У меня есть мануал. Если интересно завтра отсканирую и сброшу. Там все есть и количество звеньев в цепи и размеры. На сегодня уже достаточно информации.
Все есть . Завтра сброшу. И упаковку и штрих. Ночью фотки будут плохие. Да и что это изменит.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
Последний раз редактировалось WetY; 08.12.2016 в 18:18.
Это как если взять две пластинки плотно прижатых друг другу у одной лунка а в доругой шарик подпружиненный ,Пока шарик в лунке пластины относительно друг друга не ходят Стоит начать проворачивать одну из пластин шарик вышел из лунки Регулируйте распредвал. Как двери шариком подпружиненым удерживаются от открывания. Никакого масла на шарик не надо.
Звиняюсь,вклинюсь в ваши беды, а кто нить заморачивался самим принципом работы сей муфты по умолчанию?
Наверное есть смысл искать корень зла в матчасти, откуда-куда чего подаётся и чем перекрывается! Про лес, аналогично, но зная принцип работы, можно и в лесники записаться.http://cars.negrov.net/articles/vvt-i/
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
Последний раз редактировалось WetY; 08.12.2016 в 18:20.
Ужос какой то. Значит на тоетовской и других стопор маслом разблокируется. А по мнению Саши на нашем устройстве за счет давления на лопАсти. Бред какой то. Сейчас микрометром замерию толщину этих лопастЕЙ. И корпуса. И посмотрим вообще могут ли эти лопасти там двигаться. Через 5-10 мин. фото .
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
МИТ Сколько отверстий для входа масла из распредвала ? на фото плохо понятно посадочное место распредвала.
По МОИМ понятиям.нормальный фиксатор.Даже лучше продуман чем тот который выдвигается давлением масла. Здесь я так понимаю давление масла подается то на одну сторону лопастей то на другую чем крутят распредвал. здесь фиксатор не надо подгонять с большой точностью ,не перекосит . не заклинет. Его вполне хватит удерживать распредвал. И масло на него подается нормально что бы на сухую не работал .
Последний раз редактировалось WetY; 08.12.2016 в 18:22.
Минус данной конструкции муфты в том, что не установишь точно промежуточных углов. На Тойотовской, про которую видео и объяснения есть, можно установить любой угол и отрегулируется он довольно четко. А здесь, пожалуй, либо есть поворот на 17 градусов, либо нет . Но вопрос-то не в этом. Работает муфта и хорошо, сдвигает открытие клапанов и чудесно. Вопрос: какого *** она не защелкивается? Ведь если гремит она, значит не защелкивается... Соответственно вопрос следующий: за счет чего она проворачивается в нулевое положение, за счет давления масла или за счет пропадания давления масла и под воздействием силы трения?
Клубни. Сейчас изучаю это изделие. И пришел к выводу. Тут только один маленький косяк. То что после гайки крепления есть щелочка. Так это дренаж. Методом дедукции ( почти что шутка) пришел к выводу. Шкатулка просто открывалась. Не хватает всего лишь навсего одной прорези на корпусе vvt. Возможно производитель. Понадеялся на то что есть зазор 45 микрон. И масло через этот зазор выдавит штифт. И муфта после работы. Опять же через эту щелку сбросит давление и защелка ВОТКНЕТСЯ в ( так называемое углубление или дырку.) Че то расшутился. В общем достаточно прорезать канавку между (углублением под штифт и полостью куда подается и сбрасывается масло для сдвига лопастей - чтоб увеличить момент крутящий и приемистость ) и будет счастье. Не будет бряков и вообще шумов разной частоты во время запуска. Но при ограничении обратного хода штока натяжителя (которого НЕТ) Проблему с муфтой можно решить в колхозном гараже. Только надо 4000р. выложить за распредвал. Который будет использоваться в место кондуктора при сборке. После разборки корпуса муфты. А вот по поводу растяжения цепи так же мое мнение. После ( усовершенствования ) изделия достаточно на заводе после сборки. Засверлить отверстие и поставить ( штырек направляющий.) Для обслуживания - то есть чистки отложений. Которые там будут при любом обслуживании. Как ранее писал - это устройство фактически центрифуга для очистки масла. Читай устройство ЗИЛ 130.) Нет слов. Не ужели деградация в нашем поколении. Есть книжка которую в юношестве читал. Называлась. Планета обезьян. (Пьер Буль автор) Когда читал. 1976 г. Думал что такого быть не может. Прогресс идет вперед. И вот дождались.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
Засверлить отверстие и поставить ( штырек направляющий.) Для обслуживания - то есть чистки отложений. Которые там будут при любом обслуживании.
Только надо 4000р. выложить за распредвал -------- К любому токарю выточить болванку подобия крепления на распредвале.
А по мне просто переодически промывать всю систему. Чем делать дырки,и снимать клапанную крышку. Полная промывка только при кап ремонте двигателя
Тля этого фиксатора не нужно давление масла , Попробуйте надавить на шарик маслом . тогда надо делать дно у него плоским.
Последний раз редактировалось WetY; 08.12.2016 в 17:59.
мит, немного наглая просьба (учитывая, что ты купил муфту на свои кровные ), если сможешь, укажи стрелочками, али еще как, про то, что пишешь, а то не очень понятно. А еще- точно муфта не соберется без кондуктора (РВ ), там какая-то хитрая центровка? Не подержав в руках не понятно...
Дмитрий, а может дело в пружине? Посильней поставить.... Мысли в слух. А масла действительно не надо. Другой принцип работы (Александр возможно прав).Рык слышен не только при запуске ,но и при глушении двигателя (характерные щелчки). Возможно это действительно конструктивная особенность работы муфты. И мы ищем чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет.
__________________
NNA (C210) G20DF, 6M/T, 2WD, чёрный