|
|
17.02.2015, 09:19
|
#18
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
Вот и я понять не могу,с 0 до 30000км дв работал идеально,ездил везде.После 30т км началась эта беда. Тут я решил посмотреть датчики,нашел один на впускном коллекторе.(Возле столбика, который держит декоративную крышку)Взялключ на десять,открутил,и кое как его вытащил.(подскажите что это был за датчик?)Там был ужас,он был полностью в нагаре.Внутри столбик подвижный(как я узнал позже),так он не двигался.Один большой кусок сажи.Теперь осталось пробовать что нам это даст.
Подскажите по датчику?
__________________
KORANDO SPORTS 2012. D20DTR,155лс.
|
|
|
17.02.2015, 11:04
|
#19
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Ну без фотки сложно что-то судить.
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
17.02.2015, 12:52
|
#20
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
если по аналогии к НА, последний датчик в тракте перед цилиндрами T-MAP sensor (Temp.+Pres.), то это возможно тоже датчик давления во впускном.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
17.02.2015, 15:41
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
После его чистки сегодне не было пока детонации,фото постараюсь выложить.Что заметил,так это расход меньше стал показывать.
По второй проблеме свет перестал мерцать,на улице потеплело.Печку на полную не включаю.Видемо правда эл-отопитель включался.
__________________
KORANDO SPORTS 2012. D20DTR,155лс.
|
|
|
18.02.2015, 03:51
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
"на улице потеплело"
КМК из-за этого и был стук ,комп приспосабливался к другим условиям , ну и расход по этому и упал .
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
18.02.2015, 04:06
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
|
Кинь фото датчика,который почистил.
|
|
|
18.02.2015, 10:42
|
#24
|
Участник
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 105
|
У меня кореец май 2012 года, проблема указанная в бюллетене и у ТС присутствовала (насколько я помню попадают машина с янв.2012 по дек.2012 вне зависимости от места сборки). Решил перепайкой на разъёме, вытащить пин не удалось, поэтому обрезание и пайка. Без перепрошивки
|
|
|
18.02.2015, 11:31
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Цитата:
Сообщение от nEwUR
У меня кореец май 2012 года, проблема указанная в бюллетене и у ТС присутствовала (насколько я помню попадают машина с янв.2012 по дек.2012 вне зависимости от места сборки). Решил перепайкой на разъёме, вытащить пин не удалось, поэтому обрезание и пайка. Без перепрошивки
|
И что у вас вообще никогда такого стука нет ? и какой в этом случае расход соляры ?
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
18.02.2015, 16:42
|
#26
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,362
|
Цитата:
Сообщение от kazanova.1983
Подскажите по датчику?
|
2 болтика на 10 справа у 4 форсунки?датчик давления
|
|
|
18.02.2015, 18:03
|
#27
|
Участник
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 105
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
И что у вас вообще никогда такого стука нет ? и какой в этом случае расход соляры ?
|
у меня симптомы 1) описанные ТС. иногда троило когда стоишь на перекрестке на хх.
Субъективно пропали тупняки автомата при трогании, и немного расход упал на 0,5-1л.
|
|
|
18.02.2015, 20:06
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
[ATTACH] 15022015900.jpg[/ATTACH](что это за датчик?) вот этот датчик,два дня было тихо и опять началось.Получается надо менять местами контакты.
__________________
KORANDO SPORTS 2012. D20DTR,155лс.
|
|
|
18.02.2015, 20:12
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: абакан
Сообщений: 253
|
15022015895.jpg Какой из этих двух штекеров (разъединять)переделывать.Нижний,или верхний.Получается 2012 года авто в проводке накосячили,что в нашей ,что в корейской сборке.Так?
__________________
KORANDO SPORTS 2012. D20DTR,155лс.
|
|
|
19.02.2015, 05:48
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Иркутская область
Сообщений: 75
|
__________________
Korando Sports D20DTR 155 АКПП iNAVI ST200
|
|
|
19.02.2015, 06:40
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
nEwUR "и немного расход упал на 0,5-1л." А стук у вас прекратился ? У меня сильно реже и не так сильно как раньше.
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
19.02.2015, 06:48
|
#32
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Цитата:
Сообщение от kazanova.1983
[ATTACH] Вложение 40388[/ATTACH](что это за датчик?) вот этот датчик,два дня было тихо и опять началось.Получается надо менять местами контакты.
|
Вы занимаетесь шаманством : непонимая как работает, вы что-то пытаетесь делать ,вы так сломаете машину ,не мешайте ей работать . Если это датчик давления ,то при его неиспраности вы вообще машину не заведёте , он обсчитывает воздух, его показания комп использует для определения впрыска необходимого количества соляры. А у вас детонация на холостых ,скорее всего комп по детонации определяет оптимальный угол впрыска .
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
19.02.2015, 18:29
|
#33
|
Участник
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 105
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
nEwUR "и немного расход упал на 0,5-1л." А стук у вас прекратился ? У меня сильно реже и не так сильно как раньше.
|
ну у меня не стук был ... хотя кто как называет... у меня на холостых оборотах эти самые обороты плавали с 650 примерно до 600 (может 550) и вот как раз на нижней границе границе этих оборотах чувствуешь что-то ... кто-то назовёт это троением двигателя, у кого то это может стуком. Потому как я знаю как это в салоне звучит, и как когда с открытым капотом на это стоишь смотришь. две машины рядом ставили одна соллерс август 2012, вторая моя (как я уже говорил май корея 2012) одинаково на двух машинах. Сейчас на обоих исправили.
После "фикса" проблемы, я подъезжаю к перекрёстку, и 100% знаю что сейчас должно проявиться (за два года чувствовать этот баг научился), но комп уже обороты держит ровно, и практически не чувствуется.
|
|
|
19.02.2015, 18:31
|
#34
|
Участник
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 105
|
Цитата:
Сообщение от kazanova.1983
Вложение 40389 Какой из этих двух штекеров (разъединять)переделывать.Нижний,или верхний.Получается 2012 года авто в проводке накосячили,что в нашей ,что в корейской сборке.Так?
|
верхний разъем на этой фотографии, который с серой защёлкой
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|