 |
|
15.02.2015, 02:31
|
#1820
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Цитата:
Сообщение от kaliostro
серега моторист:
"Знаешь Сан Саныч, поменьше читай этой херни в нете ,я с406-ми и клонами со дня их основания ,незнаю сколько их перебрал нууу очень много,никаких заморочек по поводу натяжителей никогда небыло,да были притензии к башмакам из капралона,но позже внедрили звезды и все стало на свои места моторы при должном обслуживании выхаживают 200 тыс -легко,очень удачный двигатель для нашего автопрома хоть и дубоват,причем без замены натяжителей.А гидромеханический натяжитель типа "ПИЛОТ"который нетак давно придумали это смерть для ГРМ змз." - полностью согласен,хоть сам и не перебирал, но сталкивался с этим многие друзья- волговоды с 406, звезду ставили и все, без проблем. А отдельный маслонасос - я просто в шоке.
|
Отдельный насос, это просто супер! Благо с китайцами появилась такая возможность.Не каждый авто получает такое на конвейере.Основной износ колвала, распред вала происходит при прокрутке стартером, то.есть припуске, и на маленьких об. холостого хода(к чему многие стремятся на карбюраторных авто)При удачном монтаже и подключении электосхемы(в положениистартер качает насос, как только давление достигает нормы, в работу вступает стартер) Гениально! А вы насмехаетесь.Дружите с автором насоса, очень технически грамотный человек, глупости не скажет. Кстати, на танках давно такая схема воплощена, а там надёжность - цена жизни. А звёзды, тем более на подшипниках, это мины замедленного действия, и довольно разрушительного. Почему так прижилось обратное мнение?
|
|
|
15.02.2015, 02:40
|
#1821
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,505
|
Цитата:
Сообщение от ISAI
Можно делать и сто лет, и сто лет делать брак. А я говорю о другом. За всё время производства АНЦ возвратов и жалоб не было. Странная логика.
|
Я о другом: вот делали- делали и было у них все ок, а тут новый движок придумали, да чего-то не додумали... Так и здесь, ГРМ у ВАЗ и у НА не есть одно и то же.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
15.02.2015, 02:52
|
#1822
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Если выяснится, что со смазкой надо делать, то будем решать таковой вопрос.Пока достоверного подтверждения на найдено.Практически не возможно создавать пружины один в один.Они всегда разнятся. Но есть промежуток в котором она работоспособна.Полностью заряженный давит немного сильнее чем выкрученный, и это естественно. Но всё в допустимых пределах. Пружина закручена предварительно на один оборот, и таковой остаётся при полном вылете винта, так как у него имеется ограничитель хода, и в картер он не вылетит, и не порвёт пружину. При зарядке тоже полностью закрученный винт упирается в крышку, а пружина при этом остаётся ещё свободной.Так что оторвать пружину практически невозможно ни при зарядке АНЦ , и не при его полном вылете.
|
|
|
15.02.2015, 02:56
|
#1823
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Цитата:
Сообщение от kvg
Я о другом: вот делали- делали и было у них все ок, а тут новый движок придумали, да чего-то не додумали... Так и здесь, ГРМ у ВАЗ и у НА не есть одно и то же.
|
Практически, одно и тоже, задача- держать цепь в должном положении. Смазка. это отбельная тема. Решим.
|
|
|
15.02.2015, 03:25
|
#1824
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Цитата:
Сообщение от мит
Что касается моего мнения по поводу такого натяжителя. То это самая неудачная конструкция которая может быть. Так как в масле всегда есть мелкие частицы. И со временем эти частицы не дадут этой конструкции проворачиваться. ЗАКЛИНИТ нах-- в один прекрасный момент. И МАНДЕЦ изобретению и цепи.Хотя кого это интересует. Главное поставить на конвеер и бабок пока не чухнули накосить. А там трава не расти. Очень не долговременная конструкция. Еще ни кому не удалось загерметизировать движущуюся резьбу. Там всегда движение того же масла с абразивом. Это творение плод воображения- которое не видит дальше двух витков резьбы.Потому и не пользуется ни каким спросом. Как рекламный пылесос за сто ры. Что в одно время пропихивали народу. Правда не долго это счастье длилось. ЛОХОТРОН.
|
Брат, бред несёшь. Научись хотя бы мыслить логически. Я прежде чем конструировать свой АНЦ перебрал море технической литературы, знаю практически все сочетания конструкций и гидро и гидромеханических и механических. Прежде чем так огульно говорить, пройди по форумам. Набери в компе НАТЯЖИТЕЛЬ ИСАЙ, и копай негативную информацию.Найдёшь, -сообщи всем. По поводу загрязнённого винта: Когда ставишь АНЦ, то винт находится в корпусе, и выворачивается от туда по мере износа цепи чистым. В конце концов есть уже многолетний опыт эксплуатации, и все такого вот рода теории уже давно не возникают. Можно обмануть раз, два.Десять, сто , тысячу раз.Но извини, друг, За 12 лет уже столько продано, особенно в моём городе, Да меня бы уже давно бы убили! Спасибо за бдительность.
|
|
|
15.02.2015, 03:28
|
#1825
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Сделан автомат, а Вы опять регулировать... Странная логика.
|
|
|
15.02.2015, 03:36
|
#1826
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Цитата:
Сообщение от kvg
Ну хорошо. В связи с тем, что в правильной работоспособности данного натяжителя я сомневаюсь, внимание, вопрос:
- как планируется испытывать натяжитель на нашем движке?
