 |
21.02.2015, 09:26
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2015
Адрес: Дивногорск
Сообщений: 1
|
иногда датчик сигналит о перегреве
Кайрон 2007г.дизельD20DT механика пробег 150000 км ,второй хозяин
проблема- при движении ПОД ГОРКУ внезапно "взлетает" датчик температуры и пищит зуммер неисправности, останавливаемся ,глушим двигатель, проверяем уровень антифриза-НОРМА,
тут же заводим двигатель - ВСЕ В ПОРЯДКЕ ! , продолжаем движение без проблем день, два, три ......проявляется проблема в произвольном порядке (но только при движении под горку),
подумал проблема в антифризе - поменял, вчера тоже самое. Поехал к электрику - тот говорит " так как в настоящий момент неисправности нет - сканер ее не обнаружит".
у кого какие мысли ?
может кто то сталкивался ?
вот еще мысль может это мозги машины "конфликтуют с "БИНАРом""???
|
|
|
21.02.2015, 10:06
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
В памяти должны быть ошибки. Зачем к электрику? К диагносту надо. А лучше Мультитроник купить, сам будешь знать что да как.
__________________
k20ea21.
|
|
|
21.02.2015, 10:22
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
а датчик поменять?
|
|
|
21.02.2015, 13:23
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: республика Коми, .Нижний Одес
Сообщений: 236
|
Такая же беда раза 2 была за 3 года, ничего не делал, глюк какой-то.
__________________
SsangYong Actyon Sport 2011 г.в 2Xdi. 141л.с, 5 мех. Multitronics RIF-500. Пружины передние АТS, Зад пружины Каяба RD,аморт. Каяба для волги. Северс М, электровентилятор, 235/85/16.
|
|
|
21.02.2015, 22:04
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 7
|
Была и у меня такая же проблема. Глючил датчик температуры. Решилось заменой. Менять его конечно геморно, так как находитса под впускним колектором.
__________________
Kyron D20DT 5M/T 4WD
|
|
|
21.02.2015, 22:28
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 286
|
да забей на это.
__________________
Кай 2.0 дизель, АКПП 5, убит ЕГР, рация, лифт 10см, полный чип, чёрный.
|
|
|
23.02.2015, 23:33
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Рязань(Люберцы)
Сообщений: 54
|
Однажды у меня сработал сигнал о перегреве. На улице было -32 градуса мороза. Проблема была в замерзшем клапане ,который стоит в пробке расширительного бачка.
Расширяясь антифриз, создаёт давление - а клапан на морозе перестал выпускать(впускать) воздух. Приоткрывая пробку -было слишком большое давление.!!
__________________
Kyron II, D20DT, 141 л.с., МКПП, 4WD .
|
|
|
08.03.2015, 17:58
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 10
|
Цитата:
Сообщение от Борис 24
вот еще мысль может это мозги машины "конфликтуют с "БИНАРом""???
|
Это точно не бинар и не гидроник. У меня ничего не установлено и также периодически проявляется. Причем никакой систематичности - может за день три раза запищать, а может месяцами молчать...
Пробовал менять температурный датчик - без результата. Наши электрики говорят что возможна трещина токопроводящей дорожки на плате щитка приборов или окисленный разъем на передней панели (за расширительным бачком)... Потеплеет - буду дальше ковырять...
__________________
SY Kyron D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
|
|
|
30.03.2019, 23:27
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2019
Адрес: Ялта
Сообщений: 57
|
Добрый вечер. Понимаю что прошло много времени от публикации вашей темы, но хочется узнать чем всё закончилось?.....P/S . У меня сегодня такие же симтомы появились несколько раз за 100 км. пробега в одну сторону. На обратном пути было всё нормально. Утром на комп.диагностике показывало температура охлаждающей жидкости 13 градусов, а на приборной доске датчик температуры стоял почти на середине шкалы.
__________________
Kyron D20DT (141) МКПП 4вд 2008г. - Ялта
|
|
|
17.07.2019, 07:56
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 10
|
Все решилось заменой термостата. Поставил самый дешевый, который подобрали по вин коду. Все глюки ушли...
__________________
SY Kyron D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
|
|
|
21.07.2019, 17:09
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 12
|
замена датчика не помогла после замены термостата работает четко
__________________
Actyon Sports D20DT (141) 6 АКПП 4вд
|
|
|
21.07.2019, 17:27
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Типа Москва
Сообщений: 82
|
Это не датчик виноват, а программная ошибка. Если температура падает ниже определенной после старта двигателя выпадает перегрев.
__________________
REXTON 2,7 XDi АКПП
|
|
|
21.07.2019, 22:46
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2019
Адрес: Ялта
Сообщений: 57
|
Добрый вечер. Если можно, объясните как то по другому. Как температура во время работы двигателя может упасть ниже той какая была до запуска двигателя?
__________________
Kyron D20DT (141) МКПП 4вд 2008г. - Ялта
Последний раз редактировалось SHERIFFF; 21.07.2019 в 22:53.
Причина: излишнее цитирование
|
|
|
22.07.2019, 18:30
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Типа Москва
Сообщений: 82
|
Очень просто.
Один из примеров
Во время разгона начала работать вискомуфта от нагрева, а так как термостат не держит стабильную температуру то охлаждение двигателя происходит больше положенного. Вместо допустим 85 падает до 79 .
И система (счастья братьям корейцам) считает это неисправностью и зажигает перегрев, хотя физически ничего не меняется.
Второй пример
Вы приехали в магазин , заглушили двигатель, циркуляция прекратилась. Через 5 минут пришли, а температура по показометру уже 90. Вместо 85. Опять вы заводите двигатель и температура понижается, т.к. началась циркуляция через радиатор, печку. Вот вам и понижений.
У меня данный глюк наблюдается много лет.
Если температура при запуске двигателя была меньше 52 градусов то глюк не вылезает, а если выше, то в любой момент , чаще всего при резком ускорении.
Если терсостат 85 градусов работает правильно то все в ажуре.
У меня стоит 75 градусный, поэтому и выскакивает. Ставил 85 все норма.
Но мне нравится двигатель похолодней (ИМХО)
__________________
REXTON 2,7 XDi АКПП
|
|
|
22.07.2019, 21:51
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 12.03.2019
Адрес: Ялта
Сообщений: 57
|
Всё понятно.
__________________
Kyron D20DT (141) МКПП 4вд 2008г. - Ялта
|
|
|
22.12.2021, 10:52
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: feodosia
Сообщений: 10
|
добрый день . мне тоже посчастливилось испытать глюк датчика . заменил термостат , датчик и антифриз . до замены машина прогревалась быстро и стрелка на середине все время стояла мультитроникс говорил на 85 что двигатель прогрет . теперь говорит на 73 градусах и температура пляшет во время движения 76 - 69 . стрелка на приборке пару миллиметров не доходит ло середины . прогревается дольше в два раза чем було . из хорошего печка лучше греет . попробовать датчик назад вернуть старый ?
__________________
Actyon old D20DT 5M/T
|
|
|
15.01.2023, 00:59
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2022
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2
|
Заменил термостат и датчик температуры ОЖ (имейте ввиду, что при одинаковом каталожном номере могут быть установлены датчики с разными разъемами...) Проблема псевдо перегрева пропала.
Все делается в одну харю и двумя руками. Не надо ходить ни к каким электрикам. На трубе полном видеоинструкций по этой операции.
Всем спасибо!!!
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|