 |
|
03.03.2015, 22:13
|
#2432
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
ОК. спасибо. вклинились люди далекие от темы.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
03.03.2015, 23:04
|
#2433
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.05.2014
Адрес: 24 RUS
Сообщений: 1,643
|
Цитата:
Сообщение от zztop
Это отверстие не для смазки ,а для того что бы выгнать воздух из пустого плунжера.
|
Ты участвовал в разработке нашего двигателя?
Учитывался он при проектировании или нет мы утверждать не можем. Фразы типа " там и так масла хватит" ни на чем не основаны, кроме фантазии. Считаю, что пластинчатые цепи более требовательны к смазке. Будет ли цепь испытывать масляное голодание мы не узнаем. Будем менять цепи через 100к и радоваться. Поэтому считаю -просверлить два отверстия и сохранить систему смазки в первоначальном виде - самый простой и лучший вариант.
__________________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance
|
|
|
04.03.2015, 10:19
|
#2434
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Achi Поэтому считаю -просверлить два отверстия и сохранить систему смазки в первоначальном виде - самый простой и лучший вариант.
Что ж вы не понимаете, НЕТ НИКАКОЙ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ЧЕРЕЗ НАТЯЖИТЕЛЬ. ЕЩЕ РАЗ НЕТ.НЕТ. СМАЗКИ. Масло там подается только во внутр натяжителя. Если бы не надо было выпускать воздух с натяжителя то и отверстие в нем не нужно.
|
|
|
04.03.2015, 11:04
|
#2435
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 23
|
Здравствуйте! Вот видео где благодаря маслонасосу можно посмотреть как цепь смазывается через натяжитель; http://rutube.ru/video/d2d65c2dc40ee...6d4c5fe772eba/
__________________
New Actyon G20DF АКПП 2WD.
|
|
|
04.03.2015, 11:44
|
#2436
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Хорошо слышно как насос выгоняет воздух из системы,и наполняет натяжитель. Отличная штука насос и прокрутка. Открыл сейчас масло заливную горловину при заведенном двигателе масло летит на крышку с большим удовольствием Хорошо что у нас в масло заливной горловине есть отбойник масла . А так бы все в физиономию прилетело. Никакого голодания в масле нет.
ЕЩЕ РАЗ НЕТ.НЕТ. СМАЗКИ. Не поймите в прямом смысле Конечно и через натяжитель масло проходит, но это не СИСТЕМА смазки цепи. Отверстие в натяжителях многих двигателях и с боку просверлено.
|
|
|
04.03.2015, 13:53
|
#2437
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Московская область
Сообщений: 66
|
В продолжение замены растянутой цепи http://www.syclub.ru/showpost.php?p=...postcount=2207
Повреждена Левая зубчатая шестерня на распредвалу-замена. Продолжение следует.
116.jpg
115.jpg
__________________
New Actyon(2013), G20D, 149 л.с., МКПП, 4WD, Темно-серый Бегемотик.-Замена цепи на 28000 и на 45000, Iveko натяжитель.
|
|
|
04.03.2015, 14:07
|
#2438
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Александр,и всё таки снег белый и пушистый...  Ели это не смазка цепи ,то я инопланетянин.Не все здесь пальцем деланные и не много соображают.У тебя техническое образование и ты должен понимать ,что не учитывать данный поток масла при проектировании двигателя нельзя.А хватит смазки или нет ,одним взглядом в маслянную горловину ,не определишь.И что там у кого просверлено нас тоже не волнует...Для выхода воздуха из натяжителя достаточно углубления, а не сквозного отверстия в башмаке.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
04.03.2015, 16:21
|
#2439
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
масло
Последний раз редактировалось Sasha49; 05.08.2015 в 18:44.
|
|
|
04.03.2015, 17:03
|
#2440
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
масло
..Для выхода воздуха из натяжителя достаточно углубления,
Вот так будет со временем с твоим углублением http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1425474205
Последний раз редактировалось Sasha49; 05.08.2015 в 18:44.
|
|
|
04.03.2015, 18:49
|
#2441
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: великий новгород
Сообщений: 783
|
Я,что не должен верить своим глазам.Углубление-это не очень глубокая полоса в низ башмака ,где находиться отверстие.Ни кто здесь меня не убедит, что смазка цепи через натяжитель лишняя.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный
|
|
|
04.03.2015, 18:58
|
#2442
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Цитата:
Сообщение от an-64
смазка цепи через натяжитель лишняя.
|
Да может и не лишняя,но если ее нет????--   --значит не нужна
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
04.03.2015, 20:03
|
#2443
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
Цитата:
Сообщение от vim
значит не нужна
|
да но мы то можем добавить.. хуже ТОЧНО не будет.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
04.03.2015, 20:14
|
#2444
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Масла по трубкам 4 (рис. 2) из системы смазки под гнётом переходит в полость «Е» (рис. 4.) натяжителя, дальше сквозь отверстие «Д» и клапанного узла 2 переходит в полость «В», где действует на плунжер 5. Выполненное дренажное отверстие в корпусе 1 натяжителя диаметр, которого 1 мм для спуска воздуха из полости «Е».
