 |
|
18.02.2015, 18:51
|
#188
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от alshub
а вкладывать конечно не хочется в эту машину, все равно без толку, за год уже 200 тыщ вложил только в запчасти и все равно сыплется
|
И чего такого можно на 200 набрать?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
18.02.2015, 18:53
|
#189
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Vologda
Сообщений: 17
|
посмотрел картинки в нете трубки от камаза и если я правильно понял то мне нужно открутить отрампы нашу трубку и вкрутить туда заглушенную от камаза, но вот как ее спаять не знаю, там аргоном нужно паять?
|
|
|
18.02.2015, 18:54
|
#190
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Vologda
Сообщений: 17
|
вся подвеска, коробка, расходники, карданы, запчасти по двишке, в общем все не вспомнить
|
|
|
18.02.2015, 18:57
|
#191
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Дак вроде ваша коробка вечная.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
18.02.2015, 18:58
|
#192
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Vologda
Сообщений: 17
|
ага, щас...
|
|
|
18.02.2015, 23:07
|
#193
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 1,081
|
Трубка железная, обычная газосварка.
__________________
New Actyon D20DTF АКПП продан!Проиграл в лотерею с кенгурятиной.
Теперь лотерейный билет зелёного цвета.Duster Lux Privelege 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
18.02.2015, 23:22
|
#194
|
Новичок
Регистрация: 22.09.2014
Адрес: Vologda
Сообщений: 17
|
всем спасибо за ответы буду пробовать глушить 3 форсу и заводить
|
|
|
18.02.2015, 23:57
|
#195
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Нехер её варить,на изломе сплющить, вот те и заглушка!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
19.02.2015, 11:02
|
#196
|
Местный житель
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Тамбов
Сообщений: 415
|
Гайка от колеса на 14, в нее свинец. У меня получилось так занлушить рампу.
__________________
Actyon Sports D20DT M/T 4WD 2008 год
Пробег: 145 000, надеюсь)
|
|
|
19.02.2015, 11:18
|
#197
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: кемерово
Сообщений: 9
|
Здраствуйте. мотор на холодную заводиться все хуже .на горячию без проблем.при прокачке ручной грушей давления никакого не создается,слышно как топливо свободно бежит в бак.форсунки рабочие,при автозапуске на-5с не заводиться.завожу от ключа,чуть дольше погоняв стартером, прогрев до+40с на холостых(от32до34с стрелка тахометра плавает)глушу. далее при остывании двигателя до-5с он без проблем заводиться самостотельно.проработав20миут глохнет и далее вштатном режиме без проблем хоть сутки
|
|
|
19.02.2015, 11:25
|
#198
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: кемерово
Сообщений: 9
|
Здраствуйте. мотор на холодную заводиться все хуже .на горячию без проблем.при прокачке ручной грушей давления никакого не создается,слышно как топливо свободно бежит в бак.форсунки рабочие,при автозапуске на-5с не заводиться.завожу от ключа,чуть дольше погоняв стартером, прогрев до+40с на холостых(от32до34с стрелка тахометра плавает)глушу. далее при остывании двигателя до-5с он без проблем заводиться самостотельно.проработав20миут глохнет и далее вштатном режиме без проблем хоть сутки
|
|
|
19.02.2015, 15:26
|
#199
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Дорогой Коля Тем много и не стоит проблемы решать сразу во всех.Достаточно одного места для этого.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
09.03.2015, 13:02
|
#200
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2015
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1
|
Ребята подскажите как быть? подтекала ОЖ из под головки , отдал на СТО для замены прокладки ГБЦ, все сделали я проехал 26 км, стал дымить пропала тяга, я на галстук и назад на СТО, там сказали полетела турбина, я отвез турбину в турбосервис где сказали - лопнул вал турбины по причине забитости канала смазки турбины куском герметика СТО в штыки /мы якобы необязаны были продувать масленные трубки/ КАК БЫТЬ??
|
|
|
09.03.2015, 14:17
|
#201
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
на колекторах стоят стальные прокладки ,гбц не мажется,вопрос?чего там мазали да никак ,не докажешь ничего,если чел нормально относится к своему дело он отмоет и продует и промажет,а если ему все по Х то ?ты имеешь что имеешь
|
|
|
23.03.2015, 09:45
|
#202
|
Новичок
Регистрация: 06.08.2014
Адрес: наро-фоминск
Сообщений: 17
|
Коллеги, приветствую!
Мож кому сгодиться.
При прокачке, даже если долго не заводил, груша должна накачать топливо, сама станет твердой. Если по кругу, значит клапан в груше умер - замена...Хуже если клапан на ТНВД - но это реже.
Снимите патрубок от груши с фильтра, в холостую покачайте..топливо удет - норм, продуйте грушу в обратку - воздух идет - хреново - замена.
У меня была хрень, дизелек когда стал заводиться летом только с эфира. Причем только на холодную. Лечил просто. Тест на перелив, замена 2х управляющих клапанов в форсах.
Удачи.
|
|
|
19.04.2015, 14:48
|
#203
|
Новичок
Регистрация: 19.04.2015
Адрес: Усть_Лабинск
Сообщений: 1
|
Не могу завести Актион, заводится только с эфира, работает ровно, не дымит. Диагностика показала слабое давление от насоса к рампе. Воздух не подсасывает, а обратка от форсунок идет с воздухом, видно на прозрачных трубках. Посоветуйте в чем причина.
|
|
|
20.04.2015, 19:13
|
#204
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Олег Константинович
Не могу завести Посоветуйте в чем причина.
|
в форсах,давления они у тебя скидывают(личку смотри)
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|