Если, как где-то писалось, вот натяжитель, а вы сами испытывайте, на свое усмотрение, то ну его на фиг. Поясню, я совершенно не против улучшений, однако, если в Серегином натяжителе все ясно и понятно, даже в самом плохом и крайнем случае он улучшит ситуацию - куда ему деваться-то. Здесь может получиться прямо противоположная картина.
|
К сожалению, я на каждый новый натяжитель не могу покупать себе соответствующий автомобиль. Одни ищут выход , другие принимают выжидающую позицию.Есть, конечно определённый риск, но это всегда сопутствует всему новому. Хотя сомнений в работоспособности, практически нет. Буду надеяться.
|
|
|
15.02.2015, 03:42
|
#1827
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Цитата:
Сообщение от Achi
А в натяжителе проблему отложений легко решить на стадии разработки устроив постоянный проток масла через натяжитель, как на родном. Но изготовитель не считает нужным обсудить конструкцию.
|
Мне не надо её ни с кем обсуждать, только могу задавать наводящие вопросы. У вас нет опыта в работе натяжителя, а я занимаюсь этим вплотную с 2004 года.Не сочтите за понты, говорю трезво, как есть.
|
|
|
15.02.2015, 03:49
|
#1828
|
Участник
Регистрация: 13.02.2015
Адрес: Астрахань
Сообщений: 174
|
Цитата:
Сообщение от kvg
Кому интересно, вот ссылка на патент, там и чертежик, ну и вообще... http://www.freepatent.ru/patents/2281426
А меня все ж таки не покидают размышления: вот зарядили, поставили, дальше
- При работе цепь натягивается не до отказа, а имеет некоторый свободный люфт, который и играет роль демпфера.
Вот этот люфт будет все время выбираться, т.к. пружина все время подкручивает. Да, усилие, возможно, небольшое, тем не менее все время будет натяг, без люфта
- при повышении нагрузки регулировочный винт, имеет возможность обратного хода., так как усилие со стороны цепи превысит усилие пружины АНЦ., и только благодаря вибрации винт закрутится обратно
Хм, как-то сомнительно...нагрузка на винт поз.2 по чертежу, будет зажимать его в резьбе и ввернуться не даст. Соответственно цепь будет тянуться всегда. Вариант другой- из-за вибрации винт вворачивается, пружина его возвращает. Вворачивается - возвращает... На сколько "завода" хватит? Хотя первый вариант мне кажется более вероятным. Есть мысли на этот счет? Хотя, в любом разе, истиный ответ могут дать только ресурсные испытания.
|
Вот опять Вы за своё. Да уже десяток лет шли эти ресурсные испытания, теперь уже вопросов почти не задают. Всё кончились испытания уже давно, проснитесь.
|
|
|
15.02.2015, 06:53
|
#1829
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.06.2014
Адрес: Vorkuta-Киров
Сообщений: 1,190
|
Уважаемые форумчане!Считаю претензии к Sasha49 и ISAI совершенно неуместными.Люди взялись за решение этой проблемы,хотя обоим,как я понял,это не было так уж и важно.Их наоборот нужно поддержать в этом деле и быть, всё-таки,оптимистами.А натяжитель ,если всё получится, может понадобиться значительному количеству владельцев Актионов,т.к. их действительно довольно много ездит по дорогам (у нас даже таксуют на них),а на форуме регистрируются единицы.По крайней мере появился свет в конце туннеля.
__________________
SY Actyon NEW 2014 г.в. Продан после 9 лет владения.
|
|
|
15.02.2015, 08:43
|
#1830
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
7men Тебя сейчас обвинят в том что и ты занимаешся продажей.
|
|
|
15.02.2015, 10:13
|
#1831
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Была фотография лежащих рядом дизельного и нашего натяжителя.Не могу найти может кто помнит в какой теме эта фото.
|
|
|
15.02.2015, 10:23
|
#1832
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
ISAI, спасибо, развеяли большинство сомнений.
Не нужно спешки. Мы Вас не торопим. Здоровье прежде всего!
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
15.02.2015, 10:35
|
#1833
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
[QUOTE=7men;430010]Уважаемые форумчане!Считаю претензии к Sasha49 и ISAI совершенно неуместными..............
Да особо-то претензий и нету,а вот любопытства полно. Все нужно разжевать и разложить по полочкам. По мне так нужно просто поверить и довериться человеку
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
15.02.2015, 10:37
|
#1834
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Фото кто нибудь нашел. Нужна.
|
|
|
15.02.2015, 11:31
|
#1835
|
Завсегдатай
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Самарская обл.
Сообщений: 1,299
|
__________________
NEW AСTYON 2WD МКПП G20DF март 2013г.р. ТЕМНО-СЕРЫЙ
|
|
|
15.02.2015, 11:37
|
#1836
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Нет . Там на фото они лежат рядом и видно на сколько корпус дизельного больше нашего.
Нашол всем спасибо фото в этой же теме они оказываются на фото не лежат а стоят.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|