Рисунок 4. Натяжитель привода цепи вала распределителя:
1 – основа корпуса; 2 – узел клапана;
3 – шарик клапана обратки;
4 – штифт ограничитель;
5 – натяжительный плунжер;
6 – объемный ограничитель;
7 – плунжерная пружина;
В – полость работы;
С – паз установки;
Д – отверстие подачи;
Е – полость резерва.
http://www.syclub.ru/attachment.php?...1&d=1425485498
Последний раз редактировалось Sasha49; 05.08.2015 в 18:44.
|
|
|
04.03.2015, 20:23
|
#2445
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Ufa
Сообщений: 4,313
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
Масла по трубкам ]
|
Александр советую почитать эту тему внимательно. Немцы пришли к мнению - которое у нас тут сложилось из разных кусков словно пазл. Причем у них с научных технических средств измерения а у нас из мнения большинства (пострадальцев и энтузиастов) и их приложенных фотографий
http://autobild.by/index.php?id=3607
Одна характерная проблема уже подтверждена компанией VW: производственный дефект цепей ГРМ. Производитель халатно отнесся к изготовлению пластин цепи, в результате некая часть из них вышла из*под штампа с микрозаусенцами. Они увеличили внутреннее трение в цепи, что ускорило ее износ. Так звучит официальная версия.
Но существуют как минимум еще две проблемы, касающиеся цепи ГРМ и сопровождающиеся похожими симптомами (цоканье на холодную, check engine). Эти дефекты описаны в «Технической информации о продукте» (TPI).
TPI 2009810: неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант. TPI 2027916: натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения. От вибраций она может перескочить или растянуться.
Не ясно, играет ли качество моторного масла негативную роль в появлении этих неполадок. Компания VW не подтверждает связи поломок и замены интервалов масла LongLife. Но возможно, «езда в булочную», то есть короткие поездки на машине, при которых в масле активно накапливается несгоревшее топливо и вода, имеют значение. Наталкивает на определенные мысли и необходимость замены теплового экрана вдоль маслопровода к турбине (TPI 2020427): вероятно, что при активной езде масло перегревается и закоксовывается.
=========
это я только что нашел шарясь по проблемам TSi
причем немчура перечислила проблемы (прям с нашего форума  )
1. "качество" цепи.
2. "качество" и конструкция натяжителя.
3. масло
4. "качество" фазовращателя.
выходит все кто так же предполагал были правы.
ну где то я ранее говорил - повторюсь:
Корейцы тупо повторили своих учителей.
кстати цепь ваговская похоже все таки такая же как у нас - щас на данный момент смотрю фото и ищу живые фото и размеры на аутодоке/экзисте (могу ошибаться т.к. по фото это гадание с помощью бобовых зерен.) если все таки цепь ваговская с 1,4TSi то у них уже куча качественных аналогов.

производственный дефект приводит к тому, что цепь в приводе газораспределительного механизма (ГРМ) моторов TSI растягиваются и перескакивают на несколько звеньев. Ведущие инженеры VW в подробностях рассказали об этой проблеме журналу AUTO BILD.
Руководитель отдела качества компании VW Франк Тук пояснил, что проблема с цепью ГРМ моторов 1.4 TSI связана с «совокупными производственными допусками». По его словам, поставщик цепи вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. «Готовые цепи были с элементами стружки и дефектными гранями, из*за которых на работающем двигателе происходил быстрый и непредвиденный абразивный износ», – докладывает Тух. На двигателе цепь быстро изнашивается и разрывается. Однако о массовых поломках, по его словам, речи не идет: пострадало «не более тысячи» автомобилей с моторами 1.4 TSI из двух миллионов, которые ездят по дорогам Европы. Поставщик тем временем исправил ошибку в производстве.
__________________
Хавейл Ф7 элит 1,5Т 7ДСТ450 2х4 жемчужный 29742км
|
|
|
04.03.2015, 20:38
|
#2446
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
x-Rust,  ты все темы завалил своим "autobild". Может с одной определишься??? 
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
04.03.2015, 20:41
|
#2447
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
x-Rust Эти картинки уже выкладывали .
|
|
|
04.03.2015, 20:44
|
#2448
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
+ мы это уже раз по пять читали за последние 2 года.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|