.
А вот так,сам был в шоке, спиральку зажигает ECU. И пофигу что нет свечей и самого блока. Проверял лично. Ошибка видна только при сканировании, а на панели все ок. Т.е. Исправность зажигания самих свечей нужно контролировать самому. Я думаю это особенность данной версии авто, у меня 2007 года. Если не верите, могу снять на видео.
А вот видео снял как проверял. У меня две родные а две я уже менял, теперь думаю все одинаковые доставить. Машина прогрета слегка, в гараже около нуля, свечи отключались почти сразу, слышно было по реле.
Думаю, чем больше и сильнее разогреет тем медленнее будет остывать и дольше держать максимальную темп. Тут ведь все в секундах измеряется. Я поменяю, это же не форсунки, стоят копейки.